У Starfield почти была совершенно другая система судостроения

У Starfield почти была совершенно другая система судостроения

Ключевые выводы

  • Судостроительная система Starfield изначально была основана на системе ресурсов аванпоста, но она была сокращена из-за расширения функций.
  • Детали кораблей в Starfield можно получить за кредиты, что делает настройку корабля популярной среди игроков.

Как давний поклонник игр и космических симуляторов Bethesda, я был одновременно заинтригован и опечален, узнав об заброшенной системе кораблестроения в Starfield. Потратив бесчисленные часы на настройку своего звездолета в Elite Dangerous, модульная конструкция космических кораблей Starfield показалась мне воплощением мечты.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем разговоре с Брюсом Несмитом, который когда-то работал в Bethesda, мы узнали, что изначально в Starfield предполагалось использовать совершенно другой механизм строительства кораблей. Эта система была бы основана на ресурсах и полагалась бы на аванпосты, а не на кредиты за ресурсы. Несмотря на некоторую критику, кораблестроитель Starfield получил единодушное признание игрового сообщества благодаря своей способности расширять возможности игроков, предлагая им свободу создавать уникальные конструкции, а также воссоздавать культовые корабли из популярных франшиз.

В игре «Starfield» конструкция кораблестроителя обеспечивает гибкость: не все компоненты корабля можно найти в каждом доке, но при наличии достаточных средств их можно приобрести. Зарабатывать кредиты в «Звездном поле» менее сложно по сравнению со сбором ресурсов, которые в основном используются для создания аванпостов и производства оборудования или улучшений. При его создании система кораблестроения и заставы изначально была более взаимосвязана.

По словам Брюса Несмита в интервью Kiwi Talkz, один важный аспект игры Starfield, который не вошёл в окончательную версию, связан с механизмом строительства кораблей. Вместо того, чтобы игроки покупали детали напрямую у производителей кораблей в Starfield, они получили бы более захватывающий опыт взаимодействия с системой аванпостов. Идея заключалась в том, чтобы игроки добывали материалы и отправляли их на фабрики на разных планетах, которые затем создавали модули космических кораблей, которые игроки могли использовать для создания своих собственных космических кораблей.

Бывший дизайнер Starfield обсуждает особенности конструкции корабля

Несмит продолжил, объяснив, что команда Bethesda изначально намеревалась построить всю экономическую структуру Starfield вокруг этой системы, но в итоге это привело к излишним возможностям, и разработчикам пришлось удалить ее из игры. Учитывая, что игроки находили процесс сбора редких ресурсов в Starfield трудоемким, это решение могло быть мудрым со стороны Bethesda. Однако кораблестроитель стал невероятно популярен среди игроков Starfield благодаря своему удобству.

Хотя мод Starfield может вернуть первоначальную систему строительства кораблей, он, скорее всего, столкнется с проблемой, как сделать процесс создания сети межзвездных заводов интересным. Аванпосты в Звездном поле являются дополнительной функцией, и можно утверждать, что кораблестроитель также не является обязательным механиком. Игроки Starfield воспользовались этими функциями именно потому, что они развлекают, а не принуждают. Хотя еще неизвестно, как будет продолжаться поддержка Bethesda после запуска, предстоящее расширение Shattered Space станет крупнейшей попыткой команды учесть отзывы игроков.

Смотрите также

2024-09-21 02:33