Бывший разработчик Starfield подробно рассказал об интригующей версии игрового механика

Бывший разработчик Starfield подробно рассказал об интригующей версии игрового механика

Ключевые выводы

  • Изначально Bethesda планировала включить в Starfield компонент управления ресурсами.
  • Игроки могли бы добывать материалы для создания собственных кораблей.
  • К сожалению, эта функция была исключена из-за строгого графика игры и графика программирования.

Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, погружаясь в обширные миры Bethesda со времен первых дней Morrowind, я нахожу одновременно увлекательным и немного разочаровывающим узнать об исключенном компоненте управления ресурсами в Starfield. Идея создания собственных частей космического корабля и управления ресурсами на разных планетах была захватывающей перспективой, которая добавила бы глубины этой и без того многообещающей игре.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Bethesda Game Studios изначально намеревалась включить в Starfield функцию создания деталей корабля, которая поддерживалась бы системой управления ресурсами. Однако из-за определенных ограничений от этой функции отказались. Только что было выпущено последнее обновление для Starfield, версия 1.14.68, в котором основное внимание уделяется повышению производительности, стабильности и другим изменениям.

Новейшая ролевая игра от Bethesda, широко известная благодаря таким популярным играм, как Fallout и Elder Scrolls, — Starfield. В этой игре 2023 года они включили новую механику, адаптированную к жанру научной фантастики, например, космические путешествия между планетами, а в последнее время и оперативные наземные транспортные средства. Бывший сотрудник Bethesda, вышедший на пенсию, утверждает, что изначально компания намеревалась включить дополнительные функции в свою последнюю версию, но, к сожалению, не смогла этого сделать.

Во время выступления на подкасте Kiwi Talks Брюс Несмит — бывший дизайнер игровых систем в Bethesda — обсудил потенциальную функцию в Starfield, позволяющую игрокам создавать компоненты кораблей, используя местные ресурсы. Далее он сказал, что эта функция была бы интегрирована с надежной системой управления, способной транспортировать и обрабатывать материалы между планетами. К сожалению, Bethesda сочла затруднительным реализовать такую ​​функцию из-за нехватки времени в отделах искусства и программирования.

Starfield почти включил компонент управления ресурсами

В разговоре с Kiwi Talks Несмит (который работал над такими блокбастерами, как Fallout 4 и Skyrim) сказал, что The Elder Scrolls 6 будет чрезвычайно сложно оправдать ожидания фанатов. Как бывший разработчик, он считает, что следующая часть заветной фэнтезийной серии Bethesda столкнется с сравнениями с другими играми компании. Многие фанаты считают игры из франшиз The Elder Scrolls и Fallout одними из величайших когда-либо созданных ролевых игр с открытым миром, что делает их исключительно высокой планкой.

В Starfield Bethesda не реализовала возможность игрокам создавать детали кораблей, как изначально планировалось. Тем не менее, вы можете насладиться аналогичным опытом с бесплатным модом для Nexus Mods под названием Craftable Ship Parts от rbddc12. Этот мод использует промышленный верстак в Starfield и необходимые инструменты, такие как обжимной инструмент, трубный ключ, Ratcher и Vice Grip, чтобы вы могли создавать детали корабля в игре.

Как заядлый геймер, с нетерпением ожидающий следующей главы своего путешествия по Звездному полю, я с трудом могу сдержать волнение по поводу выхода «Shattered Space» 30 сентября. Действие этого ужасающего расширения разворачивается в царстве Варуун’кай, доме призраков теократической фракции Дома Варуун из Звездного поля. В этой новой сюжетной линии мне будет предоставлено новое снаряжение, грозные враги и ценные ресурсы, которые помогут мне в моих поисках.

Смотрите также

2024-09-18 20:14