Каос: Как транс-путешествие Кенея усилило звезду Netflix Мисию Батлер (эксклюзив)

Каос: Как транс-путешествие Кенея усилило звезду Netflix Мисию Батлер (эксклюзив)

Как начинающий актер, балующийся миром мифологии и фэнтези, я не могу не чувствовать вдохновение от путешествия Кенея, которого талантливая Жозефина Батлер сыграла в фильме Netflix «Каос». Ее игра в роли сложного персонажа, который ходит по воде и проходит уникальную историю любви, просто очаровательна.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Мисия Батлер объяснила, что игра персонажа Кенея в сериале Netflix «Каос» значительно расширила его личные возможности, способствуя его самоидентификации как уверенного в себе транс-мужчины.

В царстве Каос жил человек по имени Кеней. Первоначально этот человек идентифицировался как женщина среди амазонок. Однако глубоко внутри Кеней чувствовал, что на самом деле они мужчины. К сожалению, племя, к которому они принадлежали, убило бы их из-за их уникальной идентичности. Чтобы защитить его, его мать помогла ему покинуть лагерь.

К сожалению, амазонки в конце концов обнаружили Кенея и покончили с ним жизнь, посчитав его переход поступком, противоречащим их религиозным убеждениям.

Мисия Батлер о том, как стать транс-мужчиной, наделенной полномочиями, и рассказать историю Кенея

Каос: Как транс-путешествие Кенея усилило звезду Netflix Мисию Батлер (эксклюзив)

В уникальном разговоре с Рассом Мильхеймом из TopMob Мисия Батлер, сыгравшая Кенея в сериале Netflix Kaos, обсудила влияние переосмысленной роли трансгендера на него как на актера.

Когда его спросили о его связи с историей Кенея, Батлер ответил, что эта роль перекликается с его способностью воплощать сильного трансгендерного мужчину.

Я помню, как в детстве изучал эту тему в школе под руководством учителя, который казался особенно знающим. Она предоставила мне перевод древнего текста о персонаже, который столкнулся с гендерной дискриминацией, но доказал свою ценность исключительными боевыми навыками. Этот рассказ глубоко резонировал со мной как с транс-мужчиной, вселяя чувство расширения прав и возможностей и подтверждая мою личность.

В древнегреческой мифологии существовал персонаж по имени Кенис, который изначально был женщиной. После встречи или принудительной близости с богом Посейдоном ей была дарована трансформация, чтобы стать мужчиной, и ей была дарована непобедимость.

В Каосе корни этой истории сохранились, но сильно изменились.

Батлер признал, что они удивительно хорошо знакомы с оригинальной историей, граничащей с чрезмерной фамильярностью.

Я был чрезвычайно хорошо осведомлен об этом, поскольку долгое время увлекался мифологией. Я даже планировал специализироваться на этом. Честно говоря, мой интерес к мифологии был очень глубок, и я, возможно, углубился в нее слишком глубоко. Создатель, Чарли Ковелл, упомянул, что мы собираемся придать вещам свой уникальный взгляд, предложив отказаться от некоторых традиционных историй. Однако это было интригующе, поскольку позволяло старым историям влиять на наш новый подход.

После этого актер углубился в объяснение того, почему изображение Кенея Каосом было гениальным ходом и идеально подходило для представляемого повествования.

«Я считаю, что Чарли невероятно сложен. Комбинируя различные мифы, мы обслуживаем как энтузиастов мифов, таких как я, так и людей, которые слышали только отрывки из историй, таких как Медуза или Аид, но также и менее известные сказки, такие как Кеней. Я считаю, что, особенно в случае с историей Кенея, ее переплетение с амазонками (мифом, с которым многие знакомы) позволяет глубже понять и изучить их темы.

Почти все сцены Кенея разворачиваются в царстве Подземного мира. Обстановка не слишком сложная; вместо этого он несет в себе тонкое минималистическое очарование благодаря монохромному контрасту черного и белого.

Батлер обязательно похвалил то, как в сериале использовалось множество практических эффектов:

Изменения оказали существенное влияние на реальный мир, и я считаю, что оно ясно передано. Чтобы уточнить, трехголовых собак не существовало, но они создали визуальное представление отсутствующих голов у обычных собак. Что касается «Рамки», мы оказались в впечатляющем месте, где-то в центральной Испании, с огромным озером. Понимание того, что мы скоро пройдем через этот загадочный портал, присутствовало всегда.

Актер признался, что, когда они углубились в «Ничто» во время выступления, оно оказалось «слегка усиленным эффектами зеленого экрана».

В более поздних сценах чаще использовались зеленые экраны, но в целом это были преимущественно практические эффекты, которые мне показались интересными. Эти элементы, казалось, позволили нам, актерам, глубже погрузиться в происходящее.

Среди занимательных и полезных навыков, продемонстрированных Батлером, была способность ходить по воде, чему способствовал Кеней, пока они перемещались по Рамке.

«Это была буквально платформа посреди озера», объяснил Батлер:

Платформа просто располагалась прямо в центре озера, без каких-либо излишеств. Съемки сцены, где Ридди впервые выбегает на озеро, заняли немало времени, и Аврора справилась замечательно. Ее героиня, Ридди, переживала психическое расстройство. Она была одета в миниатюрное белое платье, промокшая до нитки, но сохраняла самообладание. Я всегда восхищался ею за это, считая это необыкновенным проявлением ее таланта.

Он обязательно уточнил, что там было «несколько мужчин в гидрокостюмах», которые «как бы держали нас за ноги каждый раз, когда мы подходили близко [к краю]».

Важным аспектом истории Кенея является его романтическая связь с Ридди, которую в греческой мифологии обычно называют Эвридикой и которую изображает Аврора Перрино.

В известной сказке о любви Эвридики и Орфея в «Каосе» история принимает уникальный поворот. Интересно, что Кеней играет значительную роль, помогая Ридди понять ее отчуждение от прошлого любовника.

В оригинальной истории мы не получаем никаких известий от [Ридди], и это недостающий ракурс, которым [Каос] ловко пользуется.

«Взгляд Чарли [Ковелла] на историю Эвридики действительно впечатляет, поскольку он дает Эвридике чувство независимости и свободы действий. Обычно эта классическая история любви фокусируется исключительно на точке зрения Орфея. Однако Эвридика — это та, кто спускается в Подземный мир по неизвестной причине только для того, чтобы дважды вернуться назад. Сосредотачивая повествование вокруг нее, мы углубляемся в исторически увековеченные романтические образы и получаем новую перспективу.

Как кинокритик, я очарован уникальной историей любви в «Каосе». Ридди не просто «влюбляется» в типичного рыцаря в сияющих доспехах, но вместо этого обнаруживает, что ее тянет к тому, кто действительно слушает — черта характера, которая находит глубокий отклик.

Что меня по-настоящему захватывает в истории о Канее и Ридди, так это то, что тот, кого она полюбила, не является типичным лихим героем, который отправляется в грандиозные приключения, чтобы спасти ее из Подземного мира. Вместо этого именно человек искренне слушает ее, ценит ее точку зрения и поощряет ее самовыражение, что позволяет ей оставаться верной себе. И для меня было невероятной честью быть частью этой уникальной связи.

Говоря о том, как сериал способствовал его росту как актера, Батлер отметил, что весь этот опыт оказал на него глубокое и неизмеримое влияние.

Я обнаружил, что стал удивительно более внимательным к творческому процессу и развитию персонажей. Я считаю, что в этом отношении Чарли писал исключительно умело. Они не только умели сотрудничать с вами и обращаться с разными голосами, которые создавали, но и легко адаптировались. Интересно, что оба директора были уникальными, но очень благосклонными.

Батлер ожидает, что, продолжая выполнять другие задачи, он сможет продолжать «сохранять тот же уровень уверенности в себе».

Кроме того, эта роль предоставила мне достаточно возможностей для изучения тех важных моментов, таких как тот, который мы обсуждали, чтобы раскрыть слои эмоций, юмора и изящества. Это бросило мне вызов, и я почувствовал, что это было полезно, а их вера в мои способности значительно повысила мою уверенность. Я стремлюсь перенести эту вновь обретенную уверенность в будущие проекты.

Каос теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-09-21 09:34