8 Страшных Игр, Которые Сразу Захватывают и Никогда Не Отпускают

Резюме

  • Начните сильнее с интригующими отверстиями, которые должны привлечь внимание.
  • Классики ужасов, такие как Amnesia и Silent Hill, устанавливают бар с их начальным игровым процессом.
  • Такие игры, как Зло внутри и Dead Space 2 без колебаний.

Точно так же, как убедительные фильмы и романы очаровывают аудиторию мощным открытием, так и игры должны побудить игроков привлекательным начальным опытом. Это может быть достигнуто различными способами, такими как создание мира игры, представление своих персонажей или немедленно погружение игрока в действие.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Подобно тому, как финалы могут быть сложными для совершенства, эти ужасные игры прибили их представления и сохранили импульс. Независимо от подхода, который они используют, это игры ужасов, которые захватывают игроков с самого начала, обеспечивая волнующий опыт, который задерживается долго после игры.

Амнезия: Темный спуск

Игроки должны выяснить, почему Дэниел стер свои воспоминания

Как геймер, я не могу не в восторге от этой жемчужины Indie Horror, который посылал озноб в позвоночнике всех! Я сам погрузился в его ужасающий мир или смотрел, как мои текущие стримеры на YouTube занимаются полным прохождением, душераздирающие моменты и кровяные крики незабываемы. Игра заполнена сценами, которые заставляют вас хотеть покрыть глаза и съеживаться, от жуткого замка, капающего с напряжением, до полчища монстров, которые посылают вас в безопасное место. Это катание на американских горках, которую я не могу насытиться!

В «Амнезии: темном спуска» игроки внезапно оказываются в преследующем замке, пораженном Амнезией, изо всех сил пытаясь запомнить даже свое имя или место рождения. Эта дразнящая загадка сразу же зацепит игрока, и вместо того, чтобы ошеломлять их предысторией, игра погружает их непосредственно в пугающее исследование замка. Это простой, но убедительный метод для запуска игры.

7. Silent Hill 3

Кошмар в начале является прелюдией к тому, что грядет

В «Silent Hill 3» Хизер, ныне 17-летняя мятежная полоса и глубокая привязанность к ее отцу, занимает центральное место, чтобы продолжить сюжетную линию семьи Мейсон. Игра погружает игроков в ужасную копию парка развлечений на берегу озера с самого начала, сразу же погружая их в ужас.

Земля под вами теперь напоминает металлическую решетку с зазорами, где можно легко потерять опору и провалиться. Повсюду разбросаны зловещие кролики Робби, их пятна крови подозрительно расположены, создавая тревожную атмосферу, поскольку их глаза, кажется, отслеживают каждое ваше движение. Это пугающее введение возвращает игроков обратно в жуткий город, ужасающий старт, который задает тон для игры. Как бы кратко, этот кошмар недолговечен, так как даже торговый центр, в котором вы окажетесь, начинает взять на себя зловещий поворот.

Ужас Воплощенный

Игроки немедленно оказываются в опасности.

В момент своего дебюта The Evil Within
был долгожданной игрой с ужасами. Хотя она не получила всеобщего признания от обозревателей, многочисленные игроки продолжают хвалить её за предложение захватывающего опыта выживания ужаса, с сочетанием действий и страха, которые почти сразу установили тон.

Следуя расследованию в психиатрической больнице Бикон, детективы Себастьян, Джозеф и Джулия оказываются перенесены в причудливый мир, наполненный ужасными злодеяниями. И без того мрачная обстановка резни не облегчается для игроков, поскольку после пробуждения Себастьян оказывается в ужасающей бойне, столкнувшись с неизбежной казнью, если он не сумеет убежать. Несмотря на то, что они вырвались из своих оков, игроки остаются под постоянной угрозой со стороны Мясника, создавая волнующее и пугающее начало игрового процесса.

Dead Space 2

Ужас и экшн немедленно встречают игрока

Во второй части оригинальной серии «Мертвый космос» было решено сделать ее лучше и больше, чем в первой версии. В отличие от предыдущей игры, где все начиналось с нуля, вторая часть сразу же бросает игроков на роль главного героя Исаака Кларка. Сначала Франко выглядит как спаситель Исаака, но затем становится ясно, что его миссия – попытка убийства.

Под влиянием монстра известного как Инфектор, Франко подвергается гротескному превращению в некроморфа, оставив Исаака без выбора, кроме как отправиться на миссию спасения лично. Теперь во главе игроков, им необходимо уворачиваться и пробираться сквозь неумолимую погоню за еще большим количеством некроморфов. Без оружия под рукой, единственный выход игрока — бежать, так как начальная сцена устанавливает опасную игру в погоне, которая несомненно зажжет пульс, подготовив игроков к захватывающему приключению впереди.

4. Resident Evil: Directors Cut

The director’s cut is fun before players even begin playing

Действительно ли правда, что мало игр были переделаны или переизданы больше раз, чем оригинальное Resident Evil? Это не часто, но это один из редких случаев, когда количество переделок оправдано. Современные геймеры теперь могут испытать эту влиятельную классическую игру ужасов выживания, которая революционизировала жанр, поскольку Capcom снова сделала зомби устрашающими, изображая их как медленно движущихся угроз и добавляя различные мутированные монстры для увеличения фактора страха.

Жить дальше: »
Resident Evil: Director’s Cut» — одна из множества переносим, который принес в себе особенность: ливуя-действую шкало.
Double cheese, предсназовлений, скоростей и актеров, который, по- видимому, не стали позже на веси, прочь.
Cheesy performances, внезапущие, быть коми- что, нельзя беспокой.

Луций

Игроки Немедленно Вступают в Свою Сатанинскую Сторону

Поклонники фильма «Омен» скорее всего будут привлечены к игре «Луций», так как она сильно вдохновлена фильмом. При рождении Луцию проклял сатанист, что ведет его по пути зла. В свой шестой день рождения это проклятие проявляется, и игроки становятся свидетелями этих событий прежде чем они имеют возможность контролировать и направить эту тьму на себя.

Как только кат-сцены заканчиваются, игроки сразу же погружаются в игру, быстро оказываясь втянутыми в странные и возмутительно злые события игры. Чтобы начать свое путешествие, они заключают одну из горничных в морозильник для своего первого убийства. Это ужасное вступление служит леденящим кровь предисловием, намекая на то, что игра будет становиться все более жестокой по мере развития сюжета. Это гениальный способ привлечь игроков с самого начала, предлагая учебный опыт, который не только является учебным, но и увлекательным.

Бесконечное Лето

Iconic

Биошок

Покоренный фанат, я с головой погружаюсь в захватывающий мир BioShock. Мое вымышленное путешествие начинается с того, что мой самолет падает на дно океана, устремляясь к светящемуся маяку. Достигнув твердой земли, я спускаюсь в лифт, который переносит меня под воду, открывая загадочный подводный город Раптура – зрелище одновременно захватывающе красивое и пугающе зловещее. Спокойствие моего погружения быстро нарушается, когда я сталкиваюсь со своим первым Сплисером в душераздирающей сцене, полной напряжения. Не имея времени перевести дыхание, я хватаю гаечный ключ для самозащиты, руководствуясь загадочным Атласом.

The last of us

Witness The Beginning Of The End

The Last of Us выделяется среди игр в жанре зомби-хоррора захватывающим сюжетом, который не полагается на чрезмерную жестокость или экшен. Несмотря на грозных врагов, таких как кликеры, основное внимание уделяется эмоциональным путешествиям персонажей Джоэла и Элли, раскрывая их борьбу по мере того, как они вместе пробираются через постапокалиптический мир.

Погружаясь в эту игру, я обнаруживаю себя переживающим один из самых душераздирающих моментов с точки зрения Джоэла на начальном этапе зомби-апокалипсиса. Будучи городским жителем, я вынужден спасаться бегством вместе со своей дочерью Сарой и братом Томми, держа Сару на руках, когда мы пробираемся через хаотичные, кишащие улицы. Интересно, что за мгновение до этого хаоса мне удалось увидеть нежную связь между Джоэлом и Сарой. Этот проницательный взгляд лишь усиливает последствия событий, которые следуют за ним, поражая меня прямо в сердце.

Смотрите также

2025-03-01 09:35