Как опытный геймер, чьи воспоминания о 16-битной эпохе глубоко запечатлены в моей памяти, я глубоко резонирую с Роузом и его страстью к сохранению этого вневременного игрового опыта с помощью Antstream Arcade. Речь идет не только о ностальгии; речь идет о преодолении разрыва между поколениями и возрождении общей любви к играм, которые выдержали испытание временем.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что технологии развиваются и продолжают создавать потрясающие визуально видеоигры, такие как Horizon: Forbidden West 2022 года и более поздняя ролевая игра Black Myth: Wukong, спрос на ретро игра постоянная. Будь то ностальгия, потребность в более простом игровом процессе и механике или что-то еще, многие геймеры любят не что иное, как играть в игру, которая в некоторых случаях может быть намного старше, чем они сами. Antstream Arcade, потоковая платформа с библиотекой из более чем 1300 игр, стремится объединить любовь к ретро с современными консолями, предоставляя игрокам лучшее из обоих миров.
В интервью Game Rant глава студии Майк Роуз рассказал о своей личной любви к ретро-играм. Он рассказал о том, почему, по его мнению, на нее все еще существует такой спрос, а также о том, какое будущее ждет Antstream Arcade. Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.
Antstream Arcade постоянно расширяет свою библиотеку
Вопрос: Какова была основная мотивация создания Antstream Arcade?
Перевод: Первоначальная концепция нашей платформы, предложенная нашим генеральным директором, была вдохновлена идеей предоставить место, где вы могли бы испытать игры от их создания до самых последних выпусков. Он заметил, что такие платформы, как Netflix и Spotify, появились для любителей музыки, телевидения и кино, но для геймеров не существовало ничего подобного. Кажется странным, что вы не можете сыграть в первую когда-либо созданную игру, но можете прочитать первую когда-либо написанную книгу. Мы стремились создать платформу, которая позволила бы геймерам снова взаимодействовать с этой средой так же, как они это делают с фильмами, музыкой и литературой.
Начав с небольших игр, мы осознали, что по мере их роста (даже до гигабайт и выше) и сложности базовая технология также должна расширяться. Вот почему мы решили построить нашу основу на масштабируемой платформе, такой как потоковая передача. По мере смены поколений игры становятся больше и сложнее, как и эмуляторы. Чтобы приспособиться к этому росту, важно иметь технологию, которая может масштабироваться соответствующим образом. Поэтому мы начали свой путь со стриминга, стремясь создать платформу, способную разместить любую игру в рамках нашего амбициозного видения.
Вопрос: Какие факторы влияют на то, какие игры будут в коллекции?
По сути, объясняет Роуз, большая часть работы вращается вокруг того, с кем мы изначально получили лицензии. Мы стремимся приобрести права на как можно больше игр, хотя добиться этого полностью практически невозможно из-за того, что некоторые игры со временем теряются или сильно защищены. Например, Nintendo может никогда не предоставить нам права на свои IP-адреса. Однако мы постоянно ищем разработчиков, которые снова готовы к лицензированию. В некоторых случаях нам требуется четыре-пять лет, чтобы выяснить, кому принадлежит игра, найти ПЗУ и так далее. Этот процесс можно сравнить с археологическим приключением, подобным Индиане Джонсу, поскольку нам нужно проследить, где были спрятаны эти игры, кому они принадлежат на данный момент, поскольку некоторые из них принадлежали студиям, которые обанкротились, были проданы энергетическим компаниям, а затем распались. , в конечном итоге были приобретены банковскими учреждениями.
Мы прослеживаем эти пути, чтобы обнаружить их пункты назначения, действуя в некотором роде как следователи. Мы не выбираем конкретно определенные игры, но ориентируемся на основные, например, разработанные Namco, Square, Sega и другими. Мы поддерживаем постоянную связь с этими командами. Однако наше внимание сосредоточено на первых выпусках, особенно от авторитетных издателей, владеющих значительной интеллектуальной собственностью. Некоторые из этих обсуждений продолжаются уже шесть лет, а процесс лицензирования может быть сложным и длительным, поэтому на наши решения во многом влияет то, что станет доступно первым.
Как страстный энтузиаст, я стремлюсь забросить широкую сеть. Я ищу блокбастеры, о которых все говорят, но я также углубляюсь в менее известные шедевры. Видите ли, не каждая игра понравится всем, но есть игры на любой вкус. Собирая разнообразную коллекцию, я надеюсь познакомить вас с игрой, которая либо глубоко найдет в вас отклик, либо вызовет новую признательность.
Вопрос: Почему сейчас самое время выпустить коллекцию на PS5?
Изначально нашей целью всегда было как можно быстрее появиться на всех игровых консолях. Однако мы компактная команда, состоящая примерно из 30 человек. Из них около 17 являются активными разработчиками, которые отвечают за оперативное обслуживание, поддержку клиентов, обеспечение качества и другие подобные функции. Поэтому решение о том, когда выпускать игру на каждой платформе, в первую очередь основывалось на сроках и наших возможностях на данный момент. Сначала мы выбрали Xbox, потому что его архитектура была похожа на ту, что была у нас. Как только мы завершили работу над Xbox в июле, мы сразу же начали разработку для PlayStation 4 и PlayStation 5. Существенным фактором в этом процессе было то, сколько времени нам потребовалось, чтобы адаптировать технологию и создать движок, подходящий для архитектуры PlayStation.
Основная причина заключалась в стремлении нашей компактной команды работать на нескольких платформах, но мы ограничены размером нашей рабочей силы. Лично я, проработав 12 лет в Sony и внося свой вклад в PlayStation, очень хотел расширить ее там. Кроме того, мой прошлый опыт работы с Xbox представляет собой дилемму. Однако я считаю, что последовательность в первую очередь определяется процессом разработки и тем, как он органично разворачивается. Если бы у меня были ресурсы, я бы запустил его одновременно на всех устройствах.
Antstream Arcade о том, что можно назвать ретро
Вопрос: Что вы называете ретро с точки зрения временного периода?
Возможно, вам будет сложно ответить, потому что я активно участвую в большом сообществе ретро-игр, уделяя особое внимание Sega Mega Drive и Genesis, которые подпадают под более широкую сферу ретро-игр. Как правило, люди этой возрастной группы считают игры до PlayStation 1 (PS1) ретро, в то время как все, что относится к эпохе PlayStation 2 (PS2) и за ее пределами, знаменует собой начало современных игр. Однако, если бы мы были историками, мы могли бы провести линию между классическими играми, закончившимися на PS1, и современными играми, начавшимися с PS2. Интересно, что мой сын и племянник, 9 и 15 лет соответственно, рассматривают PlayStation 3 (PS3) как ретро-консоль, что указывает на то, что их восприятие ретро и классических игр значительно отличается от нашего.
В: Какие самые старые и самые новые игры в коллекции?
Роуз: В нашем крупном обновлении появится фантастическая новая функция, позволяющая выполнять поиск по году выпуска! Мне показалось это увлекательным, когда я проверил свой день рождения и обнаружил игры, выпущенные тогда, так что это довольно здорово. Один из наших первых релизов датируется 1972 годом — да, Pom! Мы также с нетерпением ждем выхода игры PICO-8 в 2024 году. Мы концентрируемся не только на больших играх; нас также интересуют инди-игры, независимо разработанные для оригинальных консолей. В этом году наблюдается всплеск игр для Sega Genesis: уже выпущено как минимум 15 новых релизов! Естественно, когда мы приобретем эти лицензии, они будут указаны как версии 2024 года для Genesis.
Наша сфера деятельности довольно обширна, и одна из интересных областей, в которую мы углубились, — это имитация механических устройств, например машин. Помните игру под названием Submarine, разработанную Namco примерно в 1974 году? Это была механическая игра, в которой использовались свет, шестерни, пружины и другие механические компоненты. Среди нас циркулирует мысль о том, как интересно было бы возродить эмулированные или воссозданные версии этих механических игр, чтобы люди могли заново пережить этот опыт и понять, на что это было похоже тогда. Конечно, оригинальные версии не были бы доступны из-за их механической природы, но если бы мы могли найти способ их воспроизвести, они бы не исчезли со временем; вместо этого они будут терпеть.
Antstream Arcade готовит еще больше игр для PlayStation
О: Коллекция игр обновляется каждую неделю? Есть ли вероятность того, что в коллекцию могут быть добавлены новые игры для PlayStation, учитывая, что в настоящее время она доступна на PS5?
В настоящее время у нас уже есть множество лицензированных игр для PlayStation. Мы учитываем, какие игры выходят каждую неделю, и стремимся равномерно распределять их по различным платформам, жанрам и предпочтениям пользователей. Если сообществу потребуется больше игр для PlayStation, мы сосредоточимся на предоставлении большего количества контента для этих платформ. В настоящее время нас ждут еще около 50 лицензированных игр для PlayStation, причем регулярно лицензируются новые. Однако выпуск нескольких частей такой игры, как Actua Soccer, одна за другой, может быть не очень хорошо принят сообществом, поскольку они могут почувствовать, что с них достаточно этой конкретной серии.
Мы часто обновляем наш каталог игр по мере появления новых выпусков, уделяя особое внимание тому, когда будет выпущена каждая игра. На данный момент мы лицензировали около 2000 игр для PlayStation, над которыми мы усердно работаем. Учитывая небольшой размер нашей команды, мы надеемся, что выпуск игр для PlayStation позволит нам расширить и ускорить темпы добавления новых игр в наш каталог. По сути, сейчас доступна огромная коллекция игр. Если на нашем пути появится долгожданная игра ААА-класса, ей будет отдан высший приоритет. Наши эксперты тщательно рассматривают жанры, популярность и потенциальную привлекательность игр, принимая во внимание, могут ли они быть неизведанными жемчужинами или фаворитами, с которыми некоторые игроки, возможно, не сталкивались в прошлом. Затем они соответствующим образом расставляют приоритеты в своем списке.
В: В настоящее время в вашей библиотеке более 1300 игр. Ожидаете ли вы, что это число будет расти?
Роуз: Да, я верю, что он будет продолжать расширяться. В настоящее время на платформе представлено более 1300 игр, но из-за нашей модели лицензирования некоторые игры могут время от времени исчезать, а затем появляться снова. Это может произойти, когда издатель продает игру кому-то другому, кто не желает продлевать лицензию, или когда выходит новая версия игры из серии, и издатель решает не лицензировать ее. Итак, мы в некоторой степени зависим от лицензионных соглашений.
Как энтузиаст, я ценю долгосрочные лицензионные соглашения, которые мы заключили для нашей платформы. Однако нередко игры временно исчезают из нашего сервиса. Что замечательно, так это то, что многие из этих игр со временем возвращаются на нашу платформу. Мы поддерживаем прочные отношения с издателями и владельцами игр, гарантируя, что даже если игра покинет платформу сегодня, всегда есть шанс, что она может вернуться в будущем. Таким образом, через шесть месяцев или через год мы потенциально могли бы еще раз пересмотреть условия лицензионного соглашения для этих игр.
Вопрос: Могут ли быть какие-либо изменения в регулярности обновления коллекции?
Роуз: В настоящее время мы публикуем новый контент каждые семь дней и не планируем более частые обновления. Вместо этого мы планируем увеличивать количество игр, выпускаемых в каждый день запуска. Это означает, что мы будем проводить как минимум один турнир каждую неделю. Кроме того, каждую неделю мы выпускаем еженедельные испытания, мини-игры, предлагающие приятный игровой процесс из популярных игр, а также новые полноценные игры. Чтобы увеличить этот результат, мы можем увеличить его с нынешнего уровня в две или три игры в неделю. Если мы расширим нашу команду, мы потенциально сможем выпускать до 15 игр в неделю, тем самым делая нашу существующую коллекцию более доступной для публики.
Вопрос: Планируете ли вы организовывать мероприятия с награждением или призами?
Конечно! В нашей хронике есть значительные достижения, включая киберспорт и лиги, в которых вы можете принять участие. Хотя они и находятся немного дальше, с этими дополнениями вы потенциально можете присоединиться к киберспортивной команде и участвовать в играх из своего личного пространства, что будет весьма увлекательно. Ближе к концу этого года нас ждет крупное обновление, посвященное обновлению всей нашей турнирной системы, чтобы предоставить больше возможностей для победы. В настоящее время игра доступна по всему миру, но мы также вводим рейтинговые дивизионы, чтобы вы могли соревноваться в определенных лигах.
Помимо раздела друзей, есть еще один вариант — «Миссии», где вы можете получать награды, просто выполняя определенные задачи во время турнира. Например, если вам удастся войти в число 100 лучших, вы получите небольшое вознаграждение. Или, если вы примете участие в турнире шесть раз в течение недели, вы тоже получите бонус. Это идеально подходит для тех, кто любит выполнять миссии, но предпочитает не соревноваться в таблицах лидеров.
Ретро-игры никогда не теряют своей привлекательности
A: Что заставляет вас думать, что классические видеоигры все еще популярны? На ваш взгляд, почему вы считаете, что это так?
Я считаю, что то, что делает игру исключительной, неподвластно времени, подобно тому, как хорошая музыка никогда не выходит из моды. «Битлз» по-прежнему популярны сегодня, потому что они создали великолепную музыку, которую люди продолжают ценить. Точно так же фильмы могут иметь такое же длительное влияние. Мои дети недавно впервые посмотрели «Назад в будущее» и были поражены им, несмотря на то, что фильму уже почти 3 десятилетия. Я считаю, что это применимо ко всем формам развлечений. Людям, как правило, нравятся хорошо продуманные игры, фильмы, музыка и многое другое, независимо от возраста.
С моей точки зрения, 16-битная эра обладает для меня уникальным очарованием, больше похожим на художественное выражение, чем на аппаратные ограничения. Эта эстетика продолжает вдохновлять современных разработчиков, создающих игры в стиле ретро с пиксельной графикой. Я нахожу поистине удивительным то, как игры могут сохраняться с течением времени. С Antstream мы предлагаем пользователям возможность пережить эти незабываемые впечатления заново. Что касается игр, которые, возможно, не были на вашем радаре, мы превращаем их в увлекательные испытания и делаем их интересными сами по себе.
Хотя обычно мне не нравятся игры ZX Spectrum из-за их визуального оформления или возраста, эти проблемы побуждают меня играть в игры, которых я обычно избегаю. Как только вы начнете участвовать в испытании, оно превратится в соревнование с другими игроками, и вы обнаружите, что повторяете небольшой фрагмент игрового процесса. Чтобы сохранить интерес к играм и сохранить их, мы разработали эти задачи, чтобы сделать игру более привлекательной для пользователей, создавая ощущение конкуренции. Я считаю, что это важно при попытке сохранить игры, поскольку одной доступности недостаточно; они также должны быть актуальными и привлекательными для современной аудитории.
Вопрос: Каковы долгосрочные планы в отношении Antstream Arcade?
Марк Роуз поделился, что наши планы полны предстоящих проектов, в первую очередь сосредоточенных на создании дополнительных игр. Он также упомянул изучение технологии эмуляции для поддержки более современных игр в стиле ретро, а также углубился в технологию графических процессоров (GPU) эпохи PlayStation 2 и Nintendo Gamecube. По сути, у нас есть обширный портфель проектов, над которыми нужно работать, и есть множество функций, которые нужно добавить. Он кратко упомянул об улучшенной системе турниров и о том, как Antstream претерпел полную переработку за последний год. Хотя это крупное обновление и отбросило нас назад из-за запуска PlayStation, оно обновит весь интерфейс, устранит проблемы с навигацией и включит новые функции.
Одна из вещей, над которой я работаю, — это функция под названием «Значки». Я создаю систему, которая награждает игроков значками, похожими на трофеи, но также и за коллекцию ретро-игр. На горизонте у нас огромное количество вещей, и это только на ближайшие 12 месяцев, есть еще много чего помимо этого, например, лиги, киберспорт и т. д. В сеть выходит все больше консолей, в сеть выходит все больше современных игровых автоматов, И опять же, это просто делает их более актуальными для людей и увеличивает аудиторию. Это становится более привлекательным, поскольку люди вспоминают игры, которые они любили раньше, но также получают возможность взаимодействовать с этими играми по-новому, с нашей новой системой испытаний и игровыми режимами.
Там многое на горизонте. Я думаю, что лучше всего это можно описать так: мы пытаемся создать PlayStation или Xbox в облаке. Это как игровая платформа второго поколения, где вам больше не нужно оборудование. Вы только что получили доступ к этим играм. И что это будет означать для геймеров, так это то, что в настоящий момент, когда у вас есть оборудование, когда вы оставляете свое оборудование, вы оставляете позади и свой каталог игр. Когда вы продаете свою PS4, все эти загружаемые игры исчезают. С Antstream вы можете взять с собой свою коллекцию для игровых платформ любого поколения. Оно всегда здесь. Если есть PS6, те же данные для входа будут работать и с PS6, и у вас будут те же самые данные: рекорды, данные сохранения — все это есть. Мы рассматриваем ее как игровую платформу второго поколения, и это здорово.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-19 15:34