Ключевые выводы
- Хоррор-игры могут предложить захватывающий опыт, заставляя игроков чувствовать себя загнанными и беспомощными.
- В таких известных играх ужасов, как Dead Space и Resident Evil, есть безжалостные враги, охотящиеся на игроков.
- Такие игры, как Dead by Daylight, создают уникальные впечатления, позволяя другим людям охотиться на игроков в асимметричном игровом процессе.
Как опытный игрок в многочисленных видеоиграх ужасов, я могу с уверенностью сказать, что острые ощущения от охоты — это непревзойденное ощущение. Каждая игра, с которой я сталкивался, предлагала свой уникальный вид ужаса, но ни одна из них не оставила у меня такого затаившего дыхание и душераздирающего, как те, которые я перечислил здесь.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Многие геймеры находят утешение в играх как в способе на мгновение оторваться от повседневной рутины и предаться мечтам о высочайшем контроле. Вот почему во многих играх, даже с высокими уровнями сложности, особое внимание уделяется расширению возможностей игроков. Фактически, некоторые хоррор-игры высшего уровня позволяют игроку принимать ответные меры, создавая ощущение силы.
Не все игры ужасов следуют этому образцу; существует особый жанр, в котором ужас возникает из-за чувства бессилия. В этих играх на игроков часто охотятся, а не сами они являются охотниками, а ужасающие существа постоянно их преследуют. Напряжение доведено до максимального уровня, создавая захватывающий опыт ужасов, который стремятся воспроизвести многие создатели фильмов ужасов. Эти игры меняют традиционную роль охотника.
10. Римейк «Мертвого космоса» (2023)
Самый сильный враг в игре — Охотник
Поначалу Dead Space может показаться необычным выбором. Однако в одной из лучших игр EA игрок совсем не беспомощен. Хотя персонажу Исааку Кларку изначально может не хватать необходимых инструментов для борьбы с угрозой некроморфов, модули Kinesis и Stasis вскоре превращают игру в наполненный силой опыт. Эта трансформация станет еще более очевидной, когда Исаак получит эффективное оружие.
Несмотря на все усилия игроков, они, кажется, не могут избавиться от подозрений, что Исаака преследуют. Некроморфов много, и они умеют появляться в самый неподходящий момент, когда игрок меньше всего этого ожидает. Опытным игрокам необходимо сохранять бдительность, всегда следить за дверными проемами и вентиляционными отверстиями. В главе 5 появляется Охотник — несокрушимый некроморф со способностями быстрого исцеления, оставляющий игроку возможность только замедлить его. На протяжении большей части игры после этого Охотник продолжает преследовать Исаака и игрока в глубинах USG «Ишимура».
9 Часовая башня
На кого охотится ножничник в этой классической игре «укажи и щелкни»
Хотя многие любители ужасов могут связывать чувство беспомощного ужаса в «Амнезии» с новаторством в этом жанре, на самом деле он довольно древний. Фактически, приключенческая игра 1995 года под названием «Clock Tower» эффективно заставляла игроков чувствовать, будто их преследуют. Главная героиня этой игры — Дженнифер, молодая сирота, которую усыновили, и она обнаруживает, что ее безжалостно преследует безжалостная фигура по имени Человек-Ножницы через зловещий особняк.
В мире приключенческих игр типа «укажи и щелкни» я погружаюсь в 2D-среду, где решение головоломок и сбор полезных предметов — моя повседневная рутина. Тем не менее, Человек-Ножницы всегда прячется поблизости, его зловещие щелкающие звуки являются постоянным напоминанием об опасности. Мгновенная неосторожность может привести к истощению бедной Дженнифер, которая из-за ее ограниченной выносливости не может бежать вечно, не нуждаясь в передышке. Если Человек-Ножницы подойдет слишком близко, наступит паника, и я беспомощно наблюдаю, как Дженнифер спотыкается и падает. Но не бойтесь, потому что, когда ситуация ужасна, я должен думать быстро – либо найти безопасное укрытие, либо, если удача мне благоприятствует, устроить ловушку, чтобы замедлить неустанного охотника.
8. Амнезия: Темное нисхождение
Популяризирован целый поджанр ужасов
Игры, в которых игроков преследуют, уже довольно давно распространены, но Amnesia: The Dark Descent значительно повысила популярность этого пугающего поджанра в играх ужасов. В этой игре используется множество приемов, позволяющих вызвать максимальный страх: от пронзительных звуковых эффектов до стратегического применения освещения и физики. В игре вы спасаетесь от космических ужасов по бесконечным коридорам, не имея другого выбора, кроме как сбежать.
В игре «Amnesia: The Dark Descent» игроки часто оказываются скрытыми в тенях из-за преследования ужасающих космических существ. Эта безжалостная погоня может оказаться весьма неприятной для игрока, и чем дольше он прячется, тем больше снижается психическая устойчивость его персонажа. Это снижение здравомыслия вызывает дополнительные симптомы, которые усиливают чувство страха и преследования. Вариант боя отсутствует; вместо этого, если игрок обнаружен, единственный выход — бежать, искать укрытие и, возможно, закрыть дверь в качестве барьера от надвигающейся гибели.
7. Слендер: Прибытие
От крипипасты до иконы вирусной игры ужасов
В 2012 году был выпущен невоспетый инди-шедевр под названием «Slender: The Eight Pages». В этой игре был представлен один из самых устрашающих персонажей видеоигр — Слендермен. Хотя изначально он стал известен на интернет-форумах как «крипипаста», эта инди-игра укрепила его статус в домах по всему миру. В игре игроки теряются ночью в лесу и должны собрать восемь страниц, уклоняясь от неуловимого и телепортирующегося Слендермена.
Игра стала довольно популярной, поэтому в следующем году ее выпустили в полное издание. Slender: The Arrival создана на основе своей предшественницы и включает в себя сюжетную линию, дополнительные уровни и разнообразные типы врагов. Однако пугающий характер Слендермена остался неизменным — он продолжал внушать страх, появляясь именно тогда, когда игроки чувствовали себя в наибольшей безопасности. Несмотря на то, что игроки были беззащитны и преследовались одной из самых страшных икон современной культуры, они все равно оставались на грани.
6. Ремейк Resident Evil 2
Мистер Икс просто не перестанет охотиться за Леоном и Клэр
В течение длительного периода серия Resident Evil больше склонялась к действию, а не к чистым пугающим моментам. Однако это был не первоначальный подход. Игра Resident Evil 2 и ее обновленная версия мастерски сочетают в себе азарт убийства зомби и не позволяют игроку чувствовать себя слишком сильным. Этот хрупкий баланс известен как безжалостный тиран, мистер Икс.
В игре «Обитель зла» зомби не обладают интеллектом, чтобы создать ощущение преследования, но в случае с мистером Икс дело обстоит иначе. Он появляется на раннем этапе и настойчиво выслеживает Леона и Клэр по всему полицейскому управлению Раккун-Сити. Традиционная стрельба против него неэффективна, а попытки замедлить его лишь истощают ваши боеприпасы. Ремейк усилил ощущение охоты за счет усиления искусственного интеллекта мистера Икс. Он представляет собой постоянную угрозу, реагирующую на действия игрока. Например, его внимание привлечет использование оружия для уничтожения зомби, и он тут же появится. Именно эта непреклонная система искусственного интеллекта делает ремейк Resident Evil 2 одной из лучших игр серии.
5. Амнезия: Бункер
Ваше оружие здесь вас не спасет
2023 год ознаменовал отход от общепринятых стандартов серии Amnesia, поскольку она впервые вооружила персонажа игрока. Действие игры под названием «Amnesia: Trenches» разворачивается во время Первой мировой войны в бункере на Западном фронте. Здесь наш главный герой Анри оказывается в ловушке ужасающего существа, известного как Зверь — колоссального, похожего на крота существа, которое больше напоминает монстра. У него есть тревожная тенденция пробиваться через укрепленные стены бункера и безжалостно преследовать Анри, где бы он ни бродил.
К счастью для Анри, у него есть оружие. В отличие от главных героев франшизы «Амнезия», Анри экипирован и носит револьвер. К сожалению, это огнестрельное оружие только замедляет Зверя. Безопасность для него в первую очередь обеспечивается источниками света, которые он должен найти и активировать, найдя и включив генераторы. Что делает игру уникальной в своем жанре, так это ее атмосфера. Бункер, тесный лабиринт, усиливает ощущение преследования, делая его еще более тревожным.
4. Чужой: Изоляция
Улучшено ощущение охоты
За прошедшие годы франшиза «Чужой» выпустила несколько действительно выдающихся фильмов ужасов. Однако его производительность в сфере видеоигр не была столь примечательной до 2014 года, когда была выпущена пугающая видеоигра под названием Alien: Isolation. Эта игра — одна из самых страшных из когда-либо созданных, и она великолепно передает суть культового монстра из фильмов ужасов из серии «Чужие», Ксеноморфа.
В игре «Чужой: Изоляция» есть оружие, но оно лишь на мгновение задерживает монстра и может даже повысить его решимость уничтожить игрока. Самая эффективная стратегия выживания — продолжать двигаться, молчать и как можно чаще прятаться. Однако этот совет легче дать, чем выполнить, из-за исключительного ИИ в игре. ИИ, управляющий ксеноморфом, обладает двумя «мозгами», один из которых предназначен для преследования игрока, а другой постоянно подсказывает ему, где искать. В отличие от других игр, «Чужой: Изоляция» точно имитирует ощущение охоты. Невозможно перехитрить выживание; в какой-то момент Чужой обязательно вас обнаружит.
3 Пережить
Плеер, видеокамера и убежище, полное неубиваемых врагов
Когда-то я с головой погрузился в леденящее кровь продолжение мрачного приключения Амнезии — Outlast. Почувствовав себя Майлзом Апшером, незадачливым журналистом-расследователем, я обнаружил, что смело (или глупо) врываюсь в жуткую лечебницу Маунт-Мэссив. Наш герой мало что знал, пациенты взяли контроль над ситуацией, и какая-то злая сила манипулировала ими из-за кулис. Не повезло Майлзу, это рецепт ужасной ночи!
В игре Outlast каждый элемент соответствует жанру ужасов. В отличие от других персонажей, Майлз не может защитить себя от преследующих его безжалостных сокамерников; он может только бежать и укрываться. Что действительно отличает Outlast, так это исключительное управление освещением. Значительная часть приюта остается окутанной тьмой, и Майлзу приходится полагаться на свою ценную видеокамеру ночного видения для навигации. Это устройство потребляет энергию с поразительной скоростью, как Sega Game Gear, и требует от игрока регулярно искать батарейки, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Если в камере заканчивается заряд, игрок вынужден слепо спотыкаться в темноте, что невероятно нервно. Ужас преследования уже очень силен, но незнание того, что вас преследует, добавляет к этому опыту еще один уровень страха.
2 Обитель зла 3 Римейк
Только рельсотрон может навсегда уничтожить Немезиду
Как преданный фанат, я бы сказал, что большая часть похвал, высказанных в адрес Resident Evil 2, может быть распространена и на Resident Evil 3 и его ремейк. Однако ключевое отличие заключается в том, что Немезида — еще более грозный и беспощадный противник, чем был мистер Икс.
В игре Resident Evil 2 мистер Икс иногда отсутствовал подолгу, давая игрокам кратковременную передышку. Однако Немезида в «Обители зла 2» гораздо более безжалостна и редко отдыхает. Он также не придерживается честной игры. Немезиду не пугает мысль об использовании оружия против игроков, и он обладает атакой щупальцами, которая может схватить убегающих игроков на расстоянии, что делает побег еще сложнее. Расстояние обеспечивало некоторую безопасность от мистера Икс в «Обитель зла 2». Но Немезида беспощадна, и ей требуется мощный рельсотрон, чтобы остановить его преследование. Неудивительно, что Resident Evil 3 считается одной из лучших игр жанра Survival Horror, когда-либо созданных.
1. Мертвые при дневном свете
Охотится своим товарищем
В каждой игре, в которую я играл до сих пор, есть общая черта: меня избивают ИИ-противники. Но Dead By Daylight выделяется тем, что на этот раз я сражаюсь не просто с противниками, управляемыми компьютером. Вместо этого мой враг — еще один настоящий человек! Это пугающая игра ужасов 4 на 1, в которой четверо из нас, выживших, должны работать вместе, чтобы уклониться от одного убийцы, управляемого человеком.
В общем, выжившие в этой игре редко имеют возможность нанести ответный удар своим охотникам; в лучшем случае они могут на мгновение вывести их из строя. Их основная стратегия — бежать, прятаться и сотрудничать, чтобы найти путь к отступлению с уровня. Игра приобрела огромную популярность: в нее интегрированы многочисленные убийцы и выжившие, основанные на известных хоррор-франшизах. Хотя такие игры, как Alien: Isolation, могут похвастаться исключительным искусственным интеллектом врагов, те, кто ищет настоящий охотничий опыт, найдут мало претендентов на Dead By Daylight, асимметричную игру ужасов на выживание.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-09-21 12:34