Первый серьезный скачок сложности Энотрии вызвал критику в стиле Souls

Первый серьезный скачок сложности Энотрии вызвал критику в стиле Souls

Ключевые выводы

  • Enotria: The Last Song полностью включает искусственное повышение сложности, что является распространенной критикой жанра Soulslike.
  • Второй регион игры представляет собой фальшивое испытание, в котором враги просто имеют значительно больший запас здоровья.
  • Для плавного прогресса игрокам, возможно, придется часами фармить Меморию, что подчеркивает необходимость в реальных, а не искусственных испытаниях.

Как опытный Soulsliker, проведший бесчисленное количество часов в таких играх, как Dark Souls и Sekiro, я должен признаться, что мое сердце екнуло, когда я услышал об Enotria: The Last Song. Заманчивого обещания новых впечатлений от Soulslike было достаточно, чтобы возбудить мой интерес, но, увы, похоже, игра попала в ловушку искусственных скачков сложности, ловушку, слишком знакомую поклонникам жанра.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хотя Enotria: The Last Song относится к обширной категории игр жанра Soulslike, она обладает отличительными характеристиками, призванными отличить ее от других. Однако даже несмотря на эти уникальные особенности, Enotria: The Last Song не застрахована от критики, часто направленной против игр жанра Soulslike.

За последние десять лет жанр видеоигр, похожий на Souls, приобрел значительную популярность, что привело к появлению переполненного рынка, заполненного играми, обозначенными как Souls-like. Тем не менее, даже ярые поклонники этого жанра критикуют этот жанр, и недавно к этому списку добавилась Enotria: The Last Song.

Энотрия: первый большой скачок сложности в «Последней песне» полностью искусственный

Подобные Souls игры часто критикуют за то, что они слишком сильно полагаются на искусственную сложность.

Распространенной жалобой на жанр Soulslike является его тенденция использовать искусственно повышенные уровни сложности. Термин «искусственная сложность» используется уже некоторое время и более заметен в старых играх, которые короче современных. В коротких играх искусственная сложность может использоваться в качестве экономичного метода, чтобы не дать игрокам завершить их слишком быстро, а более длинные игры, использующие эту концепцию, имеют тенденцию прибегать к ней, когда их инновационные идеи игрового процесса иссякают.

Искусственные трудности часто проявляются по-разному, но одним из распространенных примеров является увеличение запасов здоровья врагов для продления времени на убийство. Эта тактика часто встречается в играх типа Souls и вызвала серьезную критику. Учитывая, что жанр Soulslike ориентирован на требовательный опыт, его страстные поклонники ожидают игр, которые проверят их стратегическое мышление, а не просто продлят игровое время для каждой игры. Игры типа Souls, чрезмерно зависящие от такого рода искусственной сложности, могут вынудить игроков тратить бесчисленные часы на фарм только для того, чтобы сделать своих персонажей достаточно сильными, чтобы сокрушить, а не перехитрить сильных противников.

Энотрия: второй регион «Последней песни» — это огромный искусственный скачок сложности

Как и многие игры типа Souls, Enotria: The Last Song часто подвергается критике жанра, когда игроки переходят во второй регион. Хотя начальный регион в Энотрии типичен для игр типа Souls, он знакомит новичков с уникальной игровой механикой и постепенно знакомит с более сильными противниками, но это знакомство может облегчить игрокам навигацию и стать более опытными. Однако второй крупный регион игры представляет собой обманчивую проблему, которая выглядит как повышенная сложность.

По мере того, как я углублялся в Энотрию, я заметил резкое увеличение сложности в битве с боссом-привратником, обозначающим переход между первым и вторым регионами игры. Заурядные враги во втором регионе были более сильными, чем те, с которыми я сталкивался раньше, и могли похвастаться гораздо большим запасом здоровья. В довершение всего, у этих противников были общие схемы атак, аналогичные тем, с которыми я столкнулся ранее, что оставляло мало возможностей для роста как игрока. Единственный способ прогрессировать — это прокачивать Меморию, улучшать свое снаряжение и повышать свои характеристики — утомительная, но необходимая работа, если я хочу продолжать двигаться вперед.

К сожалению, эта устойчивая тенденция распространяется на третий регион Энотрии, и нет никаких признаков того, что она ослабнет. Это относится и к значительному числу выдающихся боссов игры.

Энотрия: Последняя мелодия

Смотрите также

2024-09-19 20:35