9 Ошибок, Которых Borderlands 4 Следует Избежать Для Успеха!

Краткое содержание

  • Исследуйте новые планеты, чтобы избежать повторяющихся декораций и предложить уникальные игровые впечатления.
  • Упростите деревья навыков для доступности, не перегружая простых игроков сложностью.
  • Сосредоточьтесь на значимом юморе, разнообразии квестов и дизайне врагов, чтобы улучшить опыт игроков и избежать повторяющихся механик.

Долгожданный релиз Borderlands 4 был подтверждён на 23 сентября 2025 года! Фанаты с нетерпением и осторожно надеялись после смешанных отзывов о «Borderlands 3» и «Tiny Tina’s Wonderland». Несмотря на это, сохраняется опасение относительно возможности Gearbox создать ещё одну успешную игру.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Не полагайтесь на старые настройки.

Это Большая Вселенная

Во вселенной «Бордерлендс», несмотря на ее обширность, она часто возвращается к ограниченному числу планет или локаций. Особенно стоит отметить Пандору, одну из наименее привлекательных мест для отдыха в видеоиграх, которая была центральной во время действия «Borderlands 1», «Borderlands 2» и значительной части «Tales from the Borderlands». Пришло время попрощаться со знакомыми местами и отправиться в неизведанные территории.

В сиквеле, Borderlands 3, они проделали исключительную работу по исследованию различных планет. Однако нам хочется большего. Чтобы Borderlands 4 действительно захватила нас, она должна избежать стремления вернуться в уже знакомые места и вместо этого представить причудливые и захватывающие новые миры. Если эти свежесозданные планеты приведут к уникальным игровым элементам, таким как низкая гравитация или области с недостатком кислорода по аналогии с Borderlands: The Pre-Sequel, это станет дополнительным бонусом.

Не усложняйте деревья навыков.

Иногда лучше упростить вещи

По сути, Borderlands основывается на захватывающем, динамичном шутере и сборе всё более мощного оружия. Со временем компания Gearbox Software также акцентирует внимание на системах развития ролевой игры, что привело к усложнению деревьев навыков.

Это здорово иметь возможность кастомизировать своего персонажа, но помните, это не «Kingdom Come: Deliverance 2». Многие фанаты «Borderlands »не ищут игру с запутанными деревьями навыков. Деревья навыков для «Borderlands 4 »должны быть достаточно дружелюбными к пользователю, чтобы начинающие игроки не чувствовали себя подавленными или разочарованными из-за мелких процентных улучшений и сложных цифр. Простота является ключевым элементом; убедитесь, что каждое повышение уровня дает значительный и приятный прирост.

Нам не нужно восемьдесят семь миллиардов пушек.

Постоянное управление инвентарем никогда не было забавным.

В каждой игре серии Borderlands всегда был впечатляющий выбор огнестрельного оружия для сбора. Первая игра была представлена с числом в 87 миллиардов единиц (на самом деле там было около 16 миллионов), и с тех пор это число продолжало расти. Для четвертой игры они обещают еще больше оружий, чем прежде. На самом же деле, под этим подразумевается бесчисленное множество комбинаций процедурно генерируемого оружия.

По сути, проблема заключается в том, что большинство оружия, выпавшего от противников в таких играх, как Borderlands, часто оказывается ненужным хламом, загромождающим пространство инвентаря. Фильтрация этой низкокачественной добычи и последующее частое освобождение места в инвентаре никогда не доставляло удовольствия, поэтому мы надеемся, что Borderlands 4 изменит этот подход. Это можно сделать, позволяя игрокам настраивать оружие, которое они находят, или применяя более селективный метод распределения оружия с приоритетом качества над количеством. Хотя серия Borderlands создала несколько исключительных лутер-шутеров, настало время для эволюции механизмов добычи в соответствии со временем.

Не заставляйте юмор быть насильственным.

Еще шутки должны попасть в цель.

В непринужденной и увлекательной манере: игра Borderlands известна своим характерным юмором, многие геймеры утверждают, что это одни из самых забавных игровых опытов в жанре открытых миров при условии, что шутки находят отклик у игроков. К сожалению, юмор в Borderlands иногда не попадает в цель, особенно в некоторых последних релизах.

Первоначально некоторые персонажи в Borderlands перестали казаться смешными или, возможно, никогда такими не были. Крошка Тина и Мокси по-прежнему вызывают смех, но пришло время сэру Хаммерлоку положить конец своей юмористической карьере. Юмор в Borderlands склоняется к грубому, что может быть забавным небольшими порциями, однако серия исчерпала свой эффект шока. Сценаристы Borderlands 4 должны принять во внимание отзывы о юморе в Borderlands 3 и постараться создать больше шуток, которые работают, избегая тех, которые становятся раздражающими.

Не используйте старые миссии.

Современные игроки ожидают большего от своих квестов

В Borderlands, как в игре жанра looter/shooter, дизайн квестов исторически был прост: иди сюда, стреляй по тому, собирай это, а затем возвращайся к тому, кто дал задание. Обычно это работает хорошо, но в 2025 году мы стремимся к большей сложности и глубине наших заданий.

Конкретно настало время избавиться от устаревших миссий, таких как квест ‘Бойня’. В каждой игре серии Borderlands присутствует вариация этой миссии, в которой игроки оказываются запертыми на арене и вынуждены сражаться с бесчисленными врагами ради минимальных наград. Миссии, которые по сути сводятся к уничтожению X единиц определённого врага (особенно если это касается транспортных средств), также следует прекратить. Вместо этого, за всю свою историю Borderlands предоставил нам множество остроумных и забавных заданий; давайте видеть больше таких в будущем.

Избегайте заполнения карт скучным открытым миром.

Больше не всегда значит лучше.

Вместо одного обширного открытого мира серия Borderlands предпочитает большие, взаимосвязанные зоны, каждая из которых уникальна по своему характеру. Это позволяет избежать излишнего контента, часто характерного для современных игр с открытым миром, и обеспечивает исключительные впечатления от шутеров от первого лица в открытом мире.

В ходе событий эти области чрезмерно расширяются, что делает повторные шаги для некоторых квестов более утомительными, чем это необходимо. Для обеспечения плавности игрового процесса ‘Borderlands 4’ должен предотвращать создание излишне просторных зон и задач, не вызывающих интереса или огромных пустых пространств, как было показано эффективно в игре ‘Tiny Tina’s Wonderland’.

Не заставляйте игроков постоянно управлять транспортом

Транспортные средства франшизы редко бывают забавными в использовании.

Относительно пространств без жизни не секрет, что серия «Borderlands» довольно долгое время сталкивалась с проблемами, связанными с использованием транспортных средств. По правде говоря, управлять машинами в этой франшизе было не совсем приятно, и мы были вынуждены продолжать их использовать. Управление редко казалось интуитивным, физика всегда казалась некорректной и нереалистичной, а участие в автомобильных сражениях зачастую воспринималось скорее как бремя, чем радостное занятие.

В более естественном и понятном виде: ‘Tiny Tina’s Wonderland’ значительно улучшили, полностью исключив транспортные средства. Для ‘Borderlands 5′ было бы полезно либо следовать этому примеру, либо как минимум снизить акцент на транспортных средствах. Привлекательность серии заключается не столько в транспортных средствах, сколько в других аспектах, поэтому почему так сильно их выделяют в играх?’

Не забудьте одиночных игроков.

Множество фанатов любят играть в одиночестве

Для многих из нас Borderlands неизменно представляет собой увлекательный кооперативный шутер, который лучше всего проводить в компании. С самого начала игры знаменитые Охотники за Хранилищами были разработаны для командного взаимодействия. Однако Gearbox попытались удовлетворить потребности как групп игроков, так и одиночных игроков, предоставив возможность играть одному. Но проблема заключается в несоответствии игрового опыта при игре самостоятельно, часто возникает дисбаланс.

В каждой игре Borderlands есть по крайней мере одно место или босс-битва, которая кажется менее приятной при одиночной игре. Это связано с тем, что многие умения в этих играх сильно зависят от синергии с другими персонажами или требуют нескольких игроков для эффективной работы. Чтобы сделать соло-опыт увлекательным, может быть полезно уделить больше внимания компаньонам под управлением ИИ, которые присоединяются к игроку во время геймплея.

Не полагайтесь на скучных врагов с пулевыми резервуарами.

Сосредоточьтесь на умном дизайне врагов вместо грубой силы

Как геймер, я часто сталкиваюсь с противниками в Borderlands, которые кажутся скорее неразрушимыми танками, чем врагами. Эти юниты противника обладают огромными запасами здоровья и мощными щитами, что делает битву не очень приятной, особенно когда играешь один. Это создаёт слишком сложный и утомительный вызов, снижая общую радость от игрового процесса.

Вместо того чтобы создавать боссов и сложных врагов с избыточным здоровьем, давайте сосредоточимся на разработке увлекательных игровых механик для них. Аналогично, варианты ‘Badass’ должны предлагать больше, чем просто более сильные версии обычных противников, требующие значительного времени для победы. Gearbox не нужно полностью переизобретать колесо здесь. Например, выделенные слабые места могут не быть революционными, но они гораздо лучше мгновенной смерти от Badass Psycho, которого требуется много магазинов боеприпасов чтобы победить.

Смотрите также

2025-04-06 11:34