Zelda: Echoes of Wisdom устанавливает один элемент TotK в камне для франшизы

Zelda: Echoes of Wisdom устанавливает один элемент TotK в камне для франшизы

Ключевые выводы

  • Zelda: Echoes of Wisdom представляет новые способности, такие как Tri Rod и Bind, для творческого развития.
  • Как и Zelda: Tears of the Kingdom, Echoes of Wisdom поощряет импровизацию с возможностью создавать Echoes, перемещать объекты и связываться с существами.
  • Будущие игры Zelda должны продолжить тенденцию, позволяющую импровизировать для уникального развития.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что Zelda: Echoes of Wisdom обещает изменить правила игры в серии. С акцентом на импровизацию и креативность становится ясно, что Nintendo усвоила уроки, извлеченные из Zelda: Tears of the Kingdom, и применила их.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Echoes of Wisdom» включает в себя несколько аналогичных возможностей, которые кажутся впечатляющими улучшениями по сравнению с тем, что игроки ожидали от предыдущей версии.

Уникальная привлекательность функции Ultrahand в Zelda: Tears of the Kingdom заключается в свободе, которую она предлагает игрокам для инноваций и, по сути, формирования собственного прогресса. Примечательно, что Echoes of Wisdom разделяет эту концепцию со многими своими способностями, что, похоже, делает ее краеугольным камнем серии, предполагая, что она будет продолжать оставаться определяющим аспектом в будущих частях.

Zelda: Echoes of Wisdom доказывает, что акцент TotK на импровизации заложен в камне

Zelda: Echoes of Wisdom поощряет импровизацию с помощью Tri Rod, Echoes и Bind

Точно так же, как Zelda: Tears of the Kingdom дает игрокам возможность творчески ориентироваться в Хайруле, используя способность Линка Ультрарука, Echoes of Wisdom следует этому примеру, но с инновационным подходом. В этой игре Зельда владеет Три-Жезлом, позволяющим игрокам создавать копии, известные как Эхо врагов и объектов, разбросанных по Хайрулу. Игроки могут вызывать эти Эхо для различных целей, например использовать столы в качестве временных лестниц или кубы с водой в качестве лифтов.

В игре Zelda: Echoes of Wisdom игрокам предоставляется способность связывания, аналогичная Ультраруке Линка, но без функции создания транспортных средств. Способность Bind позволяет игрокам перемещать препятствия, которые могут оказаться на их пути, например большой камень. Однако, в отличие от Ultrahand, у Bind есть уникальный вариант под названием Reverse Bond. В то время как Bind позволяет перемещать другие объекты, Reverse Bond вместо этого заставляет Zelda перемещаться другими объектами.

Как игроку, эта функция открывает для меня совершенно новый ландшафт, который я могу исследовать и внедрять, предлагая еще один шанс проложить свой уникальный путь в игре.

В захватывающей игре Zelda: Echoes of Wisdom я нашел увлекательную механику, которая позволяет мне привязать Зельду к движущимся существам, таким как птицы. Эта волшебная связь не только переносит ее, но и меня в новые места. Функция Reverse Bond особенно интригует, потому что она заставляет Зельду следовать за птицей, куда бы она ни летела, выводя меня на более высокие платформы или даже используя Echo, аналогично моему триродгу. Исследование Хайрула в этой игре — это нестандартное мышление, во многом похожее на свободу, которую мы испытали, перемещаясь по захватывающим дух пейзажам Tears of the Kingdom.

Будущие игры Zelda сделают шаг назад, чтобы не допускать импровизации

Учитывая, что и в Zelda: Tears of the Kingdom, и в Echoes of Wisdom сильно подчеркнута гибкость игрового процесса по сравнению с предыдущими частями, это может показаться неудачей для следующей Zelda. название, чтобы вернуться к традиционному линейному развитию франшизы. Вместо этого, похоже, что инновации являются ключевым направлением для The Legend of Zelda, и задача состоит в том, как реализовать такую ​​свободу, не дублируя функции Ultrahand, Tri Rod и Bind. Хотя Bind может быть продвинутой версией Ultrahand, найти способы дальнейшего развития без повторений может оказаться непросто.

Как преданный фанат, я вижу, что Zelda: Echoes of Wisdom проложила окончательный путь для франшизы, укрепив систему развития, представленную в Tears of the Kingdom. Nintendo своими смелыми шагами с Breath of the Wild продемонстрировала свою готовность вывести The Legend of Zelda за рамки традиционного. Поэтому вполне разумно ожидать дальнейших революционных изменений в серии. Однако, как минимум, сериал теперь, похоже, охватывает импровизацию и экспериментирование, и эту тенденцию не следует упускать из виду.

Смотрите также

2024-09-18 20:13