8 самых пугающих моментов в играх

8 самых пугающих моментов в играх

Как человек, который прошел через самые темные уголки игр, я должен сказать, что Дом Беневиенто из Silent Hill получил награду за самый тревожный и пугающий опыт. Дом, наполненный куклами, и его жуткая тишина достаточны, чтобы вызвать дрожь по спине, но добавить к этому гоняющегося за нерожденным ребенком? Это просто жестоко!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В играх ужасов старой школы игрокам часто приходилось бросаться на экран паузы сразу после пугающей сцены, потому что им требовалось время, чтобы собраться с силами. К сожалению, это часто приводило либо к мгновенной смерти в игре, либо, что еще более неприятно, к полному выходу игрока из игры.

Вот уже несколько десятилетий в видеоиграх становится все меньше запоминающихся страшных сцен, вызывающих озноб, но воспоминания о былых временах по-прежнему могут быть приятными.

По сути, некоторые экземпляры из этих игр выдержали испытание временем и остаются интересными еще долгое время после их первого запуска. Если не анонсирована новая адаптация, испытать их все равно стоит. Вот некоторые из самых запоминающихся видеоигр ужасов, а также душераздирающие моменты, вошедшие в историю игр.

Самые ужасающие моменты в истории игр

Resident Evil 2 Remake – Мистер Икс представляет себя

8 самых пугающих моментов в играх

Мистер Икс, выдающийся антагонист, неизменно остается незабываемой фигурой в серии Resident Evil. Нервные случаи, когда он прорывался сквозь стены или приближался своими отчетливыми, зловещими шагами, остаются одними из самых пугающих игровых событий, когда-либо зарегистрированных в истории.

После выхода ремейка Resident Evil 2 люди знали о сюрпризах, которые их ждут, но они не были готовы к такому повороту событий: проходя по коридору внутри отделения полиции, вы становится свидетелем того, как человек без особых усилий поднимает вертолет, фактически препятствуя вашему отступлению. в главный зал. Сначала все тихо. Тем не менее, несмотря на тишину, игроки были вынуждены идти по коридору, и встреча с неукротимой силой оказалась более пугающей, чем любой внезапный шок.

П.Т. — По сути, вся демоверсия

8 самых пугающих моментов в играх

Первоначально предназначенный для избранной группы геймеров, играющих на PS4, «Playable Teaser» был нацелен на то, чтобы предоставить чрезвычайно устрашающий игровой процесс продолжительностью около часа, который многие в конечном итоге запомнили как самый страшный момент за всю свою игровую карьеру. Эта короткая демоверсия послужила заманчивым взглядом на предстоящую игру Silent Hill, которую возглавляет Хидео Кодзима.

Люди неоднократно перемещаются по коридору, имеющему форму буквы L, причем каждый контур имеет тонкие вариации: периодически звонит телефон, дверь слегка скрипит, но плотно закрывается, если кто-нибудь заглянет внутрь. Всегда доступна ванная комната, в которой находится раковина с плодом, слышен плач младенца и другие подобные явления.

Однажды я украдкой взглянул на потолок и заметил, что кто-то тусуется на верхнем уровне. Это вызвало у меня хиби-джиби, но они казались достаточно безобидными. Затем, когда я повернул камеру обратно в коридор, там была Лиза, ожидавшая меня, как будто она ждала меня в другом мире.

Грустно думать о том, что могло бы быть, поскольку Кодзима и Konami не смогли разобраться, полностью завершив весь проект. Я даже сохранил свою PS4 вместе с P.T. demo просто для того, чтобы сохранить эту абсолютную жемчужину.

Resident Evil 1 — Собаки, прорывающиеся через окна особняка

8 самых пугающих моментов в играх

Одним из самых знаковых моментов ужасов в истории игр, вероятно, является сцена с собакой в ​​первой игре Resident Evil. Внезапный звук разбившегося стекла сам по себе пугает, но необходимость иметь дело с бегущими собаками-зомби после того, как вы привыкли к этим невероятно медленным зомби, не менее пугает. Никто не хотел иметь дело с этими собаками из-за того, как медленно поворачиваешься во время прицеливания. Хорошо, что они не могут открыть двери.

Dead Space – Кричащий Некроморф

8 самых пугающих моментов в играх

Пройдя начальную сцену и став свидетелем ужасного убийства членов экипажа ордой некроморфов на космическом корабле в Dead Space, вы, скорее всего, будете искать укрытие и лихорадочно искать средства защиты от этих ужасающих существ. В конце концов, вы встретите свое первое оружие и впервые вступите в бой с одним из этих некроморфов.

В отчаянных поисках ресурсов вы наткнулись на узкий коридор, который резко оканчивался. Как только вы это сделали, позади вас раздался пугающий звук – безошибочно узнаваемый вопль некроморфа. Эта первая встреча с этими существами и неожиданный шок, который она принесла, задают тон всей остальной части игры. Кажется, что когда вы чувствуете себя в безопасности, именно тогда опасность подстерегает вас ближе всего.

Dying Light – Побег из канализации

8 самых пугающих моментов в играх

Хотя некоторые могут возразить, что Dying Light не вызывает особого страха из-за игрового процесса, ориентированного на паркур, вместо этого он создает уникальное чувство страха. В отличие от традиционных игр ужасов, таких как Silent Hill, которые основаны на мрачной и зловещей атмосфере, Dying Light предлагает другой вид ужаса. Это особенно актуально, когда вы мчитесь на время, чтобы выбраться из канализации, кишащей ужасающими элементами, независимо от того, как быстро вы двигаетесь.

Resident Evil Village – Сцена погони за малышкой

8 самых пугающих моментов в играх

Поклонники были разочарованы тем, что Resident Evil Village не оправдала своей репутации страшной игры, в отличие от своей предшественницы, Resident Evil 7 (Biohazard), которая получила широкое признание за возвращение к своим истокам, создав по-настоящему пугающую игру на инновационном движке RE Engine. .

Я, как любитель Resident Evil, согласен. Несмотря на дурную славу леди Димитреску, которая чем-то напоминала мистера Икс, Немезиду или Джека Бейкера, она завоевала популярность по менее чем желательным причинам. Однако, как только вы встретите ее, следующим пунктом назначения будет Дом Беневиенто. Здесь у вас забирают все оружие и вещи, и вам остается разгадывать сложную головоломку в доме, кишащем тревожными куклами. Для многих это может быть поистине ужасающим опытом, но преодолеть его крайне важно.

Когда вы отправляетесь в канализацию за ключом, в темноте раздается неожиданный звук плача ребенка. Вы снова оказываетесь в центральной части дома и вдруг в одном коридоре видите огромного нерожденного младенца, бегущего к вам. С этого момента ваша миссия — решить оставшиеся головоломки, постоянно уклоняясь от этого безжалостного младенца. Ситуация не только ужасающая, но и глубоко тревожная.

Побег из Таркова – Культисты

8 самых пугающих моментов в играх

Среди всех перечисленных игр Escape from Tarkov может застать вас врасплох, хотя по-настоящему оценить ее смогут только те, кто в нее играл. Он сочетает в себе элементы «игрок против игрока» и «игрок против окружающей среды» в сеттинге шутера по эвакуации. Однако что отличает эту игру от других, так это ее потрясающий уровень реализма, который до ужаса усиливает мрачность внутриигровой группы культистов.

Ваша цель — выполнять миссии, прогрессировать, собирать предметы, зарабатывать средства, участвовать в битвах с другими игроками онлайн, захватывать их добычу и разблокировать более привлекательные функции. Однако иногда вам придется выполнять квесты с участием культистов. Эти культисты появляются нечасто ночью, поэтому вам, возможно, придется участвовать в многочисленных ночных рейдах, чтобы найти их.

Иногда, когда вы встречаете члена культа, может быть непонятно, стреляли ли вы в него. Однако в других случаях все, что вы можете услышать, это отдаленное кудахтанье сумасшедшего. Разработчики этих культистов разработали свои программы так, чтобы ваш игровой процесс стал ужасающим испытанием.

Они будут прятаться в кустах, нападут с ножом, а затем убегут или просто застрелят вас. Что пугает, так это то, что вы не всегда можете сказать, когда они появляются, из-за их нечастой частоты появления. Жуткое звуковое оформление и атмосфера Escape from Tarkov только усиливают ужас, делая игру одним из самых страшных событий в играх. И как человек, прошедший все игры из этого списка, я могу сказать, что это самая пугающая игра.

Смертельная компания – Девушка в красном платье

8 самых пугающих моментов в играх

Если вы не знакомы с Lethal Company, картина может показаться не особенно пугающей. Чтобы полностью оценить его жуткость, вам может понадобиться немного больше справочной информации. Фактически, она потенциально может напомнить вам F.E.A.R., особенно если вы играли в нее в начале 2000-х. Действие Lethal Company вращается вокруг высадки на чужие луны, сбора ресурсов, выживания в ужасающих событиях на этих лунах, а затем продажи этих ресурсов компании, просто чтобы остаться в живых.

Вам придется иметь дело с жуткими папоротниками, каплями и даже ужасающим Джеком из коробочки, который превращается в монстра, который уже заслуживает места в списке. Но если вы отправитесь на другие дорогие луны, вы можете встретить маленькую девочку.

Есть что-то тревожное в этой невзрачной девушке. Это странно, учитывая, что до сих пор мы не встречали ничего, кроме монстров. В конце концов, среди этих существ вряд ли можно было бы ожидать увидеть ребенка.

Как правило, первой реакцией людей является страх и сильное желание бежать на максимальной скорости, и это правильно. Однако эта конкретная девушка не бежит и не идет к вам; вместо этого она весело скачет. Когда она приближается, она непреднамеренно становится причиной вашей гибели, делая ее одним из самых опасных существ Смертельной компании. Более того, эта молодая девушка настойчиво преследует игроков вплоть до корабля. В отличие от других монстров, они не могут напасть на вас, пока вы находитесь внутри судна… за исключением девушки в красном платье.

Смотрите также

2024-10-15 21:51