Разработчик Fortnite объясняет ослабление помощи при прицеливании в версии 31.20 и сообщает, что это еще не все

Как давний игрок в Fortnite и человек, который сталкивался как с контроллером, так и с клавиатурой/мышью, я приветствую этот патч v31.20 с распростертыми объятиями! Слишком долго помощь прицеливанию на контроллерах давала игрокам несправедливое преимущество, оставляя нас, пользователей мыши и клавиатуры, в пыли. Эта «человеческая» помощь при прицеливании — глоток свежего воздуха, выравнивающий игровое поле и делающий игру более приятной для всех.

⛏️

Хотел построить башню, а построил сарай?

Ты не один такой архитектор. Заходи, у нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут пати.

Выпить банку с зельем

Обновление v31.20 в Fortnite значительно меняет систему помощи при прицеливании для игроков, использующих контроллеры, переходя от «необычайной» чувствительности прицеливания к более «естественному» или «человеческому» прицеливанию.

В последнем обновлении v31.20 я заметил значительное улучшение функции помощи при прицеливании, которая теперь работает больше как опытный игрок-человек. Это особенно впечатляет, когда дело доходит до отслеживания движущихся целей, удивительно точно отражая время реакции человека.

В настоящее время помощь при прицеливании в игре скорректирована, чтобы обеспечить более органичный опыт для игроков, использующих контроллеры, сохраняя при этом справедливость по отношению к тем, кто использует клавиатуру и мышь. Эта настройка направлена ​​на создание более сбалансированного процесса прицеливания на разных уровнях навыков. Epic продолжит наблюдать за влиянием этих изменений, чтобы доработать его.

Проще говоря, старший разработчик Fortnite Джибб Смарт недавно обратился к X, чтобы анонсировать некоторые важные обновления. Он описал эту новую установку как свой заветный проект, заявив, что цель модификаций — внести усовершенствованные, но значительные улучшения.

По сути, хотя основная функция помощи при прицеливании в Fortnite остается прежней, обновленная версия предназначена для минимизации «чрезвычайной адгезии», характерной для старых версий помощи при прицеливании.

Он описал, что традиционная помощь при прицеливании часто давала неоправданное преимущество игрокам, использующим контроллеры, позволяя им достигать точности быстрее, чем обычно позволяет время реакции человека. Это несоответствие иногда может быть несправедливым в мультиплатформенных соревнованиях. Пересмотренная модель призвана решить эту проблему, имитируя настоящие человеческие рефлексы при прицеливании.

Смарт объяснил, что цель помощи при прицеливании, подобная человеческой, не заключается в увеличении или уменьшении ее мощности. Скорее, он устраняет нереальные преимущества, сохраняя при этом удобство и интуитивно понятный интерфейс для пользователей с контроллерами. По сути, эта настройка усилит ощущение прицеливания для игроков, использующих контроллеры, сохраняя при этом честную конкуренцию при игре против пользователей мыши.

Благодаря этой корректировке в середине сезона Epic Games сможет оценить навыки игроков и настроить систему для будущих модификаций. Хотя обновление системы прицеливания может показаться незначительным, его цель очевидна: поддержание баланса и обеспечение справедливости между различными платформами. Джибб Смарт завершает свой пост, поощряя отзывы игроков: «Мы все еще работаем над совершенствованием системы помощи при прицеливании.

Кроме того, патч v31.20 Fortnite может предложить больше, чем упомянутое. Откройте для себя новую мифологию о Железном человеке и погрузитесь в захватывающий ограниченный по времени режим Day of Doom, чтобы глубже понять трансформации обновления.

Смотрите также

2024-09-17 22:18