20 лет назад Battlefront создал незабываемые впечатления от «Звездных войн»

20 лет назад Battlefront создал незабываемые впечатления от «Звездных войн»

20 лет назад я был всего лишь молодым падаваном в плане игр, но когда Star Wars: Battlefront украсила мою консоль, мне показалось, что я нашел световой меч, способный прорваться сквозь тьму посредственных игр «Звездных войн». Эта игра представляла собой эпическое приключение, которое перенесло меня через знакомые галактики и позволило мне пилотировать культовые звездолеты, одновременно погружая меня в аутентичный звуковой ландшафт «Звездных войн». Она не была идеальной, но установила новый стандарт того, какой может быть игра по «Звездным войнам» — игровая площадка размером с галактику, наполненная действием, весельем и фан-сервисом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Начало 2000-х годов было удивительной эпохой для энтузиастов «Звездных войн», поскольку, хотя приквелы не получили высокой оценки критиков, они, безусловно, возродили нашу любовь к «Звездным войнам». Множество товаров по «Звездным войнам», таких как игрушки, романы, комиксы и видеоигры, наводнили соответствующие рынки, что привело к появлению некоторых исключительных творений по «Звездным войнам». Среди этих шедевров была игра 2004 года Star Wars: Battlefront.

Выпущенная 21 сентября 2004 года игра «Star Wars: Battlefront», разработанная совместно Pandemic Studios и LucasArts, до сих пор часто называется одной из самых значительных игр по «Звездным войнам», когда-либо созданных. Хотя игра Star Wars: Battlefront, возможно, не так ярко сияет, как ее нынешние версии EA, и не пользуется такой же любовью, как ее прямой преемник, она оказала длительное влияние на игровой мир и создала образец того, что в конечном итоге определит окончательную версию игры. Опыт видеоигры «Звездные войны».

20 лет назад Star Wars: Battlefront установила новый стандарт для франшизы

Star Wars: Battlefront приблизилась к тому, чтобы предложить непревзойденный игровой опыт «Звездных войн»

В течение почти двух десятилетий до этого большинство видеоигр по «Звездным войнам» были относительно небольшими, либо связанными с фильмами, либо сосредоточенными на узких аспектах вселенной. Однако были и исключения, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic 2003 года и обширная MMO Star Wars Galaxies. В целом Star Wars: Battlefront представила масштаб, который редко встречается в играх по «Звездным войнам».

По сути, в Star Wars: Battlefront представлено 17 обширных карт, каждая из которых вдохновлена ​​знаменитыми местами из оригинальной трилогии, а также Скрытой угрозой и Атакой клонов. . Интеграция этих больших карт с возможностью игры вместить до 32 игроков в онлайн-битве сделала Star Wars: Battlefront ощущением грандиозного, беспрецедентного опыта Звездных войн, который никто не отменял. другие игры этой серии уже были реализованы ранее.

Волнение возросло еще больше, когда у меня появилась возможность командовать легендарными звездолетами, такими как X-Wings, TIE-истребители, спидер-байки и AT-ST в Battlefront. Более того, каждый выстрел бластера, взрыв термодетонатора и рычание таунтаунов резонировали с аутентичностью, по-настоящему отражая суть игры.

Вишенкой на торте стали небольшие моменты фан-сервиса в Star Wars: Battlefront, такие как яма Сарлакк, появляющаяся на карте Дюнного моря, или возможность буксировать AT-AT. Но хотя Star Wars: Battlefront предоставила игровой опыт Звездных войн, не похожий ни на что другое, это еще не было окончательным опытом. Для этого фанатам придется подождать еще два года.

Основы Star Wars: Battlefront были использованы для создания неповторимого опыта

В 2005 году компании Pandemic и LucasArts разработали Star Wars: Battlefront 2, которая расширила основу, заложенную ее предшественницей, которую часто называют вершиной видеоигр по «Звездным войнам». Star Wars: Battlefront 2 оправдала ожидания фанатов в отношении продолжения, предложив множество функций, которые сделали мечту энтузиастов «Звездных войн» реальностью. Сюда входили дополнительные карты, действие которых происходит на знаменитых планетах, например, тех, что представлены в «Мести ситхов», космические бои, а также возможность играть за любимых героев и злодеев как из оригинальной саги, так и из саг-приквелов. Однако это было бы невозможно без фундамента, заложенного в Star Wars: Battlefront 2004 года.

Смотрите также

2024-09-21 23:13