Отмененный спин-офф Dead By Daylight оставляет огромную пустоту, которую нужно заполнить

Отмененный спин-офф Dead By Daylight оставляет огромную пустоту, которую нужно заполнить

Ключевые выводы

  • Запланированный PvE-спин-офф Dead by Daylight, Project T, был отменен из-за внутренних проблем и отзывов.
  • Behavior Interactive стремилась расширить историю Dead by Daylight, но изо всех сил пыталась отойти от асимметричного игрового процесса.
  • PvE-геймплей во вселенной Dead by Daylight мог бы добавить напряжения и непредсказуемости, но отмена оставляет фанатов желать лучшего. Будем надеяться, что однажды во франшизе появится PvE-опыт.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел, как появлялось и уходило много многообещающих проектов, но ни один из них не разочаровал меня так, как отмена Behavior Interactive Project T для Dead by Daylight. Мысль об исследовании PvE-стороны этого титана ужасов была заманчивой, это был шанс испытать новые ужасы помимо асимметричного мультиплеера, к которому я так привык.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хит-хоррор Dead by Daylight зарекомендовал себя как одна из ключевых игр в своем жанре для нынешнего поколения. Однако планы по созданию спин-оффа были отменены, что было неудачно, учитывая его популярность среди многих любителей ужасов. Несмотря на это, попытка отклониться от уникальной формулы асимметричного игрового процесса не увенчается успехом.

В мае во время юбилейной трансляции игры зрителям был представлен спин-офф Project T. Этот спин-офф, отличавшийся от того, что сделало Dead by Daylight популярным, был представлен как PvE-игра. Интересно, когда франшизы выбирают новое направление, но, к сожалению, «Проект Т» не оправдал ожиданий. Собрав отзывы тестеров и оценив связанные с этим риски, Behavior Interactive решила закрыть Project T. Отсутствие Project T оставило во франшизе Dead by Daylight значительную пустоту, которую они надеются заполнить как можно скорее.

Dead By Daylight и PvE могут стать союзом, заключенным на небесах

Отказ от асимметричной многопользовательской игры

Вот уже почти восемь лет игра Dead by Daylight остается непревзойденным лидером среди асимметричных хорроров. Другие игры, такие как «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е: Игра» и «Зловещие мертвецы: Игра», пытались повторить ее успех, но пока ни одна из них не смогла угнаться за ней. Благодаря уникальному сочетанию самосозданного лора и отсылок к популярной культуре, Dead by Daylight заняла особую нишу в мире игр ужасов.

Хотя это правда, что Dead by Daylight в настоящее время ориентирована на многопользовательские игры в жанре Survival Horror, существует много возможностей для исследования различных жанров. Недавний спин-офф Кастинг Фрэнка Стоуна хорошо демонстрирует этот потенциал. В сотрудничестве с Supermassive Games проект The Casting of Frank Stone представляет вселенную Dead by Daylight в новом свете, чего мог бы добиться Project T. К сожалению, отмена Project T означает, что в Dead By Daylight больше нет никаких признаков PvE-контента. Хотя подробностей о проекте «Т» было мало, это была интригующая концепция. Целью кооперативного шутера было столкнуть персонажей с монстрами по имени Тралл, которым намекали, что они могут появиться в различных формах, оставляя любые потенциальные дизайны персонажей и ужасы теперь без ответа.

Действие проекта «Т» происходило во владениях Сущности, в месте под названием «Заводь».

Что касается «Dead by Daylight», эта игра действительно блестит, когда дело доходит до создания леденящего душу дизайна персонажей. Один из последних оригинальных убийц, Неизвестный, особенно тревожит своей извращенной формой. Жаль, что игра не полностью использует потенциал кооперативного режима «Игрок против окружающей среды» (PvE), где каждая уникальная фигура Тралла страшнее предыдущей. Хотя асимметричный игровой процесс сам по себе может быть устрашающим, PvE добавляет дополнительный уровень напряжения, поскольку в нем труднее предсказать действия противника. Со временем игроки могут предвидеть действия игрока, взявшего на себя роль Убийцы, но в PvE-сеттинге все становится более напряженным, что только усилит «Dead by Daylight».

Отмена Project T создаст проблемы для амбициозных целей Dead By Daylight

Кажется очевидным, что Behavior Interactive стремится обогатить сюжетную линию «Dead by Daylight» новаторскими способами, о чем свидетельствует выпуск «Кастинг Фрэнка Стоуна». Хотя это расширение получило неоднозначные отзывы, оно представляло собой интригующую попытку создать новую историю во вселенной игры, хотя его разработка не контролировалась напрямую со стороны Behavior Interactive. Привлекательность Dead by Daylight заключается в кооперативном хорроре, но введение игрового процесса Player vs Environment (PvE) может сделать его еще более привлекательным.

По мере развития каждого нового обновления и сотрудничества в игре «Dead by Daylight» становится ясно, что игра будет расширяться еще больше. Однако было бы интересно увидеть, как Behavior Interactive решила заняться чем-то другим, кроме асимметричного игрового процесса. До тех пор, пока в «Dead by Daylight» не появится долгожданный PvE-режим (Игрок против окружающей среды), Project T будет оставаться символом неиспользованного потенциала.

Смотрите также

2024-09-20 16:04