Call of Duty: Modern Warfare 3 выпускает обновление 6-го сезона

Call of Duty: Modern Warfare 3 выпускает обновление 6-го сезона

Ключевые выводы

  • Call of Duty: Modern Warfare 3 Season 6 включает событие The Haunting с новым контентом, таким как карты, операторы и игровые режимы.
  • В обновлении внесены изменения в игровую механику и добавлены такие режимы, как «Заражение», «Мутация» и «Королевский зомби».
  • Некоторое оружие было сбалансировано, в том числе ослаблены штурмовая винтовка STG44, Superi 46 и пистолеты-пулеметы Static-HV.

Как опытный игрок в Call of Duty с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что последние обновления внесли некоторые освежающие изменения в динамику игрового процесса. Увеличенная дальность урона и множители для некоторых видов оружия, таких как Tempus Torrent и LM-S, безусловно, добавили захватывающего преимущества в ближнем бою.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я в восторге от масштабного обновления шестого сезона Call of Duty: Modern Warfare 3! В этом обновлении представлены новые карты, операторы и игровые режимы, а также традиционное событие «Призраки». Похоже, что это грандиозное прощание Sledgehammer с приближением Call of Duty: Black Ops 6. Тем не менее, хотя 6-й сезон знаменует собой конец Modern Warfare 3, он выходит стильным и включает в себя множество нового контента, который игрокам не терпится изучить!

В шестом сезоне «Call of Duty: Modern Warfare 3» фанаты могут с нетерпением ждать возможности снова посетить The Haunting, жуткое событие Хэллоуина, наполненное новым захватывающим контентом. Поскольку Activision уже поделилась кратким обзором предстоящих функций, игроки, возможно, мельком увидели популярных персонажей, впервые появившихся в мире Call of Duty. Среди них Майкл Майерс из знаменитой франшизы «Хэллоуин», который включен в боевой пропуск 6-го сезона, а также Slamfire и версия Фары в капюшоне. Для тех, кто готов потратить немного больше, Activision представила новые наборы с персонажами из «Ходячих мертвецов», в частности Дэрилом Диксоном, а также Сэмом из «Кошелёк или жизнь», клоуном Артом из «Ужаса» и героями Хэллоуина. версии Макарова и Валерии по мотивам «Улыбки 2».

Безусловно, 6-й сезон Modern Warfare 3 тоже предлагает много интересного для изучения. Среди новых карт — Drive Thru и Mad Cow, но все говорят о добавлении пяти вариантов Shipment. В The Haunting вы найдете несколько новых и возвращающихся игровых режимов, таких как «Заражение», «Мутация», «Аркада» и «Ордепойнт». Для Warzone есть новый ограниченный по времени режим под названием «Чистилище», который включает в себя действия, основанные на целях, на карте Hellspawn. А для опытных игроков Call of Duty в этом сезоне снова возвращается ежегодный режим Zombie Royale.

Что касается игрового процесса, Sledgehammer анонсировала различные исправления и настройки как в сетевой игре, так и в режиме «Зомби», при этом в режиме «Зараженный» представлен широкий спектр улучшений. Оружие также подверглось балансировке: одно из лучших форм оружия в Call of Duty — штурмовая винтовка STG44 — было ослаблено, и оно больше не может убивать с трех выстрелов. Пистолеты-пулеметы Superi 46 и Static-HV также были ослаблены, а характеристики многих видов оружия, перенесенных из Modern Warfare 2, немного улучшены.

Хотя предстоящий сезон вызывает большой энтузиазм у многих геймеров, важно отметить небольшой недостаток: некоторый контент из Modern Warfare 3 не будет плавно перенесен в Black Ops 6. Поскольку следующая игра Call of Duty быстро приближается, некоторые игроки чувствуют разочарование. из-за решения Activision не передавать токены XP в Black Ops 6, а также из-за ограничения использования текущих скинов в многопользовательской игре. Тема пяти новых вариантов карты «Перевозка», которые появятся в шестом сезоне, вызвала много разговоров, и многие игроки, похоже, устали от маленькой карты, вновь появляющейся в разных версиях.

Примечания к обновлению 6-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3

Новые карты

Проезд (6 на 6)

Устройте немного хаоса в ресторане Funny’s Fried Fun; наслаждайтесь компактной картой с вращающейся каруселью и интенсивными боями ближнего боя!

Коровье бешенство (6 на 6, мясной вариант)

Темная сторона East Bay Meats проявляется в этом тревожном варианте любимой фанатами карты Meat.

Поставка для арены (6 на 6, вариант поставки)

Продемонстрируйте свои навыки перед (совершенно реальной) толпой в Arena Shipment.

Оставайтесь на высоте (6 на 6, вариант поставки)

Привет! Я подумал, что, как мой коллега-энтузиаст игр, ты оценишь этот поворот: «Эй, приятель, зная твою любовь к бесконечному веселью, мы добавили в твой арсенал функцию «Накачайся», гарантируя, что, пока ты сражаешься с ней, ты можешь сохраняйте высокие баллы – и хорошее настроение!

Бит-мент (6v6, вариант поставки)

Пиксели и полигоны сталкиваются в ретро-стиле Bit-ment.

Корабль-призрак (6 на 6, вариант поставки)

Тьма и ужас наполняют каждый уголок Корабля-призрака.

Солнечная поставка (6х6, вариант поставки)

Сегодняшний прогноз обещает ясное небо и хорошее настроение в Санни Шипмент.

Новое оружие

Кастов LSW (ручной пулемет, боевой пропуск)

Этот ручной пулемет, созданный для исключительных характеристик, может похвастаться беспрецедентной скорострельностью и высочайшей точностью в тактической стойке. Он создан для быстрого и эффективного уничтожения противников на коротких и средних дистанциях.

ДТИР 30-06 (Боевая винтовка, Боевой пропуск)

Уничтожайте врагов на расстоянии, используя эту мощную, мощную и скорострельную боевую винтовку калибра .30-06.

Новые вложения

Бинатный глушитель XTEN (на дульном срезе)

Крупнокалиберный глушитель со встроенным лазером для тактических и малозаметных действий.

Рукоятка Bracefire-HC (под стволом)

Передняя рукоятка, расположенная под углом, обеспечивает улучшенный контроль отдачи, устойчивость и управляемость.

Компенсатор Caster-X1 (дульный срез)

Вентилируемый компенсатор, предназначенный для лучшего контроля дульного среза при использовании патронов более высокого калибра.

Новые запасные части

Помимо приобретения новых запасных частей, обязательно выполните все четыре еженедельных испытания, чтобы представить анимированный камуфляж «Вытянутое и расквартированное оружие».

JAK Salvo (снайперская винтовка KATT-AMR, испытания первой недели)

Модернизация снайперской винтовки, способная запускать мощные ракеты взрывного действия, предназначенные для разрушения материалов, наносящие значительный взрывной урон.

JAK Lance (дробовик MX Guardian, испытания второй недели)

Герметичный магазин, стреляющий тремя баллистическими заклепками, по одной на каждый оборот магазина. Давление нарастает, пока оружие простаивает, пока не будет достигнута максимальная мощность. При критическом давлении скорость и точность значительно улучшаются.

JAK Voltstorm (пусковая установка Stormmender, испытания 4-й недели)

Электричество высокого напряжения циркулирует по медным катушкам, а затем высвобождается в виде смертоносного удара молнии, способного достичь нескольких целей.

Новые операторы

Сэм (СпецГру)

Со стороны Сэм может показаться просто еще одним ребенком, празднующим Хэллоуин, но не позволяйте этому обмануть вас. Под его жутким костюмом скрывается гораздо более мрачный персонаж. Мешок из мешковины, закрывающий его лицо, скрывает поистине угрожающее выражение лица. Хотя его тыквенный леденец и шоколадный батончик могут выглядеть привлекательно, в руках Сэма они превращаются в смертоносные орудия.

Как преданный энтузиаст, я беру на себя роль судьи, присяжных и исполнителя во время Хэллоуина, следя за тем, чтобы все соблюдали обычаи и традиции. Так что, если я постучу в вашу дверь этой жуткой ночью, убедитесь, что вы оделись и приготовили щедрую порцию угощений, иначе будьте осторожны! Возможно, вам предстоит совершить незабываемый трюк.

Правила Сэма на Хэллоуин:

  1. Наденьте костюм.
  2. Раздавайте угощения.
  3. Никогда не задувайте фонарь из тыквы.
  4. И ВСЕГДА проверяйте свои конфеты.

Дэрил Диксон (СпецГру)

С ранних лет Дэрил Диксон считал необходимым для выживания полагаться на себя, а не на других. Выросший в далеко не функциональной семье, с жестоким отцом-алкоголиком и братом, на которого нельзя было рассчитывать, Дэрил оттачивал свою способность постоять за себя и адаптироваться к различным ситуациям. Его трудное детство дало ему исключительные навыки выживания, но за счет его социальных способностей и сильного нежелания доверять другим.

До эпидемии Дэрил жил в изоляции среди лесов Джорджии вместе со своим братом и сестрой Мерлом. У него не было постоянного занятия, и он часто оказывался вовлеченным в незаконные действия по примеру Мерла. Однако после катастрофы Мерл отделился от Дэрила, когда тот был привязан на крыше. В неудачной попытке спасти Мерла Дэрил объединился с Риком. Позже Дэрил наладил глубокие отношения внутри коллектива, особенно с Кэрол Пелетье и самим Риком Граймсом.

В разгар глобальных потрясений Дэрил, используя свои исключительные способности, противостоит опасностям, скрывающимся во всех направлениях. Будь то выслеживание врагов в густых лесах или защита жизненно важных точек во время городских конфликтов, Дэрил остается неуловимой и могущественной фигурой.

Slamfire (СпецГру)

В школьные годы Феликс преуспел как на футбольном поле, так и в учебе, получая отличные оценки. Однако, когда он не занимался футболом или учебой, он часто был поглощен своей обширной коллекцией фильмов ужасов, от напряженных до ужасных. Будучи капитаном футбольной команды и выдающимся учеником, ему удавалось побеждать как в играх, так и в оценках на протяжении всего выпуска. Вооруженный стипендией колледжа, он стремился продолжить обучение, но ему было трудно сдерживать свои вечеринки, что в конечном итоге привело его к отказу от учебы в колледже. Не имея структурированных занятий или футбольных тренировок, которые могли бы занять его, начался настоящий ужас – взросление…

Сделав паузу в неуверенности в своем предстоящем пути, Феликс вернулся в свою старую среднюю школу, взяв на себя роль вожатого летнего лагеря. Там, среди знакомой обстановки, он размышлял о своих стремлениях, пытаясь понять, кем он хочет стать, став взрослым. Еще…

Тревожной сумеречной ночью необычный человек в футбольном шлеме устроил в кемпинге хаос! Он навел страх на молодежь и взревел несколькими бензопилами, но именно Феликс мужественно повалил его на землю, тем самым задержав убийцу и обеспечив всем безопасность.

Чтобы дальше развивать свои способности к выживанию и спасению гражданских лиц, Феликс решил пойти в армию с целью в конечном итоге завершить свое образование в области киноискусства в колледже. Его мечта – когда-нибудь создать фильм, основанный на его личном опыте работы вожатым в лагере, а также на леденящей душу истории об убийце в футбольном шлеме, которая оставит неизгладимое впечатление.

Клоун Арт (KorTac)

Впервые замеченный в округе Майлз в канун Дня всех святых, это злобное существо быстро заявило о своем статусе воплощения настоящей злобы, оставив за собой шлейф ужасных убийств.

Этот персонаж, легко узнаваемый по характерной внешности, носит черно-белый костюм клоуна и имеет лицо, окрашенное в резкий контраст – демоническое или дьявольское по своей природе, с выражением, колеблющимся между широкой ухмылкой и леденящими кровь насмешками. Его действия часто сопровождаются крайней жестокостью: он использует различное оружие и инструменты для совершения своих отвратительных деяний все более гротескными способами по мере эскалации преступлений.

Он обладает необычайными способностями, которые предполагают бесконечную продолжительность жизни. Несмотря на то, что он выглядит смертельно раненым, он каждый раз чудесным образом выздоравливает, продолжая внушать страх, возвращаясь снова.

Искусство не говорит, а вместо этого использует преувеличенные выражения и жесты. Это делает его еще более жутким, поскольку он бесшумно передвигается, как хищник, преследующий свою добычу, и в то же время обладает тем болезненным чувством юмора, которое присуще клоунам.

Вместо того, чтобы выглядеть случайным, его выбранные жертвы кажутся молодыми женщинами. Он проявляет необычное увлечение этими людьми, часто подвергая их длительным мучениям, прежде чем в конечном итоге покончить с собой. Его действия — это не просто убийства; это тщательно спланированные проявления жестокости, которые отражают извращенную личность, которую он воплощает, как это мог бы сделать встревоженный клоун.

Майкл Майерс (KorTac)

В тихом городке Хэддонфилд, штат Иллинойс, жизнь Майкла Майерса приняла зловещий оборот, когда в шесть лет он необъяснимым образом убил свою старшую сестру на Хэллоуин в 1963 году. После этого ужасного события Майкл был помещен в санаторий Смитс-Гроув на 15 лет. под наблюдением детского психиатра доктора Сэма Лумиса. Все это время Майкл хранил устрашающее молчание. Первоначально надеясь на выздоровление Майкла, доктор Лумис в конце концов стал рассматривать своего пациента как холодное воплощение зла без каких-либо следов человечности.

30 октября 1978 года Майклу удалось вырваться из психиатрической больницы, и в ночь Хэллоуина он нацелился на молодую женщину по имени Лори Строуд. Одетый в белую, бесстрастную маску и синий рабочий комбинезон, этот безжалостный персонаж охотился за Лори весь вечер, оставляя за собой след из мертвых друзей и всех, кто осмелился пересечь его путь. Несмотря на многочисленные травмы от рук Лумиса и Лори, Майкл не выказывал никаких признаков остановки, выглядя почти непобедимым в своем преследовании.

События Хэллоуина 1978 года прочно утвердили Майкла Майерса в качестве одной из самых пугающих фигур Хэддонфилда в истории. Его молчаливое поведение, по-видимому, не имеющее никаких мотивов, кроме чистого зла, и безжалостный характер делают его воплощением бессмысленной, лишенной мотивов злобы — живым проявлением страха каждого ребенка перед пугалом.

Один (КорТак)

[Отредактировано]

Новые события

Ходячие мертвецы: Дорога к Терминусу (25 сентября – 2 октября)

Избегайте живых. Набирайте очки опыта в игре, чтобы открыть призы The Walking Dead. Используйте оператора Дэрила Диксона для получения преимущества.

Кошелёк или жизнь: Охота за конфетами (2–16 октября)

Собирайте сладости в игре, чтобы получить призы, среди которых могут быть секретные приемы и вкусности. Надев костюм оператора Сэма или ОПРЕДЕЛЕННОЕ ИМЯ, вы увеличите количество конфет, которые вы получаете за раунд. Как только вы полностью заполните бар King-Size, вас ждет фантастическая награда!

Перемотка MWIII (9–16 октября)

Это конец, ребята! Прогуляйтесь по переулкам воспоминаний и выполняйте задания, чтобы заработать награды.

Новый Престиж

Завершите приключение в сезонном рейтинге игрока, достигнув 25-го уровня престижа (1250 очков), и откройте для себя новые престижные испытания и призы!

Кроме того, долгожданный камуфляж Final Weapon Prestige уже здесь! Заработайте анимированный камуфляж «Конец Созвездия», накопив 300 000 очков опыта оружия после получения камуфляжа «Престиж оружия» из предыдущих сезонов. Поверьте, все это стоит затраченных усилий!

Новый сезон рейтинговых игр

Последний день 6-го сезона многопользовательской рейтинговой игры MWIII наступит в ближайший четверг, 17 октября 2024 г., в полночь по тихоокеанскому времени. В интерфейсе появятся часы обратного отсчета, чтобы все знали, что сезон скоро закончится. Награды в зависимости от уровня навыков будут выданы вскоре после завершения сезона.

В зависимости от самого высокого места в вашем дивизионе навыков можно получить следующие награды:

  • Бронза: Бронзовая эмблема 6-го сезона MWIII.
  • Серебро: серебряная эмблема 6-го сезона MWIII.
  • Золото: золотая анимированная эмблема 6-го сезона MWIII.
  • Золото: золотой камуфляж для оружия MWIII 6-го сезона
  • Платина: платиновая анимированная эмблема 6-го сезона MWIII
  • Платина: платиновый камуфляж для оружия 6-го сезона MWIII
  • Бриллиант: анимированная эмблема «Алмаз» 6-го сезона MWIII
  • Алмаз: камуфляж для алмазного оружия 6-го сезона MWIII
  • Crimson: Анимированная эмблема Crimson 6 сезона MWIII
  • Багровый: камуфляж «Багровый» для оружия 6-го сезона MWIII
  • Радужный: радужная анимированная эмблема 6-го сезона MWIII
  • Радужный: Радужный камуфляж для оружия MWIII 6-го сезона
  • Радужный: Радужная анимированная визитная карточка 6-го сезона MWIII
  • Топ-250: 250 лучших анимационных эмблем 6-го сезона MWIII
  • 250 лучших: 250 лучших анимированных визитных карточек 6-го сезона MWIII
  • Топ-250: Топ-250 анимированных камуфляжей для оружия 6-го сезона MWIII

Глобальный

Стабильность и производительность

  • Устранено несколько причин снижения стабильности и производительности на стороне сервера.
  • Исправлен сбой, возникающий при редактировании загрузок в новой учетной записи.

Кастомизация

  • Увеличена скорость анимации и интенсивность излучения камуфляжа Orion MWII Mastery.
  • В камуфляж Penny добавлена ​​анимация прокрутки.
  • Из меню выбора удалена дубликат одномастной визитной карты Aegis.

Мультиплеер

ЮИКС

  • Заблокированные визитные карточки мастерства владения оружием MWII теперь видны в меню настройки.
  • Исправление ошибок
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время голосования за карту отображался неправильный значок режима.
    • Исправлено снижение производительности меню, возникавшее при отслеживании испытаний.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы распускались при переходе в зону боевых действий.

Прогресс

  • В раздел «Разблокировка арсенала» добавлено несколько статических и анимированных визитных карточек и эмблем.

Режимы

  • Кибератака
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки, обозначающие смерть и носителя бомбы, не отображались на табло в режиме жесткого кода.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сигналы противника не переходили в неактивное состояние после смерти.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очки улучшенного зрения рисовали красные контуры на мертвых врагах.
    • Исправлен сбой, возникающий при убийстве игрока, использовавшего серию убийств Джаггернаута-разведчика.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Копье становилось непригодным для использования после возрождения.
  • Заражён
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус здоровья «Последнего выжившего» не работал в частных матчах.
    • Бонус к здоровью финального выжившего больше не будет удаляться, когда другой выживший присоединяется к текущему матчу.
    • Игроки больше не будут принудительно активировать улучшение «Поле мертвой тишины», став первыми зараженными.
    • Отключены зачистки БПЛА для Заражённых, чтобы Выжившие могли спрятаться.
    • Дополнительное время теперь добавляется только для первых 5 смертей Выжившего, что фактически ограничивает максимальную продолжительность матча 5 минутами.
    • Вновь добавлено большинство доступных карт в зараженный плейлист.
    • Улучшены комплектации зараженных, чтобы они соответствовали корректировкам комплектации выживших.
      • Первое заражение
        • Первичное: то же, что и выжившие
        • Вторичный: То же, что и выжившие
      • Обычные зараженные
        • Первичный: Боевой нож (рукопашный бой)
        • Вторичный : Кулаки (рукопашный бой)
      • Все зараженные снаряжения
        • Полевое улучшение: Мертвая тишина
        • Летальный: Метательный нож x2
        • Тактика: Тактический ввод
        • Жилет: Пехотный жилет
        • Перчатки: Артиллерийские перчатки
        • Ботинки: Легкие ботинки
        • Снаряжение: гарнитура с костной проводимостью
        • Снаряжение: фонарик «Черный свет»
    • Переработанное снаряжение выживших для повышения эффективности против Зараженные.
      • Комплектация выжившего 1
        • Основной: Кастов LSW (ручной пулемет)
          • Bombast T54 Short Ствол
          • Подствольная рукоятка Bracefire-HC
          • Магазин на 150 патронов
          • Задняя рукоятка State50
          • Без приклада
        • Вспомогательное оборудование: COR-45 (пистолет)
          • Комплект для переоборудования XRK IP-V2
          • Mk. 3 Оптика-отражатель
          • Магазин на 30 патронов
          • Патроны .45 Auto AET
          • Подствольный вертикальный захват Kimura RYN-03
      • Комплект выжившего 2
        • Основной: Haymaker (дробовик)
          • JAK Maglift Комплект для переоборудования
          • Лазер Corvus PEC Beam-5
          • Длинный ствол Imperator
          • Дроссель Crown Breaker
          • Короткая подствольная рукоятка GRV-Z
          • Короткая подствольная рукоятка GRV-Z
          • li>
        • Вторичное: Ренетти (пистолет)
          • Комплект для переоборудования карабина JAK Ferocity
          • Mk. 3 оптических отражателя
          • Магазин на 30 патронов
          • Патроны AET калибра 9 мм
          • Лазер XTEN Sidearm-L400
      • Комплект выжившего 3
        • Основной: Holger 556 (штурмовая винтовка)
          • Комплект для переоборудования задней пилы JAK
          • Ignis F43 Stock
          • Задняя рукоятка Intrumer
          • Cario LAZ-44 v3 Laser
          • Безстеклянная оптика JAK
        • Вторичное: COR-45 (пистолет)
          • Задняя рукоятка Akimbo COR-45
          • Магазин с круглым барабаном на 40
          • Лазер XTEN Sidearm-L400
          • XRK Lightning Fire Trigger Action
          • Боеприпасы .45 Auto AET
      • Комплект выжившего 4
        • Основной: FJX Horus (пистолет-пулемет)
          • Комплект для переоборудования JAK Scimitar
          • Лазерный фонарь Kimura RYL33
          • Подствольная рукоятка из паракорда
          • Легкая ложа Ripper
          • Задняя рукоятка Lull-9 мм
        • Вспомогательное оборудование: TYR (пистолет)
          • Комплект для переоборудования винтовки JAK Beholder
          • Mk. 3 Оптика отражателя
          • Триггерное действие «Ярость Улла»
          • Лазер FJX DIOD-70
          • Подствольный ствол FSS Sharkfin 90
      • Комплектация выжившего 5
        • Основное: длинный лук (снайперская винтовка)
          • Конверсия JAK Tyrant 762 Комплект
          • Лазер FSS OLE-V
          • Задняя рукоятка Demo 650
          • Подствольный ручной упор DR-6
          • Безстеклянная оптика JAK
        • Вспомогательное оборудование: WSP Stinger (пистолет)
          • Akimbo Задняя рукоятка WSP Stinger
          • Заводской запас WSP
          • Магазин на 32 патрона
          • Лазер XTEN Sidearm-L400
          • Боеприпасы AET калибра 9 мм
      • Все снаряжение выжившего
        • Летальное: Клеймор
        • Тактическое: Разбросанная мина
        • Полевые улучшения: Ящик с боеприпасами
        • > Жилет: Пехотный жилет
        • Перчатки: Перчатки мусорщика
        • Ботинки: Легкие ботинки
        • Снаряжение: Кобура для магазинов
        • Снаряжение: Сборщик данных
  • Частный матч
    • В список доступных карт добавлены следующие карты:
      • Воздушный десант
      • Доставка на арену
      • Bit-ment
      • Битвела
      • Отель Бринберг (MWII)
      • Селшип
      • Crown Raceway (MWII)
      • Das Gross
      • Купол (MWII)
      • Проехать
      • Ферма 18 (MWII)
      • Накачаться
      • Корабль-призрак
      • Похмелье
      • Чернильный дом
      • Коровье бешенство
      • Меркадо Лас-Алмас (MWII)
      • Карьер Сатаны
      • >

      • Шипмас
      • Отгрузка (MWII)
      • Shoot House (MWII)
      • Skidgrow
      • Sporeyard
      • Оставайтесь на высоте
      • Санни Шиппинг
      • Столбняк
      • Мультоксид

Оружие и снаряжение

Штурмовые винтовки

  • STG44
    • Максимальный урон уменьшен с 36 до 33 (-8%).
    • Уменьшена максимальная дальность урона с 44,5м до 36,8м (-17%).
    • Уменьшена дальность ближнего среднего урона с 51,8 до 44,5 м (-14%).
    • Уменьшена дальность среднего урона с 61м до 53,3м (-13%).

В пределах максимального радиуса действия STG44 больше не способен убить противника с трех выстрелов.

  • M4 (MWII)
    • Увеличен почти средний урон с 26 до 29 (+12%).
    • Увеличен минимальный урон с 24 до 25 (+4%).
    • Множители урона по голове и шее увеличены с 1,1x до 1,15x.
  • Химера (MWII)
    • Минимальный урон увеличен с 20 до 23 (+15%).
    • Увеличена максимальная дальность урона с 16 м до 25,4 м (+59%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 31,8 до 41,9 м (+32%).
  • Tempus Razorback (MWII)
    • Максимальный урон увеличен с 29 до 30 (+3%).
    • Увеличен почти средний урон с 26 до 27 (+4%).
    • Увеличен минимальный урон с 20 до 23 (+15%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 32,2 до 39,4 м (+22%).
  • M13C (MWII)
    • Время разбега до стрельбы уменьшено с 210 мс до 189 мс (-10%).
    • Уменьшена отдача оружия с 35,6 град/с до 28,7 град/с (-19%).
    • Увеличена максимальная дальность урона с 25,4 м до 36,8 м (+45%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 39,4 до 47 м (+19%).
    • Увеличена дальность среднего урона с 49,8 до 57,4 м (+15%).
  • TR-76 Geist (MWII)
    • Время прицеливания уменьшено с 280 мс до 240 мс (-14%).
    • Увеличена максимальная дальность урона с 24,1 м до 33 м (+37%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 36,8 до 44,5 м (+21%).
    • Увеличена дальность среднего урона с 48,3 м до 55,9 м (+16%).

Боевые винтовки

  • Lachmann-762 (MWII)
    • Уменьшена горизонтальная отдача с 10,8 град/с до 9,6 град/с (-11%).
    • Уменьшена вертикальная отдача с 53,6 град/с до 48,2 град/с (-10%).
    • Повышена стабильность прицеливания при стрельбе.
  • Cronen Squall (MWII)
    • Уменьшена горизонтальная отдача с 6,9 град/с до 6 град/с (-13%).
    • Уменьшена вертикальная отдача с 52 град/с до 47,7 град/с (-8%).
    • Повышена стабильность прицеливания при стрельбе.
  • FTAC Recon (MWII)
    • Уменьшена горизонтальная отдача с 5,8 град/с до 4,7 град/с (-19%).
    • Уменьшена вертикальная отдача с 63,9 град/с до 53,5 град/с (-16%).
  • TAQ-V (MWII)
    • Время прицеливания уменьшено с 290 мс до 260 мс (-10%).
    • Повышена стабильность прицеливания при стрельбе.
  • SO-14 (MWII)
    • Максимальная дальность поражения увеличена с 19,3 м до 22,3 м (+16%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 31,8 до 34,9 м (+10%).
    • Увеличена дальность среднего урона с 39,6 до 45,7 м (+15%).

Пистолеты-пулеметы

  • Супер 46
    • Почти средний урон уменьшен с 27 до 26 (-4%).
    • Уменьшена максимальная дальность урона с 18,8м до 13,7м (-27%).
    • Уменьшен радиус ближнего среднего урона с 30,5 м до 22,9 м (-25%).
    • Уменьшена дальность среднего урона с 41,4 м до 33 м (-20%).
  • Static-HV
    • Максимальный урон уменьшен с 33 до 30 (-9%).
    • Уменьшен почти средний урон с 30 до 28 (-7%).
    • Средний урон уменьшен с 28 до 26 (-7%).
    • Убран дальний и средний диапазон урона.

На полной дистанции урона Static-HV больше не может сбить противника четырьмя выстрелами, если только это не выстрел в голову.

  • ISO 45 (MWII)
    • Увеличен почти средний урон с 27 до 29 (+7%).
    • Увеличен минимальный урон с 22 до 24 (+9%).
    • Увеличена максимальная дальность урона с 9,1м до 11,7м (+28%).
    • Множители урона рук, кистей, ног и ступней увеличены с 0,95x до 1x.
  • ISO 9 мм (MWII)
    • Максимальный урон увеличен с 24 до 25 (+4%).
    • Увеличен почти средний урон с 22 до 23 (+5%).
    • Увеличен средний урон с 20 до 22 (+10%).
    • Увеличен минимальный урон с 17 до 20 (+18%).
  • PDSW 528 (MWII)
    • Максимальный урон увеличен с 30 до 33 (+10%).
    • Увеличен почти средний урон с 25 до 30 (+20%).
    • Увеличен средний урон с 24 до 25 (+4%).
    • Увеличен минимальный урон с 20 до 22 (+10%).
    • Уменьшена дальность ближнего среднего урона с 20,6 до 12,7 м (-40%).
    • Убран дальний и средний диапазон урона.
    • Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,2x до 1,3x.

Корректировка дальности урона призвана компенсировать уменьшение количества выстрелов на поражение.

  • Fennec 45 (MWII)
    • Максимальный урон увеличен с 25 до 27 (+8%).
    • Увеличен почти средний урон с 20 до 26 (+30%).
    • Увеличен средний урон с 18 до 23 (+28%).
    • Увеличен минимальный урон с 17 до 20 (+18).
    • Уменьшена максимальная дальность урона с 12,7 м до 5,1 м (-60%).
    • Уменьшена дальность ближнего среднего урона с 17,3 до 12,7 м (-26%).
    • Уменьшена дальность среднего урона с 22,6м до 20,3м (-10%).

Корректировка дальности урона призвана компенсировать уменьшение количества выстрелов на поражение.

  • BAS-P (MWII)
    • Увеличен почти средний урон с 27 до 28 (+4%).
    • Множители урона шее и верхней части туловища увеличены с 1x до 1,1x.
  • Вазнев-9К (MWII)
    • Максимальный урон увеличен с 31 до 33 (+6%).
    • Увеличен средний урон с 25 до 28 (+12%).
    • Увеличен дальне-средний урон с 23 до 24 (+4%).

Легкие пулеметы

  • РПК (MWII)
    • Набор для переоборудования JAK Cataclysm
      • Максимальный урон уменьшен со 140 до 130 (-7%).
      • Уменьшен почти средний урон со 130 до 120 (-8%).
      • Уменьшен минимальный урон со 120 до 100 (-17%).
      • Уменьшена максимальная дальность урона с 35,6 м до 27,9 м (-21%).
      • Уменьшена дальность ближнего среднего урона с 50,8 до 40,6 м (-20%).
      • Множитель урона в голову уменьшен с 2,1x до 1,5x.
  • 556 Icarus (MWII)
    • Увеличен почти средний урон с 27 до 28 (+4%).
    • Увеличена максимальная дальность урона с 24,1 м до 33 м (+37%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 40,6 до 45,7 м (+13%).
    • Множители урона шее и верхней части туловища увеличены с 1x до 1,1x.
    • Множители урона по ногам и ступням увеличены с 0,9x до 1x.

Стрелковые винтовки

  • EBR-14 (MWII)
    • Множители урона шеи и верхней части туловища увеличены с 1,27x до 1,35x.
    • Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,27x.
  • SP-R 208 (MWII)
    • Максимальная дальность поражения увеличена с 13 м до 20,3 м (+57%).
    • Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,5x.
  • Tempus Torrent (MWII)
    • Минимальный урон увеличен с 37 до 43 (+16%).
    • Увеличены множители урона шее, верхней части туловища и плечам с 1,1x до 1,2x.
  • LM-S (MWII)
    • Множители урона шеи и верхней части туловища увеличены с 1,25x до 1,35x.
  • SA-B 50 (MWII)
    • Максимальная дальность поражения увеличена с 10,4 м до 17,8 м (+71%).

Снайперские винтовки

  • Carrack .300 (MWII)
    • Максимальный урон увеличен со 128 до 140 (+9%).
    • Увеличен почти средний урон с 95 до 128 (+35%).
    • Увеличен средний урон с 90 до 95 (+6%).
    • Увеличен минимальный урон с 70 до 73 (+4%).
    • Уменьшена дальность ближнего среднего урона с 30,7 до 25,4 м (-17%).

Пистолеты

  • Василиск (MWII)
    • Максимальная дальность урона увеличена с 8,4 м до 11,4 м (+36%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 22,9 до 30,5 м (+33%).

Ближний бой

  • Копье
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у кулаков сохранялся увеличенный урон после истощения брошенных копий.

Вложения

  • Лазерный фонарь Kimura RYL33
    • Удалены повторяющиеся записи вложений для дробовиков Bryson 800 и Bryson 890.
  • Комплект для переоборудования JAK Volk
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при применении чертежа огнеопасной ярости устанавливались несовместимые приспособления.

Полевые обновления

  • Очки улучшенного обзора
    • Исправлена ​​уязвимость, связанная с полосой убийств Джаггернаута, из-за которой красные очертания врагов сохранялись даже при разряде батареи.

Зомби

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шоковые палочки мешали схватке с сущностью.
  • Исправлен сбой, возникающий при броске копья в Адскую гончую.

Оружие и снаряжение

Дробовики

  • Reclaimer 18
    • Набор для переоборудования JAK Devastators
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон не наносился врагам-наемникам.

Смотрите также

2024-09-18 21:36