Существует ограничение на контент LOTR, и студии уже достигают его

Существует ограничение на контент LOTR, и студии уже достигают его

Как давний поклонник Средиземья, я не могу не испытывать чувства меланхолии, когда речь заходит о недавних экранизациях романа Дж.Р.Р. Произведения Толкина. Трилогия «Властелин колец» под мастерским руководством Питера Джексона была не чем иным, как волшебством: кинематографическим опытом, который вышел за рамки фантазии и стал частью нашего коллективного культурного сознания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Классическая сказка «Властелин колец», кажется, не вписывается в современный быстро меняющийся мир блокбастеров. Это огромная работа, требующая грандиозной художественной обработки, чтобы отдать должное оригинальному тексту Толкина, но в процессе она может оказаться перегруженной, потеряв часть своей сути. Знаменитая трилогия Питера Джексона была почти идеальной адаптацией, но каждая последующая попытка терпела неудачу в сравнении с ней. Борьба заключается в несоответствии между этими двумя средами, огромной глубине исходного материала и продолжающемся стремлении к новым концепциям.

Warner Bros., входящая в состав ее дочерней компании New Line Cinema, в настоящее время владеет правами собственности на Властелина колец. Однако компания переживает трудный период: ее финансовое состояние и общественный имидж серьезно пострадали. После успеха таких франшиз, как Властелин колец и позднее Гарри Поттер, им стало сложно вернуть это волшебство. Они жаждут еще одного шанса разжечь это пламя и вернуться в те времена 20-летней давности. Недавние адаптации обеих франшиз ясно показывают эту борьбу.

Властелин колец — ограниченный ресурс.

Опытный создатель и блестящая команда могут сделать хороший фильм из чего угодно. Это было доказано достаточно много раз, чтобы быть совершенно неоспоримым. Однако эта аксиома не означает, что с каждым исходным материалом одинаково легко работать. Каждый слышал книгу или рассказ под названием «неэкранируемый». Зачастую это неправда, но это говорит о том, насколько сложно перевести на экран некоторые произведения. Люди думали, что Властелин колец невозможно снять, пока его кто-то не снял. Сейчас это утверждение кажется почти глупым. Трилогия Питера Джексона выделяется как одна из лучших когда-либо созданных адаптаций книги к фильму, но в этом никогда не было уверенности. Несмотря на многие сложные характеристики произведения Толкина, Властелин колец имел несколько достоинств, гарантировавших в конечном итоге попытку стать блокбастером. Честно говоря, фанатам повезло, что они получили отличный вариант.

Хоббит был началом

Спустя 17 лет после того, как я впервые углубился в страницы «Хоббита, или Туда и обратно», его продолжение, «Властелин колец», появилось на прилавках магазинов, оставив неизгладимое впечатление на читателей во всем мире. Только в 2007 году было продано более 150 миллионов копий «Властелина колец», что сделало его одним из самых популярных когда-либо написанных рассказов. К 2012 году «Хоббиту» удалось превысить 100 миллионов продаж. Хотя эти цифры не идеальны, они рисуют захватывающую картину. По сей день «Властелин колец» остается беспрецедентной историей, которая обеспечила ее адаптацию и собрала страстных поклонников. Точно так же «Хоббит», впервые опубликованный в 1937 году, возможно, и вызвал интерес, но это было не совсем такое же эпическое путешествие, как его преемник.

Студии — это проблема

Существует ограничение на контент LOTR, и студии уже достигают его

Как преданному фанату, мне становится все труднее представить, чтобы кто-то воссоздал то, что Питер Джексон сделал с «Властелином колец», для других произведений, таких как «Хоббит», «Сильмариллион» или побочных историй в приложениях. Дело не в том, что другие книги менее блестящие; скорее, кажется почти невозможным превзойти культурное влияние «Властелина колец». Эта дилемма представляет собой непростую ситуацию: Warner Bros. жаждет еще одного успеха, такого как «Властелин колец», но они имеют дело с материалом, который меркнет по сравнению с ним. Суть проблемы заключается скорее в желании тиражировать «Властелина колец», чем в качестве последующего материала.

Есть ли другой путь вперед?

В этом году аниме-адаптация менее изученной «Войны Рохиррим» может проложить путь для многочисленных будущих интерпретаций. Первоначально краткий рассказ Дж.Р.Р. «Властелин колец» Толкиена, этот полнометражный фильм переосмысливается в новаторском стиле аниме, при этом создатели делают существенные отклонения от исходного материала. Этот свежий подход может открыть множество интригующего нового контента. Однако неоднократное изучение произведений Толкина представляет собой проблему, поскольку это ограниченный ресурс. Чтобы поддерживать творческую продуктивность, мы должны поощрять новых творческих художников вносить свой вклад в существующую работу. Хотя книги по-прежнему важны, опора исключительно на популярные хиты не может гарантировать дальнейший успех. К сожалению, Warner Bros.» Рекламная стратегия «Войны Рохиррим», кажется, больше сосредоточена на напоминании зрителям об успешных фильмах «Властелин колец», а не на демонстрации новаторского нового направления франшизы. Вместо того, чтобы сигнализировать об инновациях, они, кажется, говорят: «Не забывайте о наших превосходных фильмах и продолжайте покупать нашу продукцию.

Как преданный поклонник франшизы «Властелин колец», я не могу не чувствовать неизбежности ее дальнейшего присутствия в Голливуде. Warner Bros., похоже, полна решимости продолжать пробовать разные подходы до конца времен. Это удручающая реальность нашей нынешней киноиндустрии, основанной на IP. Желание публики увидеть эпопею Толкина на большом экране остается неизменным, и несоответствие качества не обязательно отпугивает кинозрителей.

Смотрите также

2024-09-22 03:03