Ключевые выводы
- Бета-обновление Starfield 1.14.68 было выпущено 17 сентября.
- Новый патч в основном состоит из настроек игрового процесса и исправлений ошибок, а общий список изменений насчитывает 90 элементов.
- Ожидается, что обновление 1.14.68 выйдет на стабильный канал — и, следовательно, на ПК, не использующих Steam, и на пользователей Xbox Series X/S — примерно в конце сентября 2024 года.
Как опытный космический путешественник, ставший свидетелем большего количества сбоев, чем кассета VHS 90-х, я должен сказать, что недавние обновления моей любимой игры были не чем иным, как космическим чудом! Исправления Ship Builder гарантировали, что мои проблемы со звуком больше не вызывают у меня межзвездных головных болей. Изменения в транспортном средстве, особенно в том, что фары автомобиля не включаются при загрузке сохранения, спасли меня от многих нежелательных встреч с инопланетянами.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
17 сентября для некоторых игроков было выпущено значительное обновление под названием 1.14.68 для игры Starfield. Это обновление включает в себя многочисленные изменения игровой механики, квестов, пользовательского интерфейса и различных других аспектов Starfield.
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду обновлений научно-фантастической ролевой игры от Bethesda с начала 2024 года. Примерно каждые шесть недель они выпускают значительные обновления, а последнее обновление под названием Starfield update 1.13.61 вышло в конце августа 2024 года. Это обновление привнесло в игру нечто по-настоящему захватывающее — первый наземный транспорт, вездеход РЭВ-8!
Обновление Starfield 1.14.68 теперь доступно пользователям Steam
Примерно через месяц после первого патча Bethesda выпустила сборку 1.14.68, 17 сентября. Поскольку это экспериментальная версия, в настоящее время она доступна только для ПК-игроков Starfield, которые приобрели ролевую игру через витрину магазина Valve и готовы перейти на бета-ветку игры в ее свойствах Steam. Обычно Bethesda требуется от недели до двух недель, чтобы перенести бета-обновления Starfield на основной канал, что делает их доступными как для игроков на ПК, не использующих Steam, так и для пользователей Xbox Series X/S. Если они сохранят эту схему, обновление 1.14.68 должно появиться на основном канале непосредственно перед запуском расширения «Shattered Space» 30 сентября.
В последнем обновлении версии 1.14.68 внесено несколько корректировок и исправлений игровой механики. Примечательно, что эффект повреждения от действия Луча частиц Аннигилятора был скорректирован, чтобы исключить его воздействие на спутников в Звездном поле. Кроме того, после обновления энергетическое (ЭМ) оружие теперь может наносить вред роботам и турелям. Более того, Отэм Макмиллан больше не будет повторять свой ответ о сестре, когда ее об этом спросят. Наконец, для моддеров Starfield добавлен новый инструмент — автоматизированный процесс создания моделей удаленного уровня детализации (LOD), который теперь доступен в Creation Kit в версии игры 1.14.68.
Несмотря на то, что последнее обновление для Starfield для Xbox еще не выпущено, в его примечаниях к патчу намекают на несколько исправлений, специально предназначенных для консолей Microsoft. Один из них удаляет строку отладки, которая ранее появлялась при загрузке файлов сохранения в службу поддержки, а другой гарантирует, что установка целевой частоты кадров в настройках дисплея Xbox на 60 кадров в секунду работает должным образом.
В последнем обновлении 1.14.68 для Starfield у игроков появилась новая опция настройки для управления действием «Отразить слияние» в Ship Builder. Кроме того, это обновление устраняет девять проблем, конкретно связанных с REV-8, и вносит более дюжины изменений в различные игровые локации, в первую очередь уделяя внимание улучшению текстур и решению проблем с обнаружением столкновений. Журнал изменений обновления включает в общей сложности 90 элементов.
Примечания к обновлению бета-версии Starfield 1.14.68
Функции
- Creation Kit: теперь доступен автоматизированный процесс создания моделей для Distant LOD.
Общий
- Общие улучшения производительности и стабильности.
- Решена проблема, из-за которой количество загружаемых творений ограничивалось 255.
- На протяжении всей игры были внесены изменения и улучшения освещения.
- Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия.
- Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога.
- Камера игрока больше не должна трястись при прыжке.
Геймплей
- Эффект постепенного урона лучом частиц Аннигилятора больше не влияет на спутников.
- Роботы и турели теперь будут получать урон от ЭМ-оружия.
- Крафт: решена проблема с The Boom Pop! Рецепт динамита
- Элитная команда: Отем Макмиллан больше не повторяется, спрашивая о своей сестре.
- Устранена проблема с поведением толпы возле лифта «Колодец» в космопорте «Новая Атлантида» во время начала боя.
Квесты
- Brownout: решена проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осака в Новой усадьбе.
- Срок выполнения: исправлена редкая проблема с появлением «Просроченного космического корабля».
- Очевидец: игрок больше не может войти в разрушенный корабль на посадочной площадке космопорта.
- Враждебная разведка: решена проблема, из-за которой дверь в офис безопасности могла оказаться недоступной, если они быстро уходили и ждали во время выполнения этого задания.
- В память: решена проблема, которая могла помешать прохождению задания «Поговорить с Сарой», которое происходит возле водопада.
- In Memoriam: исправлена ошибка, которая могла помешать выполнению задачи «Переход к Кассиопее I», если планета уже посещалась ранее.
- Лидер стаи: решена проблема, которая могла помешать Ашта Альфе вести себя агрессивно.
- Конец Legacy’s: решена проблема, которая могла помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef.
- Конец наследия: освобожденные пленники Багрового флота больше не будут нацелены на Иканде после получения оружия.
- Управление активами: устранена редкая проблема, которая могла помешать Томо появиться в Paradiso.
- One Giant Leap: исправлена ошибка, из-за которой во время сцены Unity могла воспроизводиться неверная музыка.
- One Giant Leap: решена проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров.
- Один маленький шаг: решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если взять на абордаж первый корабль Алого флота в обучении.
- Откровение: решена проблема с согласованностью цели задания в финальной схватке.
- Ладья встречает короля: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как предполагалось, если Остин Рейк будет убит во время боя.
- Rook Meets King: исправлена ошибка, из-за которой один из членов экипажа Раганы использовал неверную анимацию оружия.
- Грубые посадки: исправлена редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод.
- Лучшее, что есть: решена проблема, которая могла помешать Хуану перейти в «Нефритовый лебедь» после первой встречи.
- Лучшее, что есть: Нефритовый лебедь теперь доступен, если у игрока все еще активен квест «Поиск и захват».
- Лучшее, что есть: решена проблема, из-за которой UC Vigilance было трудно найти, поскольку он находился очень далеко.
- The Showdown: решена проблема, из-за которой дверь в место встречи нападающих могла оставаться запертой.
Локации
- Акила: обновлены некоторые текстуры в трущобах.
- Акила: решена проблема столкновения двухъярусных кроватей.
- Пустынная биотическая лаборатория: исправлены отсутствующие панели на внешнем полу.
- Логово богомола: решена небольшая проблема с текстурами, которая могла возникнуть на некоторых панелях.
- Паровые туннели Лондониона: исправлено столкновение в области, из-за которой игроки могли выйти за пределы поля.
- Махео I: закрыта дыра на крыше особняка Сонни Ди Фалько.
- Неон: Квартира Никс: исправлена проблема со столкновением в этой области.
- Неон: решена проблема столкновения с решетчатыми панелями в Эббсайде.
- Новая Атлантида: исправлены небольшие участки, где вода в озере к северу от Новой Атлантиды могла пересекать местность.
- Страуд-Эклунд Старьярд: исправлено столкновение в определенной области.
- Клиника: устранена визуальная проблема, которая могла возникнуть в кабинете доктора Кэссиди.
- Красная миля: решена проблема столкновения под платформами в последней зоне.
Корабли
- Ship Builder: в настройки игры добавлена новая опция, позволяющая переключать использование поведения Flip Merge.
- Ship Builder: исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении дома.
- Ship Builder: исправлен сбой, который мог произойти при модификации корабля, содержащего боевую мину.
- Устранена проблема, из-за которой непродаваемые корабли можно было продать торговцам.
Транспортное средство
- Устранена проблема с функцией «Включить активацию» в меню «Транспорт» при использовании геймпада.
- Исправлена проблема с положением визуальных эффектов колеса.
- Решена проблема с открытием меню «Избранное» при входе в автомобиль.
- Таблички с именами и индикаторы здоровья теперь будут отображаться последовательно в транспортном средстве.
- Настройки чувствительности внешнего вида теперь влияют на камеру автомобиля.
- Кайзер и Васко больше не будут оба сидеть в Rev-8, следуя за игроком.
- Значок автомобиля больше не будет отображаться на внутренних картах.
- Фары автомобиля больше не будут включаться автоматически при загрузке сохранения.
- Расстояние быстрого перемещения транспортного средства теперь соответствует другим POI и приземлившимся кораблям.
Пользовательский интерфейс
- Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет обратно к производительности.
- Удалена строка отладки, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки клиентов.
- Обновлено меню «Навыки», чтобы устранить проблему в режиме крупного шрифта для некоторых языков.
- Ресурсы с длинными именами теперь усекаются в режиме крупного шрифта при сканировании.
- Решена проблема с режимом крупного шрифта в меню бартера при продаже большого количества предметов.
- Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню.
- Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара.
- Исправлено массовое отображение при продаже предметов из корабельного груза.
- Всплывающие окна Skill Challenge теперь будут иметь усеченный текст вместо сжатого текста, где это применимо.
- Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии со звездной карты.
- Названия локаций и цели квестов теперь будут правильно обрезаться на карте планеты.
- Название магазина Creations отображается полностью на всех языках.
- При попытке загрузить сохранение, в котором творение недоступно на текущей платформе, появится сообщение.
- Оружию по умолчанию будет присвоен исходный скин в меню, если создание скина оружия отключено.
- Устранена проблема с сортировкой лучших результатов в меню «Творения».
- Устранено неправильное уведомление о недостаточности кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов.
- Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений более 100 000.
- Всплывающее окно урона теперь может отображать числа, состоящие более чем из 4 цифр.
- Устранена проблема, возникающая при наведении прицела во время карманной кражи персонажа.
- Меню экипажа теперь будет корректно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока.
- Кнопка ремонта больше не видна в меню осмотра ангара.
- Решена проблема с ожиданием, из-за которой на короткое время могло появиться нежелательный текст.
- Лечебные предметы теперь отображают количество восстановленного здоровья.
- Вес контейнеров для хранения теперь будет обновляться, когда из них будут удалены все предметы.
- Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией.
- Запрос подтверждения завершения крафта теперь будет правильно располагаться для более длинных заголовков.
- Туннельные существа больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квестов при прокладывании туннелей.
- Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления во время пилотирования корабля на орбите.
Аудио
- Увеличение использования звука центрального канала для настроек объемного звучания.
- Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, если система двигателя повреждена при выделении одной мощности.
- Голоса эклиптических наемников теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-18 02:05