По слухам, основанная на времени история Far Cry 7 может многому научиться у Resident Evil

По слухам, основанная на времени история Far Cry 7 может многому научиться у Resident Evil

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию игр от простой 2D-пиксельной графики до захватывающего опыта с открытым миром, который мы имеем сегодня. Слухи вокруг Far Cry 7 и ее потенциального 72-часового ограничения вызвали у меня смесь интриги и скептицизма.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Стало известно, что новая часть серии Far Cry, предварительно названная Far Cry 7, может быть выпущена еще некоторое время. Тем не менее, об этом было много разговоров из-за слухов о внутриигровом таймере. Начиная со второй игры, серия приключенческих боевиков Far Cry в основном сосредоточена на исследовании открытого мира в своих повествованиях. Однако, если слухи верны, Far Cry 7 может отклоняться от своей традиционной формулы.

Слухи, намекающие на 72-часовой лимит времени в Far Cry 7, вызвали немало споров. Согласно утечкам, у игроков может не быть полной свободы передвижения на досуге, а вместо этого они оказываются в ситуациях, ограниченных во времени. Учитывая повествование об открытом мире, которым славится Far Cry, критика кажется оправданной. Однако это изменение потенциально может привести к более захватывающему опыту, если его правильно выполнить. Если Far Cry 7 намеревается создать интенсивный стиль игрового процесса, он может добиться успеха, следуя по стопам Resident Evil, особенно с точки зрения управления ресурсами в пределах ограниченного времени. рамки.

Управление ресурсами Resident Evil может стать секретным ингредиентом, в котором нуждается Far Cry 7

Напряженная стратегия в Far Cry 7

В области Resident Evil его отличает сложная система управления ресурсами, когда дело доходит до создания страха. По мере прохождения игроками каждой игры жизненно важных ресурсов, таких как боеприпасы и лечебные предметы, становится недостаточно. Если вы не заберете предмет, это может привести к дорогостоящим ошибкам, которые могут быть весьма неприятными. Тем не менее, этот дефицит порождает ощутимую напряженность, которую было бы сложно достичь другими способами. За прошедшие годы Resident Evil сделала этот элемент основным элементом серии, и включение аналогичного подхода в Far Cry 7 может значительно улучшить общее впечатление от игры.

В приключенческом сериале Far Cry элементы выживания всегда были в центре внимания, и улучшение управления ресурсами еще больше подчеркнет этот аспект. Предполагается, что действие Far Cry 7 будет происходить на вымышленном острове недалеко от побережья Кореи, где игрокам предстоит спасти своих близких от экстремистской группировки. Эта установка уже звучит напряженно, но добавление в игру 72-часового таймера увеличивает напряжение. Вдобавок ко всему, если игрокам придется тщательно управлять своими ресурсами, это создаст более увлекательный опыт.

В вымышленном контексте местом действия того, что предполагается как Far Cry 7, является остров, известный как Кимсан. Согласно недавним утечкам информации, этот остров перешел под контроль северокорейских повстанцев.

Если слухи о нарушении традиций Far Cry 7 верны, то, возможно, было бы разумно, если бы игра стала популярной. Хотя эти слухи о сроках еще не подтвердились, Ubisoft их также не опровергла. Отказ от исследования открытого мира может вызвать недовольство многих игроков. Однако, если Ubisoft полностью примет свое смелое решение, в конечном итоге она сможет привлечь на свою сторону фанатов, несмотря на любые первоначальные разногласия.

Ubisoft придерживается своего мнения в Far Cry 7

В последнее время Ubisoft переживает трудные времена. Неутешительные продажи таких игр, как «Череп и кости» и «Звездные войны: Преступники», поставили их на распутье. Вместо того, чтобы продолжать идти по нынешнему пути, возможно, для них было бы разумнее вернуться к формуле, использованной в «Far Cry». Однако, если Ubisoft решит внести существенные изменения в серию, например добавить внутриигровой таймер, им придется полностью принять это изменение. Добавление ограничения по времени в игровой процесс потенциально может привлечь поклонников хардкорных игр на выживание, но может понравиться не всем. Это могло бы быть направлением для «Far Cry 7».

Как геймер, я обнаружил, что когда управление ресурсами сочетается с ограничениями по времени в игре, это создает опыт открытого мира, который временами кажется недостижимым. Но если он правильно сбалансирован, он может быть волнующим, не доводя меня до предела. Серия Far Cry всегда была увлекательной, и хотя слухи о Far Cry 7 вызвали споры, она может проложить путь к новому старту франшизы.

Смотрите также

2024-09-20 23:03