Несмотря на то, что произойдет дальше, Star Citizen вероятно будет рассматриваться как знаковое достижение в игровой индустрии. Игра была впервые задумана Крисом Робертсом, создателем Wing Commander, и находится в разработке с 2012 года. Она началась с краудфандинговой кампании, целью которой было собрать 2 миллиона долларов, но она оказалась настолько успешной, что веб-сайт, обрабатывающий пожертвования, неоднократно выходил из строя. Это привело к одновременной кампании на Kickstarter. С тех пор Star Citizen собрал более 900 миллионов долларов, что делает ее самой финансируемой игрой в истории через краудфандинг.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСумма денег, собранных для Star Citizen, продолжает расти, несмотря на то, что игра не завершена. Cloud Imperium Games пока не объявила дату выхода, несмотря на то, что заработала много денег во время своей долгой фазы раннего доступа. Это делает Star Citizen значительным проектом, не только в мире краудфандинга, но и в игровой индустрии в целом. Она находится в разработке дольше, чем многие печально известные проблемные игры, такие как Duke Nukem Forever и Beyond Good and Evil 2. Однако, в отличие от этих игр, в Star Citizen можно играть, и у нее есть преданное сообщество игроков. Так что же вызывает задержку?
Почему разработка Star Citizen заняла так много времени
Амбиции Star Citizen продолжают расти.
Окей, так, по сути, Star Citizen – это огромная космическая MMO, где вы можете практически прожить любую жизнь, какую захотите. Они стремятся создать полноценный галактический симулятор – вы можете быть торговцем, перевозящим грузы, космическим пиратом, шахтером или кем угодно еще, что только можете придумать. Круто то, что каждая профессия имеет свой способ повышения уровня и улучшения, и все это довольно открыто. Разработчики, Cloud Imperium Games, называют основную, постоянно онлайн часть игры Persistent Universe. Они хотят, чтобы это было основой для более целенаправленных, сюжетно-ориентированных миссий и игрового процесса в будущем.
Игра отличается неизменно высоким качеством графики и технологий, благодаря чему Star Citizen ощущается невероятно реалистично. Например, каждая часть тела имеет собственное здоровье, и получение ранения в определенной области приводит к длительной травме, требующей внимания врача в игре. Хотя этот уровень детализации распространен в одиночных играх, таких как Fallout 3, это редкость для онлайн-мультиплеерных игр, что делает ее выдающейся особенностью, добавляющей много глубины в игровой процесс.
Однако некоторые из детальных функций, запланированных для Star Citizen, вызвали критику, поскольку некоторые люди обвиняют разработчиков в добавлении слишком большого количества контента и потере фокуса. Два примера, которые стали широко известны, — это система, отслеживающая мимику игроков и использующая её на их внутриигровых персонажах, и детальное обновление, посвященное тому, как неигровые персонажи взаимодействуют с простынями. Разработчики, Cloud Imperium Games, утверждают, что это не ненужные дополнения, а скорее способствуют цели игры — быть высокореалистичным и захватывающим опытом. Тем не менее, постоянное добавление новых функций делает разработку игры дорогостоящей и занимающей очень много времени.
Squadron 42
Особенно примечательна Squadron 42, сюжетно-ориентированная игра, действие которой происходит во вселенной Star Citizen. Изначально планировалась как короткий ознакомительный опыт, чтобы научить игроков основам более крупного, постоянно развивающегося онлайн-мира, но со временем превратилась в полноценную игру с собственной выделенной командой разработчиков, Foundry 42, возглавляемой Эрином Робертсом – братом Криса Робертса. Squadron 42 также может похвастаться впечатляющим актерским составом, включая:
- Гэри Олдман
- Gillian Anderson
- Mark Strong
- Henry Cavill
- Бен Мендельсон
Первоначально планировалось, что игра Squadron 42 выйдет в 2014 году, но она столкнулась со многими задержками. Теперь ожидается, что она выйдет в 2026 году – спустя двенадцать лет после первоначальной цели. Даже эта новая дата неопределенна, так как Джаред Хакаби из Star Citizen признался в сентябре 2025 года, что они могут не успеть к ней.
Как давний поклонник, должен сказать, что Squadron 42 кажется мне ярким примером того, как размах проекта полностью выходит из-под контроля. То, что начиналось как небольшой проект, превратилось во что-то, напоминающее голливудский блокбастер с большим бюджетом – и на это ушли годы и огромное количество ресурсов. Честно говоря, это начинает меня беспокоить за основную игру Star Citizen. Если Cloud Imperium Games испытывает такие трудности с завершением одиночной кампании, как они вообще смогут выпустить массивно-многопользовательскую онлайн-версию, которая намного больше и сложнее?
Почему Star Citizen не следует типичному производственному конвейеру
Разработка Star Citizen продолжается успешно, поскольку она генерирует доход, даже несмотря на то, что полная игра ещё не была официально выпущена. Игроки могут приобретать корабли и другие внутриигровые предметы через ‘Pledge Store’ – цифровой магазин, который финансирует текущую разработку игры. Эта система часто подвергается критике, поскольку по сути продаёт предметы в игре, которая всё ещё находится в разработке, и цены могут быть очень высокими – некоторые пакеты стоят более 1150 долларов.
Как спонсор, немного странно думать о том, как финансируется Star Citizen. Дело не только в том, что мы, игроки, вкладываем деньги через краудфандинг – есть частные инвесторы, такие как Calder Family Office и Snoot Entertainment, которые тоже вкладывают в него деньги (и эта цифра в $900 миллионов не включает их инвестиции!). Некоторые из них даже реинвестируют, что говорит об их вере в игру. Итак, с более чем 6 миллионами из нас, которые ее поддерживают и этими фирмами, которые обеспечивают непрерывное финансирование, зачем спешить с выпуском 1.0? Кажется, что они могут потратить столько времени, сколько им нужно, что одновременно и волнует, и… немного раздражает, честно говоря.
Крис Робертс защитил продолжающуюся разработку, заявив, что Squadron 42 будет завершен, когда достигнет его стандартов, и он отказывается торопить игру, которой он так увлечен. Однако, не все согласны с этим оптимистичным взглядом, и некоторые даже обвинили Star Citizen в том, что это мошеннический проект.
Что ожидать от релиза Star Citizen?
Уже не удивляет, что у Star Citizen нет подтвержденной даты выхода. В то время как Squadron 42 в настоящее время нацелен на выпуск в 2026 году, основная MMO Star Citizen, версия 1.0, все еще не имеет таковой. Фанаты предполагают, что она может выйти в 2027 году, но на данный момент трудно сказать наверняка.
Стоит ли потраченное время на Star Citizen?
Теперь, когда Star Citizen доступна в раннем доступе, многие геймеры задаются вопросом, стоит ли в неё погружаться. Чтобы начать играть, вам необходимо приобрести Игровой Пакет, причём самый дешёвый вариант, Citizen Starter Pack за $45, включает корабль Mustang Alpha, немного внутриигровой валюты и цифровую загрузку.
Как только вы начнете играть, вы обнаружите, что здесь есть массу возможностей. Игра отличается огромной, разнообразной вселенной со множеством различных планет и систем для исследования. Вы можете выбрать карьеру, покупать транспортные средства, сражаться с врагами и даже налаживать отношения с различными группами посредством торговли и транспортировки. Со временем разработчики постоянно добавляли детальные миссии, области для сражений как между игроками (player-versus-player), так и против окружающей среды (player-versus-environment), а также другие захватывающие испытания.
Окей, так что Star Citizen честно поражает воображение масштабом и тем, что может делать, но давайте будем реалистами – если вы покупаете сейчас, вы в основном покупаете потенциал того, чем это станет. Там тонна всего, чем можно заняться, но это все как-то… свободно. Я имею в виду, что все сводится к тому, чтобы развлекаться самому или играть с тем, что создают другие игроки. Ему не хватает тех основных вещей, которые действительно делают игру игрой, понимаете? Например, полноценного сюжета, ощущения прогресса, настоящих квестов… этого всего. Но если вы просто хотите невероятно детализированную и красивую космическую песочницу, чтобы там побаловаться, то это довольно круто. Просто не ожидайте завершенной игры в ближайшее время – вам придется подождать некоторое время.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2025-12-18 14:15