Как давний поклонник серии God of War, я должен признаться, что мягкая перезагрузка 2018 года действительно украла мое сердце. Хотя повествование God of War: Ragnarok, несомненно, увлекательно и более равномерно разделяет историю Кратоса и Атрея, именно игра 2018 года произвела на меня более глубокое впечатление.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Серия God of War значительно развилась с момента своего появления как мстительный Призрак Спарты, размахивающий своими Клинками Хаоса против любого греческого божества, с которым он столкнулся. Теперь персонаж перешел в новое мифологическое царство. В двух играх God of War углубилась в скандинавскую мифологию, резко отклонившись от игровой механики более ранних игр God of War. Скандинавские версии God of War установили для себя высокую планку.
Бог войны (2018) и его продолжение, God of War: Ragnarok, очень нравятся. Приятно видеть, что продолжение отвечает высоким стандартам, установленным его предшественницей, но остается вопрос: какая игра лучше? Обе игры представляют собой замечательные примеры первоклассного производства, предлагая захватывающие сражения, потрясающую графику и впечатляющую игру. Однако каждая игра имеет свои уникальные преимущества и недостатки.
Атмосфера
Введение в тайны скандинавской мифологии
Оставив позади уникальное повествование скандинавской мифологии, серия God of War отправилась в важное путешествие, наполненное обширными исследованиями и стремлением создать новую историю. Однако с этой задачей они мастерски справились. God of War(2018) постепенно погружает игроков в этот увлекательный мир, демонстрируя живую сущность и загадки мифологии богов и существ, а также намекая на будущее, которое может развернуться для Кратоса и Атрея в они глубже погружаются в асов, группу, которую Кратос питает страх.
В игре God of War Ragnarok мифология представлена более просто и включает в себя таких известных божеств, как Тор, Один и Хеймдал. Представленный пантеон впечатляет, и каждый персонаж выделяется своими уникальными божественными чертами и личностями. Однако что отличало God of War (2018) с точки зрения атмосферы, так это впечатления, которые она предлагала. Появление Мирового Змея, намеки на богов Озиров и встречи с различными зверями во время первого прохождения действительно впечатляли.
Бой
Звездный бой, усовершенствованный за счет большего количества оружия в сиквеле
В более ранних играх God of War было много кровавых побоищ с использованием мечей с участием Клинков Хаоса. Но когда вы начнете играть за Кратоса в God of War 2018 года, вы сразу заметите изменение стиля игрового процесса. Вместо традиционного подхода «руби и руби» бой теперь рассматривается с точки зрения «из-за плеча». Топор Левиафана станет вашим основным оружием, позволяющим вести более тактические и ближние бои. Вы можете уклоняться, блокировать, парировать и даже использовать стратегические приемы, чтобы побеждать врагов с помощью впечатляющих мощных комбинаций.
В God of War: Ragnarok боевые действия значительно продвинулись по сравнению с God of War 4. С самого начала игроки могут владеть Топором Левиафана и Клинками Хаоса. Это оружие излучает невероятную мощь в Рагнарёке, предлагая множество инновационных вариантов атаки, которые превращают бой в захватывающий танец войны. Бои в Рагнарёке доведены до совершенства и вносят новый элемент в виде Копья Драупнира.
Знаковые моменты
Гигантские стандартные положения, достойные повторения
Возвращение в мир Кратоса стало монументальным событием в игровом сообществе, ознаменовавшим возвращение персонажа, которого фанаты знают как того, кто уничтожил греческий пантеон. Серия God of War предлагает серию незабываемых моментов – от первой битвы с Незнакомцем до эпической схватки с Фрейей и Бальдуром. Возвращение Кратоса возвращает множество знаковых сцен, некоторые из которых наполнены необузданной силой, а другие глубоко трогательны. Имея такое наследие, будущим частям God of War придется заполнить большую работу.
В God of War 5 есть несколько удивительных сцен действий, таких как сражение Кратоса во время Рагнарока и, в частности, его эпические битвы против Тора. Но по сравнению с легендарными моментами в God of War: Ragnarok, те, что были в оригинальной версии 2018 года, кажутся менее впечатляющими, потому что некоторые сцены не полностью передают впечатляющее присутствие Кратоса как бога.
Ожидания
Возвращение жестокого Бога с достойными переменами
God of War 2018 года была долгожданной, так как прошло много времени с момента выхода новой игры в серии. Рискованное решение повзрослеть над персонажем Кратоса оказалось успешным и вызвало большой отклик у фанатов. В отличие от предыдущих игр, God of War 2018 года представила совершенно новое повествование и игровой процесс, которые казались новыми для франшизы. Игра превзошла ожидания многих фанатов, с нетерпением наблюдавших за битвой Кратоса против Скандинавского Пантеона.
Приближаясь к God of War: Ragnarok, было много ожиданий после огромной популярности его предшественника. Игра обещала многое, например, противостояние Одина и Тора и раскрытие тайн Тира. Однако God of War (2018) представлял собой нечто вроде риска, превзошедшего все ожидания и послужившего эволюцией Кратоса и сериала. Это не означает, что God of War: Ragnarok не оправдал ажиотажа; вместо этого он попал во все нужные ноты, а затем и в некоторые.
Персонажи
Знакомство с персонажами и их дальнейшее исследование заслуживают похвалы.
Как геймер, погруженный в мир God of War (2018), я заметил, что повествование приобретает более личный подход, сосредотачиваясь в первую очередь на связи между Кратосом и его сыном Атреем. Хотя такие персонажи, как Бальдур, Фрейя и Мимир, оставляют неизгладимые впечатления и вносят значительный вклад в сюжетную линию, ясно, что их моменты сияют ярче всего в соответствующих играх, что делает эту часть больше о динамике отца и сына.
Возвращаясь в Девять миров God of War: Ragnarok, я поражен расширенным составом. От знакомых скандинавских богов, таких как асы и ваны, до менее известных мифологических персонажей, каждый персонаж получает возможность проявить себя и развиваться, обогащая как старые, так и новые лица во вселенной God of War для меня как игрока.
Бои с Боссами
Невероятные пантеоны битв с боссами в обеих играх
В каждой части God of War эпические битвы с боссами были ключевым элементом игрового дизайна. Эти встречи расширяют возможности игрока и представляют собой захватывающие зрелища, особенно в скандинавской серии God of War. Первый Norse God of War предлагает впечатляющие бои с боссами, но они могут показаться несколько ограниченными с точки зрения разнообразия по сравнению с другими.
Студия Santa Monica извлекла ценные уроки из выпуска God of War в 2018 году, что привело к увеличению разнообразия сложных, интерактивных и ярких сражений с боссами в God of War: Ragnarok. Эти встречи с драконами, берсерками, божествами и другими грозными противниками делают битвы с боссами в этом продолжении поистине замечательными.
Содержание
Меньшие области песочницы по сравнению со всеми девятью мирами
В игре God of War 2018 года есть огромная песочница, которую так и хочется открыть! Вы можете путешествовать по различным регионам королевств, хотя в некоторых локациях требуется дальнейшее продвижение по сюжету, чтобы полностью вникнуть в их секреты. Не каждое царство доступно сразу, а некоторые меньше других, например Муспельхейм и Нифльхейм, которые служат дополнительными областями на более поздних этапах игры.
В God of War: Ragnarok каждое из Девяти Царств играет важную роль в повествовании и исследовании. Путешествуя по этим мирам, вы обнаружите множество побочных занятий. Более того, когда вы доберетесь до конца God of War: Ragnarok, появится множество постигрового контента, предлагающего игрокам больше занятий, чем в предыдущей игре.
История
Скорбящий и далекий отец / Отец, боящийся потерять сына из-за пророчества
После кончины своей жены Фэй Кратосу поручено развеять ее останки на вершине самой высокой вершины во всех мирах, одновременно воспитывая их сына Атрея. Изначально далекая и отягощенная болезненным прошлым, порождающим презрение к божествам, даже к самому себе, трансформация Кратоса на протяжении всей игры God of War (2018) просто вдохновляет, предлагая необыкновенную историю, достойную восхищения. это демонстрирует, насколько далеко он продвинулся.
Как геймер, я снова погружаюсь в мир God of War: Ragnarok, продолжая с того места, где остановился God of War (2018). Я Кратос, и хотя я постепенно примиряюсь со своим прошлым, мой гнев кипит, пока Атрей упорно пытается раскрыть личность Локи. Пока я стремлюсь изменить судьбу в условиях надвигающейся войны с Одином и асами, God of War: Ragnarok расширяет свое повествование, предоставляя Кратосу и Атрею равные права. Тем не менее, God of War (2018) выделяется более личным и впечатляющим сюжетом. Это острое исследование моего характера и продолжение моего пути.
Концовки
Обе игры имеют удовлетворительные концовки, оставляющие место для дальнейших историй.
Удовлетворительный финал — важный аспект любой истории, и обе игры God of War прекрасно с этим справляются. В God of War (2018) игра должна была создать продолжение, но ей все же удалось удовлетворить игроков заслуженным принятием Кратосом самого себя и, следовательно, принятием своего сына и того, как вместе, они могли бы разорвать порочный круг отцеубийства и стать лучше. Это любовное завершение долгого путешествия Кратоса, которое заканчивается тем, что он любит своего сына, несмотря на ненависть к себе, но часто будет омрачено воспоминанием о Торе, пришедшем на порог Кратоса.
Завершая эпическую сагу скандинавской мифологии, Бог войны Рагнарёк умело разрешил многочисленные сюжетные моменты, сохранив при этом возможности для будущих приключений. Поскольку и Кратос, и Атрей пережили эту историю, их эмоциональное прощание с заветным товарищем сделало игру полноценной, даже несмотря на то, что она требовала жертв. Финал представляет собой не что иное, как удивительное, волнующее любопытство относительно того, куда дальше может привести путешествие Кратоса, когда он вознесется к божественности как Бог Надежды, а Атрей отправляется навстречу своей судьбе в поисках своей судьбы, ведомый любовью.
Заключение: Бог войны (2018)
Победы в мягкой перезагрузке 2018 года
Ни в коем случае нельзя считать, что «God of War: Ragnarok» — меньшая игра по сравнению со своей предшественницей. Напротив, он более эффективно уточняет многие аспекты. Повествование «God of War: Ragnarok» действительно заслуживает одобрения, которое оно получает, однако оригинальное скандинавское название «God of War» (2018) вызывает большее ожидание того, что он представил сериал, а не стал кульминацией скандинавских названий.
С точки зрения достижения успеха обе работы представляют собой исключительные художественные достижения, но «Бог войны» (2018) заметно превзошёл ожидания. Творческие умы студии Santa Monica действительно преуспели в этой свежей мифологии, проложив путь для «Бога войны: Рагнарёк», сиквела, который почти идеально соответствует ее великолепию.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Вырезанная особенность Metroid Prime 2 могла бы изменить правила игры
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
2024-09-22 15:54