Подход Wayward Realms к стелсу должен стать первопроходцем в фэнтезийных ролевых играх

Как преданный фанат с сердцем, полным ностальгии по франшизе The Elder Scrolls, я не могу не испытывать волнующего чувства предвкушения The Wayward Realms. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в богатые фантастические миры, созданные Bethesda, очень приятно видеть, как бывшие разработчики продолжают это наследие с OnceLost Games.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В 20XX году на Kickstarter была успешно достигнута цель краудфандинга для будущей ролевой фэнтезийной игры The Wayward Realms. Эта долгожданная игра, разработанная компанией OnceLost Games, в состав которой входят бывшие разработчики Bethesda, вызвала большой энтузиазм среди давних поклонников франшизы «Elder Scrolls». На данный момент официальная дата запуска игры не разглашается; однако, если взглянуть на внутриигровые кадры, можно предположить, что это будет визуально ошеломляющая фэнтезийная ролевая игра.

В мае OnceLost Games представила официальный трейлер игрового процесса The Wayward Realms, дав нам представление о ее предложениях в жанре фэнтези. Потрясающая графика игры и реалистичное движение от первого лица намекают на то, что потенциально она может войти в число лучших фэнтезийных ролевых игр, которые еще появятся. Трейлер наполнен кадрами, которые вызывают волнение, но одна выдающаяся особенность — это умная механика стелса, призванная поднять стелс-геймплей на новую высоту.

Стелс The Wayward Realms может оказаться первопроходцем в жанре

Простота играет важную роль в игровом процессе

В трейлере игры «The Wayward Realm» и бой, и скрытность играют важную роль. Игроки имеют возможность выбирать любой подход в зависимости от своих предпочтений при навигации по игровым ситуациям. Примечательно, что аспект скрытности был значительно улучшен, что позволяет игрокам гасить источники света, такие как фонари, в ночное время в целях укрытия. Успешный стелс в видеоиграх может принести большое удовлетворение, поскольку дает чувство выполненного долга. Однако бывают ситуации, когда скрытность может стать сложной задачей, особенно когда ограничения кажутся нелогичными или непоследовательными.

Например, каждый фонарь в ролевой фэнтезийной игре должен иметь возможность тушения, чтобы облегчить укрытие от противников. К сожалению, это случается редко. Функция скрытности в The Wayward Realms, несмотря на свою простоту, имеет огромное значение для стратегии игры в этом игровом жанре. Весьма вероятно, что другие фэнтезийные ролевые игры перенесут стелс-механику из The Wayward Realms, когда дело дойдет до простых элементов игрового процесса, которые могут оказать существенное влияние.

OnceLost Games надеется запустить
Царства своенравия
в раннем доступе.

Простота может привести к самым кардинальным изменениям в работе игры, и The Wayward Realms может стать прекрасным тому примером. Судя по трейлеру игрового процесса, The Wayward Realms стремится к реализму там, где это в конечном итоге имеет значение. Кровь и запекшаяся битва, возможно, не слишком реалистичны, но сама механика боя и движения персонажа, вероятно, улучшат погружение. Выпуск стрелы в фонарь, чтобы спрятаться во тьме, — отличный пример того, как The Wayward Realms пытается установить новый стандарт в создании реалистичного мира.

OnceLost Games, использующие опыт Bethesda

Интересно посмотреть, как будущая игра The Wayward Realms будет соответствовать наследию, оставленному The Elder Scrolls. Как только игра выйдет в раннем доступе, она столкнется с серьезной проблемой. Серия Elder Scrolls заняла заметную нишу в жанре фэнтезийных ролевых игр, но The Wayward Realms может обладать элементами, способными соперничать с этим титаном, особенно в мелких деталях, которые дышат. жизнь в игровой мир. Учитывая, что в команду проекта входят бывшие сотрудники Bethesda, они имеют многолетний опыт создания увлекательной и захватывающей вселенной.

Такая простая вещь, как потушить пламя, чтобы избежать обнаружения, на первый взгляд может показаться не такой уж сложной задачей, но это один из самых интригующих аспектов The Wayward Realms и его игрового трейлера. Это не просто крутая функция. Это показывает, сколько усилий вложено даже в самые незначительные части игры.

Смотрите также

2024-09-17 13:05