Внешние миры 2: Аргументы за и против большего количества планет

Внешние миры 2: Аргументы за и против большего количества планет

Ключевые выводы

  • The Outer Worlds 2 может открыть для исследования больше планет, что сделает продолжение масштабнее и интереснее.
  • Однако большее количество планет может отвлечь внимание от детального дизайна мира, который делает The Outer Worlds особенным.
  • Возможно, для Obsidian было бы лучше снова сосредоточиться на качестве, а не на количестве в дизайне планет, чтобы сохранить захватывающий сюжет игры.

Как опытный геймер с более чем 20-летним опытом космических приключений за плечами, я с нетерпением жду The Outer Worlds 2. Путешествуя по бесчисленным галактикам и исследовав множество планет в различных научно-фантастических ролевых играх, я не могу не чувствовать чувство ностальгии по поводу приближения продолжения одной из моих любимых игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Грядущее продолжение The Outer Worlds 2 — одна из самых ожидаемых игр, находящихся в разработке, особенно для тех, кто любит ролевые игры с открытым миром и научно-фантастические приключения. В последнее время в центре внимания этого жанра находятся научно-фантастические рассказы: от таких игр, как Cyberpunk 2077 до Starfield. Разработчики глубоко углубляются в создание захватывающих миров в этом жанре. The Outer Worlds 2 стремится превзойти свой занимательный приквел, предлагая еще одну захватывающую историю освоения космоса.

В отличие от других ролевых игр с открытым миром, The Outer Worlds выделяется своим характерным юмором и художественным стилем, предлагая увлекательную среду для исследования. Однако одной неожиданной особенностью игры является ее относительно небольшая продолжительность по сравнению с другими играми этого жанра. Обычно история в подобных играх длится более 20 часов, но в The Outer Worlds более точное повествование отдается предпочтение расширенному игровому времени. Обычно выполнение основной миссии The Outer Worlds занимает около 15 часов. По мере разработки сиквела возникают предположения относительно того, как его масштаб может расшириться и будет ли такое расширение выгодным или нет.

Плюсы добавления большего количества планет в The Outer Worlds 2

Расширение кругозора

Учитывая уверенность в том, что разработка The Outer Worlds 2 идет хорошо, некоторые геймеры с нетерпением ожидают расширения количества исследуемых планет. Примечательно, что в оригинальной игре исследование в основном концентрировалось всего на двух планетах — Терре-2 и Монархе. Учитывая, что современные космические ролевые игры, такие как Starfield, могут похвастаться почти 1700 планетами, кажется разумным предположить, что The Outer Worlds 2 следует в некоторой степени расширить свои планетарные предложения, чтобы идти в ногу с жанр.

Расширение возможностей исследования в «The Outer Worlds 2» может сделать его значительно более увлекательным, чем его первоначальная версия. Предлагая широкий спектр планет, чтобы продемонстрировать замысловатый дизайн мира, это аспект, которым хотят заняться многие геймеры. Специфика выбора планет в сиквеле остается неизвестной, но предоставление игрокам более широкого спектра возможностей исследования может отличить «The Outer Worlds 2» от его предшественника.

Минусы добавления большего количества планет в The Outer Worlds 2

Вышеизложенное: что делает игру такой особенной

Включение дополнительных планет в «The Outer Worlds 2» может привести к тому, что он не сохранит отличительное ощущение «The Outer Worlds», поскольку Obsidian тщательно разработала исключительную и захватывающую вселенную, а Терра-2 и Монарх являются краеугольным камнем этого опыта. Наличие ограниченного количества тщательно продуманных планет может привести к более приятному игровому процессу, чем предложение огромного количества разнообразных вариантов планет.

Несмотря на то, что Звездное поле предлагает более 1000 планет, это изобилие не обязательно оказало положительное влияние на игру. Использование процедурной генерации привело к критике за то, что этим планетам недостает индивидуальности и они кажутся пустыми. Хотя это не всегда так, большое количество локаций иногда может поставить под угрозу качество этих настроек. Напротив, The Outer Worlds предпочла качество стратегии количеству, что, похоже, хорошо послужило ее повествованию. Игроки могут глубже погрузиться в эти локации, не погружаясь в разнообразие окружающей среды.

Оригинал
Последствия
создатель Тим Кейн консультирует по
Внешние миры 2
.

У обоих методов есть свои преимущества, но сохранение более целенаправленного подхода к планетам в The Outer Worlds 2 может помочь ему оставаться уникальным. Учитывая множество интригующих игр, находящихся в разработке, будущее The Outer Worlds является одним из самых ожидаемых. Независимо от направления, Obsidian стремится сохранить лучшие аспекты игры из оригинального продолжения.

Смотрите также

2024-09-17 22:05