Две классические франшизы для PlayStation нуждаются в возрождении сейчас больше, чем когда-либо

Две классические франшизы для PlayStation нуждаются в возрождении сейчас больше, чем когда-либо

Ключевые выводы

  • Возрождение Killzone и Resistance могло бы заполнить пробел в FPS у Sony, образовавшийся после провала Concord.
  • Обе франшизы имели большое значение для PS3, но уже более десяти лет бездействуют.
  • Возвращение этих FPS-франшиз могло бы разнообразить линейку Sony, в которой преобладают игры от третьего лица, что позволит ей лучше конкурировать с Xbox, у которой на счету несколько шутеров.

Как давний энтузиаст PlayStation, ставший свидетелем приливов и отливов эксклюзивной линейки Sony, я могу с уверенностью сказать, что пришло время возвращения Killzone и Resistance. Я с любовью вспоминаю свои поздние ночи, собравшись у телевизора, пробираясь по уровням этих научно-фантастических шутеров эпохи PS3. Они были глотком свежего воздуха на переполненном рынке шутеров от первого лица, и их отсутствие оставило пустоту, которую необходимо заполнить.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В седьмом поколении консолей PlayStation претерпела значительные инновации из-за непростого появления PS3. В ответ на эту неудачу и острую конкуренцию со стороны Microsoft и Nintendo Sony усердно работала над восстановлением доверия клиентов. В первые годы существования системы, переживающей трудности, было выпущено меньше заметных эксклюзивных релизов, но в последующие годы Sony успешно изменила ситуацию с PS3. На этом этапе истории PlayStation Sony сосредоточила внимание на широком спектре собственных игр, чтобы сделать свою коллекцию привлекательной для разнообразной аудитории, охватывающей как обычных, так и заядлых геймеров. В результате появилось множество игр для PlayStation в различных жанрах, включая платформеры-головоломки, игры на выживание, аркадные гонки и ролевые игры.

Как преданный энтузиаст игр, я не могу не вспомнить некоторые выдающиеся разработки Sony эпохи PlayStation 3, в частности, новаторские серии научно-фантастических шутеров от первого лица Resistance и Killzone. Этим замечательным франшизам удалось занять свою нишу среди оживленной сцены шутеров от первого лица, и критики неизменно хвалили их как одни из лучших игр, выпущенных PlayStation, в свое время. К сожалению, эти заветные IP-адреса Sony молчат уже более десяти лет. Если бы у них был еще один шанс, Killzone и Resistance могли бы легко омолодить оригинальные предложения Sony FPS, которых явно не хватает в современном игровом мире. Хотя они, возможно, и не достигли высот славы, достигнутых такими сериалами, как Halo или Call of Duty, возвращение этих франшиз, несомненно, поможет заполнить значительную пустоту в современной конюшне Sony.

Sony пора вернуть Killzone и Resistance

Resistance была одной из многочисленных франшиз, принадлежащих Sony, которые дебютировали на PS3.

Среди этих двух франшиз шутеров от первого лица (FPS) есть серия «Resistance», разработанная Insomniac Games, студией, известной такими хитами, как «Ratchet & Clank» и «Человек-паук Marvel». В серию входит всего пять игр, две из которых изначально были выпущены только для портативных игровых систем Sony. Примечательно, что первая игра «Resistance» под названием «Resistance: Fall of Man» была одной из первых игр для PlayStation 3 и имела весьма успешный успех. Премьера более поздних основных частей серии также состоялась на PS3, и им еще предстоит выйти за пределы этой консоли, несмотря на ее устаревшее оборудование.

Серия Killzone была на пике популярности в эпоху PS3

В отличие от «Resistance», серия «Killzone» не дебютировала на PlayStation 3. Вместо этого первая игра серии «Killzone: Liberation», выпущенная Guerrilla Games в 2004 году, была эксклюзивной для PS2. Лишь в эпоху PS3 серия по-настоящему обрела свою основу благодаря таким популярным играм, как «Killzone 2» и «3», которые рассматривались как значительные улучшения по сравнению с первой игрой франшизы. Однако качество серии Killzone упало после выхода в 2013 году скандальной игры Killzone: Shadow Fall, которая была выпущена вместе с PS4 и получила неоднозначные отзывы фанатов. «Shadow Fall» была последней частью франшизы «Killzone», а также последним шутером от первого лица, разработанным Sony, за исключением игр VR; то есть до выхода «Конкорда.

После провала «Конкорда» Sony нужна успешная серия шутеров от первого лица, такая как Killzone, Resistance

Изначально «Concord» стала первой игрой-шутером от первого лица с плоским экраном от студии PlayStation за более чем десятилетие. Однако, вопреки ожиданиям, эта многопользовательская игра не ознаменовала для Sony триумфальное возвращение в жанр шутеров от первого лица; вместо этого это оказалось весьма разочаровывающим. Этот геройский шутер потерпел как критический, так и коммерческий провал, что привело к его закрытию на PlayStation всего через две недели после выпуска 23 августа 2024 года из-за плохих продаж.

После того, как выяснилось, что Concord отложен, Sony как никогда остро нуждается в первоклассном шутере от первого лица. Чтобы расширить свой выбор, как это было в эпоху PS3, они, возможно, захотят вновь представить Killzone и Resistance, чтобы заполнить пустоту, оставленную Конкордом. Эти две франшизы для PlayStation могут блистать среди библиотеки игр Sony, преимущественно от третьего лица, и потенциально составить серьезную конкуренцию многочисленным сериям шутеров от первого лица, которые Microsoft теперь контролирует на своей консоли.

Смотрите также

2024-09-21 19:33