Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу подтвердить бурный путь, который игры проходят от концепции до статуса классики. Перечисленные здесь игры являются яркими примерами игр, которые, несмотря на первоначальную невысокую производительность, оставили неизгладимый след в истории игр.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Создание видеоигры может быть довольно сложной задачей, особенно для тех, кто стремится создавать эстетически приятные произведения искусства, одновременно обеспечивая финансовую стабильность для удовлетворения основных потребностей, таких как жилье. Принято считать, что высококачественная игра получит положительные отзывы и будет хорошо продаваться, что в конечном итоге побудит других разработчиков выпускать больше игр сопоставимого качества. Этот процесс продолжается, формируя динамичную экосистему, в которой игры высшего уровня конкурируют за внимание геймеров.
Иногда игры, пользующиеся большим влиянием и получившие широкую оценку, все же могут привести их студии к провалу. Это может быть связано с неудачным выбором времени, неэффективным маркетингом или просто с неудачными обстоятельствами. Не каждый полированный драгоценный камень гарантированно будет ярко сиять.
5 Системный шок 2
Иммерсивные симуляторы и шутеры от первого лица
Первоначально революционная игра System Shock, ставшая теперь культовой классикой после успешного ремейка, была ошибочно воспринята зрителями как копия Doom после ее первого выпуска. Тем не менее, он мог похвастаться множеством оригинальных концепций и элементов, которые отличали его от жанра шутеров. Между тем, ее продолжение, System Shock 2, привнесло в игровой процесс механику ролевой игры (новинка для того времени), которая появилась в более поздних играх, таких как Arx Fatalis и от Arkane Studio. Dishonored, а также Amnesia и SOMA от Frictional попытались повторить это.
Мне, как преданному фанату, сложно выразить словами, какое влияние оказала System Shock 2 на жанр шутеров от первого лица и иммерсивных симуляторов. Инновационную философию дизайна можно проследить в последующих работах Кена Левина в Irrational Games, особенно в Bioshock, но более современная игра, которая, кажется, пытается возродить свою творческую сущность, — это Prey, разработанная Arkane Studios.
4 Шэнмуэ
Одна из первых попыток полностью смоделировать открытый мир
Несмотря на то, что Shenmue — это игра, которая остается спорной и сегодня, ее часто признают за ее новаторские аспекты, раздвигающие границы того, на что способны игры с точки зрения повествования и построения мира. Однако, несмотря на высокие устремления и новаторство, широкой популярности сериалу добиться не удалось. Сложная среда игры, включающая элементы жизни и социального моделирования, погодные системы в реальном времени, полностью реализованные неигровые персонажи с подробной предысторией и рутинами, а также интерактивную механику, была беспрецедентной. За этот новаторский подход пришлось заплатить огромную цену, поскольку Shenmue была самой дорогой игрой, когда-либо созданной в то время.
К сожалению, Shenmue, предлагающий неторопливое, повседневное повествование в отличие от своих насыщенных событиями аналогов, не нашел особого отклика у аудитории, в конечном итоге назвав его коммерческим провалом. Несмотря на то, что это первая игра, предлагающая 3D-город с открытым миром (до Grand Theft Auto 3), и ее влияние на успешную серию Yakuza ясно заметно (хотя Shenmue явно менее насыщена действиями и насилием), продажи Shenmue 2 , 3 не принёс сериалу массовую популярность.
3 Привязанный к Земле / Мать
Революционная серия (но привязанная к Японии)
Многие геймеры могут узнать Несса прежде всего по серии Super Smash Bros., поскольку он был одним из оригинальных персонажей франшизы. Тем не менее, даже несмотря на то, что игры Nintendo иногда могут иметь проблемы с продажами, некоторые игроки все равно могут быть ошеломлены, обнаружив, что он является главным героем трилогии игр, которые не получили достаточной популярности для западного релиза. Игра под названием EarthBound (известная в Японии как Mother 2) пользовалась значительным успехом у себя на родине, но из-за необычных и дорогостоящих маркетинговых ошибок Nintendo потерпела катастрофический провал в Северной Америке. , что эффективно препятствует запуску в Европу.
У EarthBound был слоган «Эта игра воняет», сопровождавший функцию «поцарапать и понюхать» на коробке, что, вероятно, побудило потенциальных фанатов отклонить EarthBound как несерьезную игру или игру-шутку. Несмотря на отсутствие официального перевода оригинала или продолжения, EarthBound оказал влияние на многих разработчиков игр по всему миру, особенно на такие инди-игры, как Undertale и Lisa the Painful. .
2 Парк Юрского периода: Нарушитель
Амбициозный эксперимент в области реализма и физики (с динозаврами)
В отличие от других влиятельных провалов, которые позже получили признание как культовая классика, игра, связанная с Парком Юрского периода, известная как Trespasser, не смогла найти свою нишу из-за своей незавершенности и множества ошибок. В этой игре у игроков нет традиционного подсчета пуль в пистолете. Вместо этого им приходится полагаться на голосовые оценки своего персонажа или на подсчет выстрелов. Здесь нет шкалы здоровья; вместо этого на груди персонажа игрока «диегетически» присутствует татуировка в форме сердца, указывающая на повреждение.
Хотя инновационный пользовательский интерфейс в этой игре интригует, его главным влиянием стало появление универсального и аутентичного физического движка, одного из пионеров в этой области, который послужил моделью для многочисленных игр с мирами, управляемыми физикой. По сути, Trespasser проложил путь к таким играм, как Half-Life и Far Cry. В принципах дизайна Trespasser подчеркивалось, что контроль и погружение всегда должны оставаться за игроком, что приводит к использованию аудиоповествования вместо кат-сцен или текста. Этот выбор дизайна отчасти повлиял на популярность элементов «аудиозапись» в играх 2000-х и 2010-х годов.
1 Planescape: Мучения
Расширение возможностей повествования за пределами меча и волшебства в ролевых играх
Первоначально, когда был запущен Planescape: Torment, по какой-то неизвестной причине он не смог вызвать отклик у аудитории. Однако со временем и вопреки всему она стала заветной игрой в анналах истории ролевых игр, вдохновив таких разработчиков, как inXile Entertainment, на создание их духовного преемника Torment: Tides of Numinara и ZA/UM с Дискотека Элизиум. Подобно этим играм, Planescape предоставляет множество небоевых возможностей для развития.
Игроки могут взаимодействовать с Безымянным в насыщенных, умело продуманных диалогах, разгадывать сложные тайны, скрытые в темном и запутанном фоне фэнтезийной вселенной, и влиять на завершение повествования своими решениями. В отличие от многих других адаптаций Dungeons & Dragons, Planescape больше фокусировался на тонком повествовании и морально серых решениях, а не на типичных темах ролевых игр или клише, ориентированных на власть, что могло объяснить относительно приглушенную реакцию аудитории.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
2024-09-22 03:35