Ремейк Silent Hill 2 должен превзойти оригинал в одном важном аспекте

Ремейк Silent Hill 2 должен превзойти оригинал в одном важном аспекте

Как преданный поклонник оригинальной серии Silent Hill, который провел бесчисленные часы, исследуя жуткий город и его извилистые ландшафты, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу предстоящего ремейка Silent Hill 2. Хотя атмосфера , сюжет и психологический ужас, которые предлагает игра, не имеют себе равных, есть один аспект, который всегда оставлял меня желать: бой, особенно битвы с боссами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я должен сказать, что грядущий ремейк Silent Hill 2 не оставляет сомнений: хотя у оригинальной игры есть преданные фанаты, которые будут защищать ее изо всех сил, ее боевая механика не совсем на высшем уровне. Проще говоря, владеть трубкой и неоднократно бить врага быстро надоедает, даже если вы потом пытаетесь прервать его атаки или растоптать его. В сражениях один на один в Silent Hill 2 рукопашный бой функционален, но в основном его объединяет исключительное звуковое оформление, которое действительно выделяет сиквел среди других.

Независимо от того, как игроки в целом относятся к боям с бродячими врагами, довольно сложно утверждать, что бои с боссами спроектированы интересно. Ограничения боя в ранних играх Silent Hill, очевидно, во многом связаны с этим, но в результате игроки просто мчатся в один угол комнаты и стреляют в босса, пока тот не закроет дверь. расстояние, а затем промойте и повторите процесс, пока они не израсходуют достаточно пуль для завершения боя. В ремейке Silent Hill 2 внесены явные изменения в боевую систему, которые стали популярны с момента их появления, а изменения в боях с боссами заслуживают еще более теплого приема, если Bloober сможет сделать их более увлекательными и динамичными. в его переосмыслении.

Битвы с боссами Silent Hill 2 — это то место, где ремейку следует проявить максимальную вольность

Осторожная работа с бензопилой или Большим ножом может привести к захватывающим результатам и добавить азарта в бой, но сражения в играх Silent Hill по сути основаны на одних и тех же фундаментальных принципах. В лучшем случае бои с боссами неинтересны и быстро забываются. Однако когда эти бои становятся утомительными и трудоемкими, их повторяющиеся и предсказуемые замыслы трудно оправдать.

Бои с боссами в Silent Hill 2 — это слабая точка в красивой атмосферной игре

Как преданный поклонник, позвольте мне сказать, что острая встреча с Эдди Домбровски в Silent Hill 2 выделяется как уникально сложная. Вместо обычного боя эта битва с боссом ограничивает игроков и Эдди в узких, вызывающих клаустрофобию пространствах, вынуждая нас участвовать в жестоких рукопашных боях, выдерживая при этом беспощадные нападения друг друга. С творческой точки зрения этот выбор дизайна кажется странным, поскольку он лишает любого чувства погружения, которое в противном случае могла бы предложить сцена. В этой напряженной схватке между Джеймсом Сандерлендом и Эдди мы лихорадочно обмениваемся пулями за пулями, но задаемся вопросом о сюрреалистической природе противостояния.

Несмотря на то, что это не новая проблема в отношении оригинала 2001 года, учитывая предстоящий ремейк Bloober Team и вероятность того, что они могут сохранить без существенных изменений дизайн боев с боссами, подобных тем, что были в Silent Hill 2, важно вернуться к обсуждению.

Совершенно новые битвы с боссами в ремейке Silent Hill 2 могут стать благом

Предстоящий ремейк Silent Hill 2, который будет вдвое длиннее оригинальной игры, предполагает несколько улучшений в различных аспектах игрового процесса. Однако остается неясным, претерпят ли сражения с боссами существенные изменения из-за модификаций, внесенных Bloober Team. В идеале, они бы переработали эти сражения, чтобы избежать их монотонного, стационарного характера, особенно если бы в стандартный бой была интегрирована новая механика, которая могла бы быть связана с другими частями эксцентричной и разрозненной серии Silent Hill.

Приятно осознавать, что было раскрыто доказательство изменения первоначальной битвы с Пирамидоголовым. Хотя в битвах с боссами нет необходимости полностью пересматривать устоявшиеся сюжеты, поскольку это также может расстроить фанатов, у которых сложились сильные чувства к оригинальным битвам, было бы прискорбно, если бы простая ностальгия взяла верх над инновационными боевыми последовательностями в играх Silent Hill, особенно когда У Bloober Team есть уникальный шанс превзойти то, чего Team Silent, возможно, не удалось. В конце концов, с тех пор лишь немногие игры Silent Hill имели такую ​​возможность, и Bloober не должен ее игнорировать.

Смотрите также

2024-09-21 23:25