5 причин, по которым в Space Marine 2 лучший геймплей игрока против Орды

5 причин, по которым в Space Marine 2 лучший геймплей игрока против Орды

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Space Marine 2 действительно превзошла саму себя, когда дело дошло до создания захватывающего ощущения присутствия в гуще полномасштабной войны. Огромное количество орд ксеносов, которые он бросает на меня, просто поражает, и это волнующий опыт — быть одним из многих космических десантников, смело сражающихся с этими колоссальными полчищами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, я не могу не восхищаться тем, как видеоигры демонстрируют свое техническое мастерство, будь то потрясающая графика, сложные взаимодействия с искусственным интеллектом или впечатляющее количество элементов. Стратегические игры долгое время были королями в этом аспекте: некоторые из них могут похвастаться тысячами юнитов, сражающихся одновременно на экране. Однако экшн-игры стремились соответствовать этому уровню величия еще со времен серии Dynasty Warriors и игры Spartan: Total Warrior 2005 года. Эти игры неустанно работали над тем, чтобы создать ощущение того, что вы всего лишь один из бесчисленных воинов в эпических битвах.

Такие игры, как захватывающая «Left 4 Dead» от Valve или изобретательная «Средиземье: Тень Мордора», хотя и раздвигают границы в показе количества противников, с которыми сталкивается игрок, часто больше напоминают серьезные столкновения, а не часть более крупной битвы. Грядущий «Space Marine 2» превосходно создает необходимое ощущение масштаба, чтобы заставить игрока поверить, что он вовлечен в масштабную войну, выходящую далеко за пределы его собственного масштаба, и это во многом достигается благодаря впечатляющей технологии орды, которая эффективно наводняет игрока многочисленные враги.

5. Орды ксеносов лучше, чем орды зомби

Космические десантники победили «выживших»

5 причин, по которым в Space Marine 2 лучший геймплей игрока против Орды

В более непринужденной и увлекательной форме можно было бы сказать: стаи ксеносов идеально подходят для космоса. Хотя технология, представленная в World War Z: Aftermath от Sabre Interactive, уже встречалась ранее, стоит учитывать, что эта технология может больше соответствовать Тиранидам Warhammer, чем популярной сегодня концепции быстрого зомби.

Это настоящее зрелище — наблюдать за огромной волной инопланетян, приближающихся с горизонта, и кажется уместным взять на себя роль мощного бойца, сражающегося против них, а не просто выжившего, которому удалось пережить апокалипсис, кстати, будучи отважный стрелок, вооруженный пулеметом.

4. Нет пуль – нет проблем

разорвать и разорвать

5 причин, по которым в Space Marine 2 лучший геймплей игрока против Орды

Во многих играх, в которых есть сражения между игроками и ордами, если орда окружает вас, это обычно приводит к поражению. Но в игре Space Marine 2 есть простой, но приятный подход: вместо того, чтобы полагаться на оружие, вы можете участвовать в ближнем бою, рубя и круша своих врагов, пока они не превратятся в ничто, кроме измельченной плоти.

Хотя такие игры, как «Left 4 Dead», предлагают функцию ближнего боя, которая, безусловно, может доставить приятные моменты, разрушительная сила и удовлетворение, получаемые от владения цепным мечом космического десантника, не совсем сопоставимы.

3. Силовая фантазия против фактора страха

Шок и Потрясающе

5 причин, по которым в Space Marine 2 лучший геймплей игрока против Орды

В Space Marine 2 задача идеально поставлена ​​так, чтобы вы почувствовали себя непобедимым и в то же время уязвимым. Если вы хоть немного ослабите бдительность в трудных ситуациях, это может оказаться фатальным, добавляя захватывающий баланс между азартом быть сверхмощным космическим десантником и ужасом перед лицом безжалостного нападения тиранидов.

Благодаря этому он также создает очень точную адаптацию миниатюрного варгейма и двух представленных армий. Без сомнения, это была очень трудная и устрашающая задача.

2. Убийство приносит удовлетворение

Кровь для Кровавого Бога

5 причин, по которым в Space Marine 2 лучший геймплей игрока против Орды

Неожиданно привлекательным образом в крови и запекшейся крови есть что-то эстетичное. Возможно, это не обычное зрелище на подиуме во время Недели моды в Париже, но Sabre Interactive, похоже, прекрасно понимает эту концепцию. На протяжении всего игрового процесса Титус и его товарищи по команде могут оказаться залитыми кровью по мере прохождения уровней. Его плащ тоже мог превратиться в малиновое пятно. То же самое касается его товарищей и даже Термаганта, стоящего рядом с расчленяемым цепным мечом. Это может огорчать Титуса, но, несомненно, волнует игрока.

В большинстве других игр «игрок против орды» враги имеют тенденцию рушиться, как домино, вызывая чувство выполненного долга. Тем не менее, Space Marine 2 предлагает игроку необыкновенный уровень обратной связи относительно разрушений, которые он причиняет, а след мокрой красной земли после битвы служит свидетельством их неустанных усилий, делая его более захватывающим и полезным.

1. Никакого обмана в цифрах

За холмом с когтями 10 000 Термагантов

5 причин, по которым в Space Marine 2 лучший геймплей игрока против Орды

Хотя это может показаться повторяющимся, это существенно выделяет эту игру. В отличие от многих других, он держит свое слово на цифрах, указанных в начале. Огромный рой вдалеке — это не просто иллюзия; это реально. Если игрок прицелится и выстрелит, он заметит крошечный значок «X», обозначающий одного павшего врага, а еще сотни оставшихся.

Вероятно, им пора открыть огонь, поскольку через некоторое время орда нападет на них и их товарищей. В зловещих глубинах далекого будущего все, что есть, — это война — принцип, глубоко укоренившийся во вселенной Warhammer, — станет совершенно очевидным для игрока.

Смотрите также

2024-09-19 10:04