Краткое содержание
- В играх Street Fighter по-разному балансируются риски и вознаграждения, они рассчитаны на разные уровни навыков и предлагают уникальное развлечение.
- Количество символов: 95
- Система парирования Street Fighter III чрезвычайно рискованна, но дает преимущества за счет контратак, что делает действия наказуемыми.
- Количество символов: 104
- Street Fighter V вознаграждает за подтверждение попадания и использует V-Gauge для доступа к более сильным навыкам и изменения динамики игрового процесса.
- Количество символов: 117
Серия Street Fighter оставила значительный след в индустрии файтингов, став одной из самых влиятельных и успешных франшиз. Каждая новая часть предлагает уникальные впечатления благодаря постоянному совершенствованию игровой механики. Некоторые модификации могут усложнить игровой процесс, а другие помогут снизить напряжение во время матчей.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Street Fighter крайне важно найти правильный баланс между риском и вознаграждением. Некоторые игры предлагают награды с большей готовностью из-за их особенностей, в то время как другие становятся полезными только после длительной практики и овладения ключевыми механиками. Независимо от степени сложности, технической или основанной на знаниях, каждая игра предлагает определенный уровень удовольствия.
9. Стрит Файтер II
Начало
Street Fighter II – ключевая игра, которая значительно повысила популярность франшизы. В отличие от других игр серии, здесь нет универсальной механики суперспособностей или специальных отмен, вместо этого используются «подставки для ног» или атаки с близкого расстояния. Это делает игру легкой для освоения, но сложной для освоения из-за ее простого стиля игры. Как и его предшественник, он поощряет игроков, когда они прыгают на противников, но это может сделать их уязвимыми для контратак противовоздушными действиями.
Со временем эта игра претерпела множество обновлений, предлагая более широкий выбор индивидуальных вариантов и разнообразные игровые возможности. Например, вы можете регулировать скорость игры или выбирать различные цвета костюма. В самой последней версии также предусмотрена возможность переключения между различными версиями бойца, что позволяет вам играть с оригинальным набором приемов в его классической форме или с обновленной версией с суперметром для дополнительной мощи.
8. Уличный боец VI
Поездка, чтобы играть
Street Fighter VI привлекает широкий круг геймеров. Игра предлагает традиционные варианты управления для ветеранов серии и оптимизированное управление с простыми в использовании движениями для новичков, хотя это упрощение может уменьшить наносимый урон и ограничить некоторые движения. Тем не менее, это компенсируется увеличением общего урона по сравнению со своим предшественником, поэтому для победы требуется меньше взаимодействий в матче. Это усовершенствование проявляется в первую очередь в основной системе Drive Gauge.
Индикатор движения — важнейший инструмент для игроков, предлагающий им возможность агрессивно атаковать, используя отмену рывка и специальные возможности EX, или защищаться с помощью защиты. Освоение техник Драйва расширяет возможности нападения, но чрезмерное их использование может привести к выгоранию и уязвимому состоянию. Вступление в бой во время выгорания несет в себе значительный риск, поскольку оно приносит пользу противнику, предоставляя дополнительные плюсовые кадры и нанося урон чипами. Крайне важно, чтобы пользователь избегал непреднамеренного перехода в состояние выгорания, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для завершения матча.
7. Уличный боец EX
EX Играть
Street Fighter EX представляет персонажей из серии Street Fighter в трехмерной обстановке, где они сталкиваются с фракцией EX. Такие персонажи, как Скулломания и Гаруда, известные своими выразительными и зловещими личностями, входят в оригинальный состав. В игре сохранена классическая механика 2D-истребителя, но она позволяет игрокам перемещаться в 3D-плоскости, как в Tekken. Обновленная 3D-графика улучшает игровой процесс, делая его более привлекательным как для новых, так и для опытных игроков.
Коллекция Street Fighter EX в первую очередь ориентирована на суперкомбо и отмены, которые расширяют возможности последовательностей комбо и агрессивного контроля. Эти функции приносят пользу пользователю, одновременно снижая опасность задержек из-за специальных приемов. В то время как персонажи из Street Fighter продолжают свою работу в отдельной серии, остальная часть списка приступает к новой, независимо созданной серии под названием Fighting EX Layer.
6. Уличный боец: Фильм
Обновленные корни
Релиз: 23 августа 1995 г.
Платформы: Sega Saturn, Playstation.
Разработчик: Capcom
Издатель: Acclaim Entertainment
Street Fighter: The Movie создан как драматическая адаптация Street Fighter II. По сравнению с аркадной версией, версия для домашней консоли более равномерно сбалансирована и ограничена, поскольку в ней, среди прочего, отсутствуют уникальные специальные приемы, мастер ударов, защитные контратаки. Эти элементы были опущены, чтобы улучшить баланс и замедлить игровой процесс, хотя некоторые цифровые хитбоксы движений могут показаться неуклюжими.
В Street Fighter Super Meter не является чужой концепцией, но Street Fighter: The Movie представляет собой усовершенствование. Вместо использования полного счетчика суперметра для одного суперкомбо, бойцы теперь могут частично использовать шкалу счетчика для совершенно новых специальных приемов EX. Более того, когда вы заполняете счетчик до максимума, в качестве награды вы получаете временный доступ к неограниченному количеству улучшенных атак.
5. Уличный боец Альфа
Уличный Боец Аниме
Street Fighter Alpha привлекает своим привлекательным художественным оформлением и нейтральным игровым процессом, что упрощает игру для игроков любого уровня навыков. Элементы управления удобны для пользователя и предлагают ручной режим для опытных бойцов и автоматический режим для новичков. Автоматический режим автоматически блокирует ограниченное количество атак и запускает суперкомбо в конце комбо для облегчения выполнения. Кроме того, он имеет цепные комбинации для более плавного преобразования комбинаций.
В третьей части игра повышает удобство использования серии за счет включения уникальной системы ISM. Эта система изменяет стиль игры каждого персонажа, влияя на его характеристики и суперметр, в результате чего для каждого бойца создаются три различных варианта — аналогично множеству версий, которые можно увидеть в Capcom vs SNK 2: Millennium 2001. A-Ism предлагает более сбалансированный опыт, в то время как X-Ism и V-Ism предлагают большие награды, но также и повышенные риски.
4. Уличный боец V
Вызванная агрессия
Проще говоря, Street Fighter V легко понять благодаря игровой механике. Он поощряет игроков, быстро реагируя на удары и занимая правильное положение (так называемые «футси»). Стандартный игровой процесс часто требует нескольких разменов, прежде чем игрок завершит матч, оставляя место для обоих игроков для возвращения. Однако универсальная игровая механика V-Gauge может значительно изменить этот баланс после ее появления.
Проще говоря, наличие V-Gauge позволяет бойцу выполнять определенные движения и временно повышать свои способности. Заполнение V-Gauge позволяет активировать V-Trigger, который открывает уникальную механику, адаптированную для каждого персонажа. Например, это могло бы сделать Хадукен Рю более мощным или ввести новый прием, такой как Rock Smasher Люка. Эти преимущества, как правило, выгодны, но неправильное использование может свести это преимущество на нет, и пользователю придется перестраивать счетчик. Некоторые V-триггеры также могут ограничивать возможности бойца, например, поймать Некалли в его форму «Извержение мощи», ограничивая его защитные способности V-Gage.
3. Уличный боец III
Жесткое парирование
В Street Fighter III маневры высокого риска дают множество преимуществ. В основе этой игры лежит сложная система парирования — защитная техника, которая дает возможность нанести ответный удар в случае успешного выполнения. Активное окно для этого приема — минутное, охватывающее всего несколько кадров, но оно может превратить любую атаку в наказуемое правонарушение.
В своей последней версии Парирование потенциально может защитить игрока, сводя к минимуму повреждение фишек. Когда у него осталось всего один пиксель здоровья, блокирование атаки становится практически неактуальным, потому что, даже будучи защищенным, боец все равно может стать жертвой нападения. По сути, парирование уменьшает воздействие как наземных, так и воздушных атак, но это маневр высокого риска, поскольку он требует от игроков продвигаться к своим противникам, а не отступать для защиты.
2. Стрит Файтер IV
Фокусировка преимущества
Как геймер, я могу вам сказать, что прыжок в Street Fighter IV был похож на ныряние с головой на поле битвы, изобилующее персонажами, каждый из которых уникален и адаптирован к своей конкретной системе. В этой последней версии каждый боец стал моим холстом, предлагая безграничные возможности для настройки с помощью костюмов, ультра-комбо и различных версий бойца. Геймплей поднялся на ступеньку выше, ускорив темп за счет более быстрой анимации, которая требовала более быстрых рефлексов и точных движений ввода. Комбинации приходилось выполнять вплоть до однокадрового звена, чтобы сохранить ход боя. Одним из свежих дополнений к репертуару является Фокусная атака — методичная, надежная техника, которая временно оглушает противников.
Фокусная атака работает оптимально, когда вы ожидаете входящего физического удара от вашего противника, предлагая вам бонус за комбо. Полная зарядка этого приема делает невозможным блокирование, но помните, что он может парировать только одну атаку. Это потенциально может подвергнуть вас опасности при столкновении с несколькими ударами, поскольку вместо этого это может принести пользу вашему противнику.
1. Уличный боец
Чудесное происхождение
Street Fighter» была сложной, но многообещающей видеоигрой, которая могла похвастаться прочной основой для будущего успеха. Ее фундаментальная конструкция служит для оценки навыков игрока в игре на ногах и поддержания ритма.
Трудность в освоении игры заключается, прежде всего, в управлении уникальными приемами Рю, особенно его Сёрюкеном и Хадукеном. Эти методы подписи часто реагируют непредсказуемо из-за устаревшей системы распознавания ввода в игре. Выполнение ввода для одного специального приема может вместо этого вызвать другой, подвергая Рю потенциальным контратакам. Эта несогласованность может существенно повлиять на игровой процесс, особенно при столкновении с противниками, которые наносят тяжелый урон своими прыжковыми атаками или связывают комбо при ударах в голову.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-12 18:35