Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю требовательных игр, которые доводят до предела даже самое мощное оборудование. Frostpunk 2, долгожданное продолжение оригинала 2018 года, не является исключением. Благодаря потрясающей графике и захватывающему игровому процессу этот градостроительный проект требует внимания, но не обязательно с настройками графики высшего уровня.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданная Frostpunk 2 официально дебютировала на ПК, и консольным геймерам придется ждать следующего года, чтобы присоединиться к игре. Если вы входите в число пользователей ПК, вы можете сразу приступить к делу, если ваша система соответствует требуемым характеристикам. Имейте в виду, что продолжение оригинала 2018 года 2021 года не особенно дружит с высокой частотой кадров и может потребовать корректировки настроек графики для оптимального игрового процесса.
В приведенном ниже руководстве описано, как предотвратить серьезные падения FPS, которые могут существенно повлиять на ваш игровой процесс. К счастью, поскольку Frostpunk 2 представляет собой градостроительную игру, вам не понадобится сверхвысокий FPS, чтобы насладиться игрой.
Рекомендуемые настройки графики для Frostpunk 2
Игра под названием Frostpunk 2 на большинстве компьютеров может работать без сбоев и проблем, таких как зависания или зависания. Даже при наличии мощного компьютера вы все равно можете столкнуться с этими проблемами. Чтобы повысить производительность при сохранении хорошего качества изображения, следуйте предлагаемым настройкам ниже. В некоторых случаях включение масштабирования может оказаться необходимым для более плавного игрового процесса.
Графический вариант | Описание | Рекомендуемые настройки |
---|---|---|
Полноэкранный режим | Определяет, использует ли игра весь экран или только его часть. Оконный полноэкранный режим позволяет плавно выйти из игры с помощью Alt-Tab. | Оконный полноэкранный режим |
Решение | Определяет разрешение игры. Для получения наилучших визуальных эффектов выберите «Нативный». Понижение этого значения приведет к значительному размытию. | Родной |
Вертикальная синхронизация | Сопоставляет частоту кадров вашей игры с частотой обновления вашего монитора. Включите это, чтобы исключить разрывы экрана. Частота кадров будет ограничена вашей частотой кадров, но это не имеет большого значения, поскольку градостроительные игры не требуют высокого FPS. | На |
Ограничение кадров | Ограничивает частоту кадров вашей игры выбранным числом. 60 должно быть идеальным для большинства игроков. | Личный выбор |
Масштабирование | Определяет, используется ли технология масштабирования. Технология будет отображать игру в более низком разрешении и использовать ИИ для повышения ее разрешения до более высокого разрешения. Для серии RTX 2000 или выше следует выбрать DLSS, для остальных — FSR. | ДЛСС/ФСР |
Генерация кадров | Определяет, используется ли искусственный интеллект для создания поддельных кадров. Включение его приведет к появлению ореолов. Включайте его только в том случае, если вы отчаянно нуждаетесь в большинстве FPS. (Включение отключит VSync) | Включайте только в крайнем случае |
Повышение качества | Определяет, насколько низким будет фактическое разрешение рендеринга, которое позже будет увеличено. | Качество (сбалансировано для более высоких разрешений) |
Резкость | Определяет, используется ли фильтр резкости. Разработчик рекомендует 100%, но выбирайте то, что вам по душе. | Личный выбор |
Гамма | Определяет яркость игры. | Личный выбор |
Текстуры | Определяет качество текстур в игре. Это не влияет на производительность, пока не достигнут предел видеопамяти графического процессора. | Сверхвысокий (высокий для 6 ГБ видеопамяти) |
Рельеф | Определяет качество местности в игре. | Середина |
Эффекты | Определяет качество различных эффектов в игре, таких как «Трафик», «Светлячки» и т. д. | Середина |
Тени | Определяет качество, детализацию и плавность теней в игре. Более высокие настройки потребляют больше видеопамяти. | Середина |
Туман | Контролирует качество тумана и его взаимодействие с окружающей средой. Средние и более высокие настройки включают объемный туман, используя больше видеопамяти. Невозможно изменить в середине игры. | Очень низкий |
Постобработка | Определяет качество различных методов постобработки в игре. Средний и выше добавляет эффект виньетки, который затемняет вашу игру. | Низкий |
Сетки | Управляет уровнем детализации сеток игры. Более высокие настройки увеличивают использование VRAM. | Середина |
Информация о городе | Определяет плотность застройки в городе. Имеет | Середина |
Освещение | Определяет качество освещения в игре. Выбор Medium или выше включает Unreal Lumen. Более высокие настройки используют больше видеопамяти. | Низкий |
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-19 19:53