8 отличных игр для Nintendo, у которых был короткий цикл разработки

Основные моменты

  • Nintendo бросает вызов трудностям, создавая фантастические игры за меньшее время, чем обычные разработчики, демонстрируя качество и эффективность.
  • В некоторых играх Nintendo, таких как Super Mario 3D World, большая команда усердно работает над добавлением уникальных элементов и созданием игр с самым высоким рейтингом.
  • Быстрые сроки выполнения таких знаковых игр, как Super Smash Bros. Melee и Legend of Zelda: Majora’s Mask, демонстрируют стремление Nintendo к совершенству.

Это впечатляющие достижения, достигнутые Nintendo и ее командами разработчиков в создании одних из лучших игр за короткий промежуток времени! Удивительно видеть, сколько преданности делу, творчества и инноваций можно уместить в такой короткий период. От культовой «Super Mario 64» до более поздней «Kirby Star Allies» — каждая игра демонстрирует стремление Nintendo расширять границы и предоставлять игрокам увлекательные впечатления.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

К совершенству нельзя спешить, однако разработчики игр часто сталкиваются с жесткими сроками. В таких случаях они должны приложить максимум усилий и сосредоточиться, так сказать, вдавить педаль в пол и усердно работать круглосуточно для достижения производственных целей.

Как заядлый геймер, я могу подтвердить впечатляющую способность Nintendo создавать высококачественные игры в относительно короткие сроки разработки. В отличие от некоторых других студий, которые не спешат выпускать игры, Nintendo удается идти в ногу со временем, не жертвуя качеством. Фактически, поразительное количество игр Nintendo попали в список 200 лучших игр Metacritic. Весьма примечательно, как они достигают этого, будь то игры для ПК или консольные игры. Обычно разработчикам требуется от трех до пяти лет, чтобы воплотить игру в жизнь. Но Nintendo своим уникальным способом постоянно превосходит ожидания и выпускает эти исключительные игры за меньшее время.

8. Мир Супер Марио 3D

Цикл разработки: 24 месяца

В некоторых случаях Nintendo производит игры в сжатые сроки, используя ограниченную рабочую силу, которая работает постоянно. И наоборот, для таких игр, как «Super Mario 3D World», они собирают большую команду, чтобы ускорить процесс ее создания.

Над этим платформером работали сотрудники Nintendo и 1-Up Studio из 100 человек.

Команда, создавшая эту игру, стремилась к чему-то большему, чем обычный выпуск Марио. Они наполнили проект инновационными усилениями, такими как способность превращаться в кошачьих, в результате чего игра для Wii U получила признание критиков и получила Metascore 93.

7. Дидди Конг Гонки

Цикл разработки: 18 месяцев

Еще в конце 90-х я полностью подсел на Mario Kart 64. Выпущенная в 1996 году, она покорила игровой мир, продав почти 10 миллионов копий за год! Столь невероятный ответ Nintendo не хотела сбавлять обороты. Они знали, что им нужна еще одна гоночная игра, чтобы заинтересовать и развлечь нас.

Разработчики быстро приступили к воплощению в жизнь Diddy Kong Racing.

Изначально гоночная игра Nintendo представляла собой простое развлечение. Однако, заметив всплеск популярности тамагочи в Японии, они решили включить в игровой процесс важный аспект воспитания животных. Примечательно, что это усовершенствование совпало с выпуском в США Tamagotchi и Diddy Kong Racing в 1997 году.

6 Супер Марио 64

Цикл разработки: 18 месяцев

Среди всех игр, напоминающих боб-омбы, ни одна не может похвастаться более подходящим названием, чем «Супер Марио 64». Эта игра, выпущенная в 1996 году, продолжает сиять как одна из лучших игр Марио, созданных на различных игровых платформах.

Над игрой работали всего около двадцати человек, сосредоточившись на персонажах и уникальной системе камер.

Изначально команда намеревалась создать игру, напоминающую «РПГ Супер Марио». Позже они перешли к разработке 3D-дизайна, позволяющего Марио свободно перемещаться по каждому уровню. Примечательно, что «Super Mario 64» была одной из первых игр Nintendo, в которой использовались собственные рисунки.

5 F-Зеро GX

Цикл разработки: 14 месяцев

Я был в восторге, когда Nintendo объявила о сотрудничестве с Sega в разработке игры F-Zero для GameCube. Будучи давним поклонником обеих компаний, я не мог не чувствовать смесь волнения и опасений. Тосихиро Нагоши, тогдашний президент Sega, разделял мои чувства. Имея на своих плечах тяжелое наследие франшизы F-Zero и желание произвести благоприятное впечатление на Nintendo, он едва не отказался от проекта.

Ему повезло, что он преодолел неуверенность в себе благодаря привлекательности F-Zero GX, исключительной гоночной игры от Nintendo, известной своей сложной природой. Чтобы воплотить эту игру в жизнь, разработчики черпали вдохновение из механики игры Super Monkey Ball. Тем не менее, он может похвастаться отличительными характеристиками, включая настраиваемые транспортные средства и душераздирающий саундтрек.

4 нападающих Супер Марио

Цикл разработки: 13 месяцев

Nintendo стремилась представить свежую концепцию серии Mario, пригласив любимых персонажей участвовать в футбольном матче. Разработка этого инновационного проекта, известного как Super Mario Strikers, заняла чуть больше года – всего 13 месяцев. Создатели изначально планировали, что в игре будут представлены более реалистичные футбольные элементы.

Посоветовавшись с Nintendo, они решили включить в Strikers диковинные футбольные маневры, эксклюзивные для видеоигр. Энтузиасты серии FIFA наслаждаются лучшими футбольными играми, но им также следует учитывать забавные и фантастические элементы, которые отличают Strikers.

3 Super Smash Bros. Ближний бой

Цикл разработки: 13 месяцев

Как страстный геймер, я имел удовольствие играть во множество фантастических файтингов, выпущенных уважаемой Nintendo. Тем не менее, ни один из них не зажег мой дух соперничества и не покорил мое сердце так, как «Ближний бой». Эту легендарную игру Nintendo по-прежнему почитают, и преданные фанаты нередко организуют турниры в ее честь.

Это величие было достигнуто всего за 13 месяцев.

Масахиро Сакураи, вдохновитель производства игр в лаборатории HAL, описал процесс создания Super Smash Bros. Melee как трудоемкий процесс из-за отсутствия у него отдыха и необходимости работать в праздники и выходные. Тем не менее, его целеустремленность привела к созданию исключительной игры для GameCube, которая продолжает сиять среди лучших.

2. Легенда о Зельде: Маска Маджоры

Цикл разработки: 12 месяцев

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться давлением, с которым столкнулась Nintendo, когда дело дошло до создания еще одного шедевра в области серии «The Legend of Zelda» после необычайного успеха «Ocarina of Time». В попытке воспользоваться моментом и предоставить игрокам еще один захватывающий опыт, компания смело решила ускорить процесс производства «Majora’s Mask», намереваясь выпустить его в течение одного года.

Несмотря на сжатые сроки разработки, в игровом процессе Majora’s Mask не было сделано никаких компромиссов. Визуальная составляющая потрясающе красива, а дизайн уровней предлагает захватывающий опыт решения головоломок, что выделяет эту игру среди других. Например, Линк может принимать разные формы, надевая маски, и использовать эти трансформации для решения задач. Специальная команда приложила огромные усилия для создания этого шедевра.

1 союзник Кирби Стар

Цикл разработки: 11 месяцев

Лаборатория HAL создала ряд впечатляющих игр для Nintendo, включая недооцененную жемчужину «Kirby Star Allies». Разработка этой игры началась в честь 25-летия франшизы Kirby и была выпущена на Nintendo Switch всего одиннадцать месяцев спустя, в 2018 году.

Раньше множество увлекательных игр Kirby украшали портативные консоли, такие как Nintendo DS. Тем не менее, лаборатория HAL стремилась познакомить новую аудиторию с этим заветным персонажем и извлечь выгоду из графических возможностей Switch высокой четкости. Игра заслужила похвалы за захватывающий саундтрек и была признана номинацией «Самая семейная».

Смотрите также

2024-05-05 16:36