9 лучших карт, разрушающих игры, для режима драки Mtg Arena

Краткое содержание

  • Atherdrift вводит новую механику: выхлоп позволяет повторить использование способностей.
  • Chandra, Spark Hunter превосходны с транспортными средствами, рисованием карт и невозможными повреждениями.
  • Oviya, Automech Artisan облегчает мошенничество с мощными существами на доску.

Вы когда -нибудь размышляли о том, какие Pleswalkers обладают способностью скользить? Вы когда -нибудь размышляли о планетах, которые порождают лучших водителей? С дебютом Aethrift, Wizards of the Coast предоставил ответы на эти вопросы и множество других, поскольку они ставят знаковых персонажей друг против друга в великой гонке, наполненной мирами, локомотивами и автомобилями. Персонажи как ветерана, так и новичка могут наблюдать за командованием и использовать разнообразный ассортимент новых транспортных средств и креплений, каждый из которых оснащен свежей механикой, которые создают волнующее чувство скорости и, несомненно, волнение.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вот девять (плюс еще несколько) карт, которые идеально дополняют Магия: Арена собрания Формат драки, либо в качестве командиров для новых колод, либо ценные дополнения к существующим на основных картах 99. Каждая карта в этом списке приносит что -то уникальное для таблицы, а их влияние на игру ранжировалась в соответствии с их потенциальной эффективностью.

9. Эльфийский заправка

Выхлоп без ограничений

  • 3 Мана Грин
  • Существо

Эльфийский заправка представляет новый механизм для AetherDrift под названием выхлоп: способности, помеченные в качестве выхлопных газов, можно использовать только один раз за игру. Однако, если эти способности используются, их нельзя снова активировать, если карта не будет переосмыслена позже в игре. Тем не менее, эльфийский заправка обходит это правило, позволяя игрокам активировать выхлопные способности более одного раза во время поворота, при условии, что это первая выхлопная способность, которую они используют в этом конкретном повороте.

По сути, это изменение означает, что выхлопные способности теперь можно использовать в игре несколько раз, превращая их из использования только один раз за игру в ситуации, когда их можно активировать по очереди. Это делает многочисленные сильные способности, помеченные ключевым словом «выхлоп» повторно. Тем не менее, эльфийский зазаконник представляет проблему из-за его восприимчивости к удалению, что делает его целевой целью для противоположных заклинаний.

8. Чандра, Охотник за иской

Экипаж с легкостью

  • 4 мана красный
  • Легендарный Planeswalker

Чандра, любимый Planeswalker, вернулся, с участием произведений искусства, вдохновленных культовым аниме АкираПолем Последняя версия Чандры специализируется на транспортных средствах; Она может производить транспортные средства бесплатно с ее уникальными способностями и бесплатно превратить их в боевые существа, благодаря ее неотъемлемым навыкам. Ее плюс два таланта предлагает непрерывное рисование карт, в то время как ее минус семь способностей наносит постоянный ущерб вне боя, что гарантированно приводит в бешенство любого противника.

Чандра умеет навигации на палубах, учитывая ее статус легендарной. Тем не менее, она может больше процветать в разноцветной артефактной палубе из-за ограниченных вариантов транспортных средств в Mono Red. Поместив ее в 99 карт капитана, палуба Sea Scourge может привести к мощной комбинации, учитывая ее способность без усилий отбрасывать карты каждый ход.

7. Radiant Lotus

Появился еще один лотос

  • 6 Мана Бесцвеко
  • Артефакт

Многие магии: энтузиасты собраний могут отдать упоминание о термине «лотос», учитывая известность, окружающие карты, такие как черный лотос или драгоценный лотос. Тем не менее, Radiant Lotus является новичком этой группы, которая кажется менее пугающей и более синхронизированной с артефактами Fast-Mana, обычно встречающимися в большинстве палуб.

Radiant Lotus позволяет игрокам отказаться от столько же артефактов, сколько они хотят, предоставляя три маны для каждого отказанного. Тем не менее, его сильный потенциал смягчается его высокой стоимостью в М
ане и необходимостью жертвовать постоянными предметами. Тем не менее, Radiant Lotus может быть отличным активом в палубах, богатых артефактами, но это не всегда может быть необходимым.

6. Oviya, Automech Artisan

Как Кона, спасай зверей, но немного по -другому

  • 4 Мана Грин
  • Легендарное существо

В сфере Duskmourn, уникальной сущности по имени Kona, Rescue Beastie, была представлена. Этот персонаж позволил игрокам поместить любое постоянное на поле битвы со своей руки во время их второго основного этапа, при условии, что в то время Кона была нажата. Точно так же Oviya функционирует аналогичным образом, позволяя игрокам откладывать существо или артефакт из своей руки всего за одну зеленую ману. Более того, любые артефакты, развернутые с помощью этого метода, получают два счетчика +1/ +1.

С точки зрения поклонника, построение моно-зеленой палубы, сосредоточенной вокруг этого командира, дает заманчивую возможность проникнуть гигантских зверей на поле битвы. Такие существа, как Ghalta, Patmede Tyrant добавляют дополнительный удар за свои деньги. Основным недостатком этой гипотетической колоды является ограничение цвета. Тем не менее, Грин может похвастаться множеством мощных существ, которые можно незаконно вызвать в игру. Если игроку удается поддерживать этих командиров достаточно долго, у Oviya может стать невероятно грозной силой на поле битвы.

5. Гонти, ночной министр

Крадить карты и делать сокровища

  • 4 мана черный
  • Легендарное существо

Еще раз украшающая сцену — повторяющаяся фигура, Гонти, также известная как «Ночной министр». Известный тем, что вызывает хаос в библиотеках, он служит как лидером, так и неотъемлемой частью палуб, в которых используются механизмы кражи карты. С Гонти на вашей стороне, у вас есть возможность провести верхнюю карту из библиотеки ваших противников, когда вы наносите их боевые повреждения. Более того, вы можете затем разыграть заклинание, используя в вашем распоряжении ману любого цвета. Чтобы добавить соль в рану, каждый раз, когда игрок рассказывает заклинание, которое не является их собственным, они генерируют токен сокровища, что делает его еще более полезным для кражи карт у других.

В роли командира Гонти может эффективно использовать такие существа, как крошечные кости, чьи различные версии позволяют им вырвать карты от противников, создавая бесконечное раздражение для противника. Тем не менее, Гонти также процветает в палубах, в которых используются эти механизмы. Значительный импульс укрепления, если Гонти будет включен в такую ​​колоду, как «Смех Джаспер Флинт», предлагает привлекательную перспективу для любого игрока, который уже использует такую ​​настройку колоды.

4. добыча, Pathfinder

Универсальный маленький зверь

  • 5 Мана Зеленый Блю красный
  • Легендарное существо

Этот мягкий, крошечный символ носит имя добычи, первоначально появляясь в Outlaws of Thunder Junction. Помимо того, что он был довольно симпатичным, Loot играет решающую роль в навигации по различным магическим сферам из -за карт OmenPath, хранящихся в его сознании. Переход от предыстории к самой карте, добыча, Pathfinder, представляет собой командир с ключевыми словами, такими как двойной удар, бдительность и спешка, и может похвастаться тремя различными выхлопными способностями в его распоряжении.

LOOT предлагает разнообразные полезные способности только для одной маны и постукивает ее: от дополнительной маны, рисования карт или нанесения ущерба без затрат. Тем не менее, это исчерпывающие способности, что означает, что они могут быть использованы только один раз, если вы не сможете перенести добычу с поля битвы, а затем вернуть его. В качестве альтернативы, из -за своей идентичности зеленого цвета, игрок может сочетать добычу с эльфийским заправком, что позволит им многократно активировать способность выхлопных газов, каждый поворот максимизирует его значение. Компромисс заключается в том, что эти способности ограничены одним использованием, если не предприняты конкретные действия.

3. Самут, движущая сила

Форсаж

  • 6 мана красный зеленый белый
  • Ле
    гендарное существо

В Самут пропеллер, свежий механик с именем Speed ​​дебютирует для коллекции. Это работает так, что всякий раз, когда игрок использует заклинание с фразой «Revoy Up Your Degines». противник. Самут максимизирует эту функцию, расширяя возможности других существ под управлением игрока с силой +x/ +0, где x представляет их текущую скорость, а также снижает стоимость заклинаний, не являющихся креатированием, сбрасываемых с X, а x-их текущая скорость.

Помимо того, что Самут также загружен первым ударом, бдительностью и спешкой, что делает невероятно простым инициировать и поддерживать быстрые атаки. Самут воплощает в себе типичный командир, предназначенный для этой коллекции, умело используя новую механику и крафтовые колоды вокруг нее, которые представляют собой головную боль для игры.

2. Gearhulks

Они вернулись, и теперь они разнообразны!

  • Различные цветовые комбинации и значения маны
  • Артефактные существа

В отличие от того, когда они были в последний раз замечены на съемочной площадке Каладеш, который был запущен за два года до выхода Magic: The Gathering Arena, многие игроки, которые участвуют исключительно на арене, могут не знать о Gearhulks, поскольку они являются типом существа. Однако, в отличие от их изображения в Каладеш, Atherdrift Gearhulks больше не ограничивается одним цветом, что делает их более сложными для включения их в палубы, но они остаются очень ценными.

Каждый Gearhulk представляет существенный, но значительный шаг для игрового процесса, каждый из которых обладает своим уникальным набором ключевых слов и возможностей. От убедительных противников до отброса карт до улучшения существа игрока, каждый Gearhulk представляет собой грозную проблему для противодействия противнику и, безусловно, является ценным дополнением к любой колоде, которая соответствует соответствующей цветовой схеме.

1. Этерпарк

Действительно единственный в своем роде

  • 4 Мана Бесцвеко
  • Легендарное оборудование Artfact Planeswalker

Последняя карта в нашем списке — это рекламный плакат для AetherDrift, названный Aetherspark. Он уникален как первое оборудование Planeswalker ArteSwalker, функционирующее следующими способами:

а) Его можно добавить в существо, используя его способность +1.
б) Это позволяет рисовать карты, когда используется с -5.
c) Это позволяет генерировать 10 ману любого цвета при использовании с -10.
d) его пассивная черта вознаграждает его дополнительными счетчиками лояльности всякий раз, когда прикрепленное существо наносит боевые повреждения.

Создание монохромной (бесцветной) палубы с Aetherspark, как командир, может быть приятным, но она более эффективно выравнивается с палубами, в которых есть большие существа и дорогостоящие заклинания. Эта конфигурация также улучшает базу MANA колоды, не ограничивая ее строго бесцветными картами. Aetherspark — это восхитительная, отличительная карта, которая из -за своей потенциала для создания значительного количества маны и нарисовать многочисленные карты может представлять серьезные проблемы для противников.

Смотрите также

2025-02-18 15:07