BioShock 4 могла бы позаимствовать один трюк по возрождению франшизы, но, вероятно, не должна этого делать

BioShock 4 могла бы позаимствовать один трюк по возрождению франшизы, но, вероятно, не должна этого делать

Как опытному геймеру с более чем двадцатилетним стажем в играх, мне посчастливилось стать свидетелем эволюции некоторых действительно замечательных франшиз. Среди них BioShock выделяется как образец совершенства, раздвигая границы повествования и предоставляя захватывающий опыт, который оставляет неизгладимое впечатление.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Говорят, что долгожданная игра под названием «BioShock 4» претерпела множество изменений в ходе разработки в течение пяти лет после ее анонса. Ходят слухи, что действие предстоящей части будет происходить в Антарктиде и будет включать в себя две основные локации: Аврору (нижний регион) и Бореалис (верхний уровень). Персонажи, играющие главную роль в «BioShock 4», и их связь с общим повествованием франшизы остаются секретом.

BioShock произвела революцию в играх, основанных на повествовании, используя повествование об окружающей среде, чтобы изобразить упадок Восторга и темную обратную сторону Колумбии. Серия известна своими уникальными главными героями, каждый из которых населяет вселенную BioShock, даже не взаимодействуя напрямую. Вполне возможно, что BioShock 4 последует этому примеру, но Cloud Chamber может выбрать свежий взгляд, чтобы отличиться от предыдущих игр франшизы.

У главного героя BioShock 4 могла быть неожиданная компания

BioShock 4 могла бы позаимствовать один трюк по возрождению франшизы, но, вероятно, не должна этого делать

Каждая игра BioShock выделяется своей способностью рассказывать захватывающие истории независимо от предыдущих частей. Такие персонажи, как Джек, Дельта и Букер ДеВитт, добавляли сложности своим названиям. При разработке BioShock 4 у Cloud Chamber есть широкие возможности создать независимое повествование, которое отличается от повествований Восторга и Колумбии. Учитывая, что с момента выхода BioShock Infinite прошло более десяти лет, включение отсылок или отсылок к более ранним играм, возможно, повторное представление первых трех главных героев могло бы улучшить BioShock 4.

В серии BioShock обычно не используются одни и те же персонажи во всех играх, за исключением главных героев. Бывают случаи, когда главный герой может появиться снова, например, Джек, который появляется в видении Элизабет во время DLC Burial at Sea для BioShock Infinite; однако его внешний вид в основном объясняет, как он изначально оказался в Восторге.

Как заядлый геймер, если BioShock 4 действительно является частью той же мультивселенной, что и первые три игры, Cloud Chamber может использовать эту непрерывность, чтобы создать интригующую связь. Они могут вновь представить оригинальные зацепки, чтобы создать мост между прошлым и настоящим. Исследуя путешествия во времени и межпространственные разломы, они могли переносить таких персонажей, как Джек, Дельта или Букер (или их альтернативные личности), в антарктический регион, предлагая помощь новому главному герою. Другие игровые франшизы, такие как Yakuza («Like a Dragon») и Metal Gear Solid, успешно объединили старые и новые поколения героев, чтобы создать захватывающее повествование, так что этот подход не является неизведанной территорией.

БиоШокДжек
БиоШок 2Субъект Дельта (Большой Папочка)
БиоШок ИнфинитБукер ДеВитт

Принимая во внимание интригу, которая возникает при обдумывании того, как главный герой BioShock 4 может взаимодействовать с основными персонажами и как они могут вместе перемещаться по Авроре и Бореалису. Отклонение от проверенной формулы Irrational Games Кена Левина дает уникальную возможность выделиться и эффективно использовать потенциал мультивселенной франшизы, который почти не исследовался со времен BioShock Infinite и Burial at Sea DLC. Игнорирование элементов игры во времени и прыжках между измерениями было бы упущенным шансом глубже погрузиться в захватывающие аспекты, которые определяют эту серию.

BioShock 4 не следует слишком полагаться на прошлое

Одним из возможных вариантов перефразирования вашего текста может быть:

Под руководством Cloud Chamber, ранее возглавлявшейся Irrational Games, у студии теперь есть возможность представить новые перспективы серии BioShock. Это предполагает создание уникальных персонажей, обстановки и приключений, которые не слишком зависят от прошлой славы предыдущих игр. При тщательном исполнении BioShock 4 может оживить франшизу.

Смотрите также

2024-09-22 18:34