World of Warcraft: TWW — все таланты героев-охотников

World of Warcraft: TWW — все таланты героев-охотников

Как опытный Охотник с многолетним опытом за плечами, меня постоянно впечатляют сложность и глубина таких талантов, как Сентинел. То, как он преображает каждую встречу, обеспечивая уровень защиты и расширения возможностей, поистине поразительно.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игре «The War Within» особые навыки Героя-Охотника созданы для воплощения уникальных классовых фантазий, предлагая новые способности и пассивные улучшения, которые обогащают игровой процесс. Эти уникальные таланты можно приобрести на уровне 71, а каждый узел разблокируется на уровне 80.

Охотники в этой игре могут выбрать один из трех различных талантов героя: Темный следопыт, Лидер стаи и Страж. Каждая специализация может использовать два из этих талантов, предоставляя игрокам разнообразные стили игры для изучения. Вот краткий обзор уникальных способностей, связанных с каждым талантом героя-охотника в «World of Warcraft: The War Within».

Талант героя-охотника: Темный следопыт

World of Warcraft: TWW — все таланты героев-охотников

Талант героя «Темный следопыт» доступен охотникам со навыками «Стрельба» и «Повелитель зверей», специализирующимся на способностях, усиливающих тень. В основе этого таланта героя лежит ключевая способность Черная стрела, которая накладывает эффект постепенного урона от темной магии (DoT) и имеет шанс генерировать заряды «Прицельного выстрела» (Стрельба) или «Колючего». Выстрел (Повелитель зверей).

Чтобы максимизировать эффективность игрового процесса, крайне важно использовать способность «Черная стрела», когда она не перезаряжается. Это связано с тем, что он активирует важные способности, такие как «Гончие тени», «Тень смерти» и «Иссушающий огонь» для охотников. Такие таланты, как Shadow Lash, усиливают силу «Черной стрелы», обеспечивая мощный взрыв по одной цели во время срабатывания этой способности.

Темный Рейнджер исключительно хорошо справляется с одиночными врагами, но дает сбои в сценариях с областью действия и менее эффективен при смене целей. Тем не менее, он может похвастаться мощным защитным навыком под названием «Дымовая завеса», который чрезвычайно полезен для выдерживания сильных всплесков урона, особенно во время прохождения эпохального+ режима.

Темный Рейнджер
Узел Keystone
Черная стрела [время восстановления: 30 секунд]Выпустите в цель Черную стрелу, нанеся (720% от силы атаки) урона от темной магии в течение 18 сек. Каждый раз, когда Черная стрела наносит урон, у вас есть 10% шанс создать заряд [Стрельба: Прицельный выстрел / Повеление зверей: Колючий выстрел] и уменьшить его (Прицельный выстрел) время каста на 50%.
Первый ряд
Тень[Стрельба] «Прицельный выстрел» и «Быстрая стрельба» наносят на 20% больше урона. [Повелитель зверей] «Колючий выстрел» и «Команда «Убить»» наносят на 20% больше урона.
Теневые гончиеКаждый раз, когда Черная стрела наносит урон, у вас есть 10% шанс вызвать Темную гончую, которая бросится на вашу цель и нанесет урон от темной магии.
Тень смертиКогда вы применяете Черную стрелу к цели, вы получаете эффект [Стрельба: Смертельный удар / Повеление зверей: Добыча охотника].
Второй ряд
[Узел выбора] Темное усиление[Узел выбора] Могильщик
Когда «Черная стрела» сбрасывает время восстановления способности, вы получаете 15 ед. концентрации.Когда цель, на которую действует «Черная стрела», умирает, время восстановления «Черной стрелы» сокращается на 12 секунд.
[Узел выбора] Объятия теней[Узел выбора] Дымовая завеса
Вы исцеляете 15% от всего урона от темной магии, нанесенного вами или вашими питомцами.Возбуждение дает вам 3 секунды эффекта «Выживает сильнейший». «Выживание сильнейших» активирует «Возбуждение» с эффективностью 50%.
Темные цепиПри отключении ближайшая цель приковывается к земле, заставляя ее двигаться на 40% медленнее, пока она не отойдет на 8 ярдов.
Третий ряд
Теневые ресницыКогда активен [Стрельба: меткий выстрел/Повелитель зверей: Зов предков], Черная стрела наносит урон на 50 % быстрее.
Теневой всплескКогда «Залп» поражает цель, на которую действует «Черная стрела», вырывается всплеск энергии Тьмы, наносящий умеренный урон от темной магии всем противникам рядом с целью. Это может происходить только один раз каждые 6 секунд.
[Узел выбора] Зов тьмы[Узел выбора] Стирание теней
Весь урон от темной магии, наносимый вами и вашими питомцами, увеличивается на 10%.«Убийственный выстрел» с вероятностью 15% создаст заряд [Стрельба: Прицельный выстрел / Повеление зверей: Колючий выстрел] при использовании на цели, на которую действует «Черная стрела».
Замковый узел
Испепеляющий огоньКогда Черная стрела сбрасывает время восстановления [Стрельба: Прицельный выстрел / Повеление зверей: Колючий выстрел], шквал темных стрел поражает вашу цель, нанося урон от темной магии и увеличивая урон, наносимый вами и вашими питомцами, на 10. % за 6 сек.

Талант героя-охотника: лидер стаи

World of Warcraft: TWW — все таланты героев-охотников

Особой способностью вожака стаи, известной как талант охотника, обладают как охотники-повелители зверей, так и охотники-выжившие, что подчеркивает прочную связь между охотником и его животными. Этот талант в первую очередь усиливает команду Kill Command через ключевые узлы Vicious Hunt и сопутствующий ему узел Координация стаи.

В игровом процессе Pack Leader решающую роль играют фундаментальные атаки питомцев Охотника, хотя многие взаимодействия являются пассивными. Эти атаки вызывают такие эффекты, как «Вой стаи», «Дикие атаки» и «Бешеные слезы». Эти способности не только увеличивают урон, наносимый питомцами, но также увеличивают критический урон Охотника и делают команду «Kill Command» более доступной.

В отличие от Темного Рейнджера, Pack Leader исключительно хорошо показывает себя на территориях с несколькими целями, что делает его лучшим выбором для сложных сражений с участием большого количества врагов. С другой стороны, он имеет тенденцию давать сбои в столкновениях один на один и не обладает надежными защитными способностями. В результате Охотники могут оказаться более подвержены сильному урону.

Лидер стаи
Узел Keystone
Жесткая охота«Команда «Убить»» подготавливает вас к злобной атаке в координации с вашим питомцем, нанося дополнительный (200% от силы атаки) физический урон при следующей команде «Убить».
Первый ряд
Координация упаковкиАтака с помощью «Яростной охоты» дает вашему питомцу указание нанести базовую атаку одновременно с вашим следующим [Повелителем зверей: Колючий выстрел / Выживание: Удар ящера].
Вой стаиКритические удары базовой атаки вашего питомца увеличивают урон от критического удара на 5% на 8 секунд, суммируясь до 3 раз.
Дикие атакиКаждая третья базовая атака питомца является гарантированным критическим ударом, при этом урон увеличивается за счет вероятности критического удара.
Второй ряд
Восстановление логова«Дух черепахи», «Выживание сильнейшего» и «Лечение питомца» восстанавливают цели 20% от максимального запаса здоровья в течение 4 секунд. Длительность увеличивается на 1 секунду при исцелении цели, у которой уровень здоровья ниже 50%.
[Узел выбора] Неутомимая охота[Узел выбора] Загнанная в угол добыча
«Дух гепарда» теперь увеличивает скорость передвижения на 15% еще на 8 секунд.Выход из боя увеличивает дальность всех ваших атак на 5 м на 5 сек.
Бешеная слезаБазовая атака вашего питомца с вероятностью 20% обнулит время восстановления и заставит команду «Килл» нанести второй удар, наносящий 30% обычного урона.
Третий ряд
[Узел выбора] Разбросанная добыча[Узел выбора] Прикрывающий огонь
[Повелитель зверей: Залп/Выживание: Бойня] увеличивает урон от вашего следующего [Повелителя зверей: Залп/Выживание: Бойня] на 25%.[Повелитель зверей] Команда «Kill» увеличивает продолжительность «Рассекающего зверя» на 1 секунду. [Выживание] «Бомба лесного огня» сокращает время восстановления «Мясничества» на 2 секунды.
Убрать стадоKill Shot наносит дополнительный [Beast Mastery: 30% / Survival: 60%] урон в течение 6 секунд и увеличивает урон от кровотечения, наносимый вами и вашим питомцем цели, на 25%.
[Узел выбора] Яростное нападение[Узел выбора] Зверь возможностей
«Поглощение бешеной слезы» с вероятностью 50% может [Повеление зверей: сбросить время восстановления «Колючего выстрела» / «Выживание»: снизить стоимость следующего «Удара ящера» на 100%] и нанести на 30% больше урона.[Повелитель зверей: Звериный гнев / Выживание: Скоординированное нападение] призывает стаю, вызывая питомца из вашей конюшни на 6 секунд.
Замковый узел
Нападение стаи«Яростная охота» и «Координация стаи» теперь суммируются и применяются дважды и всегда активны во время действия [Повелитель зверей: Зов предков / Выживание: Скоординированное нападение].

Талант героя-охотника: Страж

World of Warcraft: TWW — все таланты героев-охотников

Талант героя-стражника использует силу природы, чтобы наносить урон от тайной магии и вызывать на поле битвы мистических сов. Это дерево талантов героя доступно охотникам, специализирующимся на выживании и меткой стрельбе. Основное внимание уделяется применению дебаффа Страж из его ключевого узла, который наносит урон от тайной магии.

Дебафф «Страж» может быть наложен случайным образом во время атак, а скорость его применения увеличивается за счет таких способностей, как «Экстраполированные выстрелы» и «Выпуск и перезарядка». Этот дебафф также позволяет Охотникам наносить огромный урон по площади с помощью «Симфонического арсенала» и «Лунного шторма». Игрокам крайне важно контролировать использование «Дикого огня» (для «Выживания») или «Быстрой стрельбы» (для «Стрельбы»), чтобы гарантировать, что «Лунная буря» не поразит цель, когда она бежит, поскольку это может привести к значительному снижению урона.

В отличие от двух других талантов героя, Sentinel одинаково хорошо проявляет себя как в сценариях с одной целью, так и в сценариях с областью действия, эффективно используя взаимодействие своих дебаффов. Более того, он может похвастаться мощной защитной функцией «Не оглядывайся назад», которая дает поглощающий щит, способный достигать 10% от максимального запаса здоровья Охотника.

Страж
Узел Keystone
СтражВаши атаки могут применить к цели Sentinel, суммируясь до 10 раз. Пока количество стаков Sentinel превышает 3, применение Sentinel может вызвать взрыв, в результате чего стек будет поглощаться целью каждую секунду и наносить (78,3% от силы атаки) урона от тайной магии.
Первый ряд
Не оглядывайтесь назадКаждый раз, когда Страж наносит урон врагу, вы получаете поглощающий щит, равный 1% от вашего максимального здоровья, вплоть до 10%.
Экстраполированные снимкиКогда вы применяете Sentinel к цели, на которую не действует Sentinel, вы применяете 1 дополнительный стек.
Точность Sentinel[Выживание] «Удар ящера», «Укус мангуста» и «Бомба лесного огня» наносят на 10% больше урона. [Стрельба] «Прицельный выстрел» и «Быстрая стрельба» наносят на 5% больше урона.
Второй ряд
Выпустить и перезагрузитьКогда вы применяете Sentinel к цели, у вас есть 15% шанс применить второй стак.
[Узел выбора] Уловить[Узел выбора] Боковая линия
Когда цель, на которую действует Sentinel, наносит вам урон, она обездвиживается на 3 секунды. Может происходить только раз в 1 минуту на цель.Когда Sentinel начинает наносить урон, цель задерживается на 40% на 3 секунды.
Бодрящий пульсКаждый раз, когда Sentinel наносит урон врагу, он с вероятностью 15% генерирует 5 единиц концентрации. Шансы уменьшаются с каждым дополнительным взрывающимся Стражем, примененным к врагам.
Третий ряд
[Узел выбора] Дозор стража[Узел выбора] Глаза закрыты
Каждый раз, когда Страж наносит урон, время восстановления способности [Выживание: Скоординированный штурм/Стрельба: Меткий выстрел] сокращается на 1 секунду, вплоть до 15 секунд.В течение 8 секунд после активации [Выживание: Скоординированный штурм/Стрельба: Меткий выстрел] все способности гарантированно применяют Sentinel.
Симфонический Арсенал«Залп» и Бойня (Выживание) высвобождают тайную энергию из всех целей, на которых действует ваш Страж, нанося X тайного урона максимум 5 целям в радиусе 8 ярдов от ваших целей Страж.
[Выбор узла] Overwatch[Узел выбора] Сталь полумесяца
Все дебаффы Sentinel взрываются, когда здоровье цели, на которую наложено более 3 стаков вашего Sentinel, падает ниже 20%.Цели, которым вы нанесли урон, у которых осталось менее 20% здоровья, получают эффект «Сентинел» каждые 3 секунды.
Замковый узел
Лунная буряКаждые 15 секунд ваша следующая способность [Выживание: Бомба лесного огня / Стрельба: Быстрая стрельба] вызывает небесную сову, которая вызывает Лунную бурю радиусом 10 м в месте нахождения цели на 8 секунд. Случайный враг, на которого действует «Страж» в пределах вашей «Лунной бури», получает урон (75% от силы атаки) от тайной магии каждые 0,4 секунды. Любая цель, пораженная этим эффектом, получает на 10% больше урона от вас и вашего питомца в течение 8 секунд.

Смотрите также

2024-09-17 11:34