Следующее полупродолжение «Бессонницы» должно следовать рецепту Майлза Моралеса

Следующее полупродолжение «Бессонницы» должно следовать рецепту Майлза Моралеса

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Marvel’s Spider-Man: Miles Morales от Insomniac — это глоток свежего воздуха в мире ААА-игр. В отличие от своих предшественников, которые, похоже, страдали от раздутости третьего акта, Майлзу Моралесу удается рассказать убедительную историю, не слишком растягивая себя.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если бы Insomniac Games продолжила выпуск пронумерованных частей «Человека-паука» от Marvel, эта серия могла бы стать высоко оцененной. Однако преимущество Marvel’s Spider-Man: Miles Morales как спин-оффа заключается в том, что ему не приходилось слишком раздуваться или чрезмерно расширяться, чтобы соответствовать требованиям к длине, типичным для современных сюжетных игр ААА-класса, таких как Marvel’s Spider-Man. и его ожидаемое продолжение, Marvel’s Spider-Man 2. Эта свобода позволила сделать игровой процесс более целенаправленным и потенциально превосходным.

По сути, продолжительность игры не должна определять ее качество, и в случае с Marvel’s Spider-Man: Miles Morales некоторые могут утверждать, что более короткое время работы (примерно 5 часов по сравнению с 20 часами Marvel’s Spider-Man) полезно. . Это связано с удалением ненужных элементов, что обеспечивает более совершенный игровой опыт. Хотя истории в «Человеке-пауке» и его продолжении были хорошо приняты, есть основания полагать, что они оба борются с раздуванием третьего акта или поспешным выводом, который пытается сбалансировать все игровые элементы, добавленные в последнюю минуту.

Франшиза Marvel’s Spider-Man полна третьих актов, движущихся с головокружительной скоростью

В играх Marvel’s Spider-Man и Marvel’s Spider-Man 2 главные злодеи раскрыты не полностью из-за ограниченного экранного времени. Например, Мартин Ли, который становится Мистером Негативом в Человеке-пауке Marvel, исчезает в безвестности, когда Отто Октавиус превращается в Доктора Осьминога. Это не просто совпадение; Отношения между Питером Паркером и Отто тщательно проработаны на протяжении всей истории, поэтому относительно легко предвидеть, что Доктор Осьминог станет вдохновителем Зловещей шестерки.

Вместо того, чтобы изначально уделять повествованию Ли значительное внимание только для того, чтобы оно отошло на второй план, когда произошел побег из Плота, было бы более впечатляюще, если бы «Человек-паук» Marvel сократил его продолжительность примерно на пять часов. Эта корректировка могла бы позволить игре сосредоточиться исключительно на сюжетной линии Ли, намекая при этом на превращение Отто в Доктора Осьминога в сиквеле, тем самым давая Мистеру Негативу большую роль.

В Marvel’s Spider-Man 2, как и в предыдущих случаях, они подрывают злодея, который был в центре внимания на протяжении всей игры. Однако Крэйвен встречает безвременный конец от рук Венома и не имеет возможности задержаться. Эта внезапная кончина приводит к вторжению симбиотов по всему городу, которому не уделяется достаточного внимания из-за его ограниченного присутствия всего в одной трети игры. Более того, если Крэйвена не будут пересматривать в будущих частях, это кажется недальновидным, если только Insomniac действительно не завершит свою серию Marvel’s Spider-Man третьей частью, что само по себе будет разочаровывать.

Следующие полупродолжения Insomniac могут поучиться краткости Майлза Моралеса

Игнорирование Майлза Моралеса в сериале «Человек-паук» от Marvel может оказаться серьезным упущением. Несмотря на то, что Саймон Кригер из Roxxon является довольно ничем не примечательным противником, игре удается создать что-то экстраординарное с помощью Tinkerer Фина Мейсона и улучшенного Roxxon Rhino за ограниченную продолжительность. Во многом таким же образом Майлз Моралес предлагает увлекательные побочные миссии и городские мероприятия через приложение FNSM, выполняя их эффективно и захватывающе.

Проще говоря, в игре Майлза Моралеса возникают те же проблемы, что и в основных играх, например, избыток побочных миссий, которые иногда могут быть чрезмерными. Одним из особенно проблемных примеров является квест, связанный с «Бродягой» Аарона Дэвиса, в котором присутствуют раздражающие звуковые фрагменты. Несмотря на эти проблемы, игра в целом предлагает фантастические моменты, несмотря на более короткое время игры.

Insomniac еще не подтвердила свое будущее частичное продолжение, но было бы замечательно, если бы они это сделали, сосредоточившись на другом персонаже или даже продолжив историю Майлза Моралеса. Тем не менее, любые потенциальные полупродолжения должны позаботиться о том, чтобы сохранить элементы, которые сделали Майлза Моралеса успешным, гарантируя, что отдельная часть будет впечатляющей и не слишком затянутой.

Смотрите также

2024-09-21 22:53