FromSoftware может поджечь мир страницей из книги Zelda

Как опытный геймер, за плечами которого годы погружения в лабиринты миров серии Soulsborne от FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что эти игры не только подарили мне бесчисленные часы захватывающего игрового процесса, но и вызвали пожизненную одержимость их сложной историей. Глубина и сложность историй, вплетенных в каждое название, не имеют себе равных и питают бесконечные дискуссии, теории и дебаты среди страстного сообщества фанатов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный геймер, погруженный в захватывающую вселенную серии Soulsborne от FromSoftware, я могу с уверенностью сказать, что их повествование не имеет себе равных и постоянно заставляет меня жаждать большего. Сложность их истории вызвала невероятную волну повествований, ориентированных на игроков, которые редко встречаются в играх.

В своих играх Хидэтака Миядзаки и команда FromSoftware часто включают тонкие намеки на элементы игрового процесса и сложные детали, отсылающие к более ранним играм. Эти отсылки можно найти в зловещих описаниях предметов, похожих визуальных ресурсах и даже переплетенных сюжетных линиях, которые отражают друг друга. Это не просто случайное повторное использование или дань уважения конкретным строкам или ситуациям, напоминающим ключевые моменты. Однако эти элементы иногда не всегда подтверждают широко принятые фанатские теории как факт. Например, одно существенное отличие, которое отделяет историю «Sekiro: Shadows Die Twice» от большей вселенной «Soulsborne», — это каноническая деталь, что действие происходит в Японии. , то есть подобная одежда, которую носил Старый Охотник Ямамура в DLC Bloodborne The Old Hunters, не имеет никакого отношения к «Секиро«, несмотря на предметы одежды поразительно похожи.

Единая вселенная Soulsborne игнорирует многие знания, но это не останавливает фанатов

Несмотря на это, фанаты FromSoftware продолжают разрабатывать теории и создавать фанатский контент. Одна из популярных теорий предполагает, что взаимосвязанная непрерывность всех серий The Legend of Zelda можно считать канонической. Эта идея предполагает, что FromSoftware может выпустить официальную карту, объединяющую все миры Soulsborne в единое целое, подобное Пангее. Такой шаг вызовет большой ажиотаж, но потенциально может изменить или перезаписать существующую информацию.

В играх FromSoftware их исключительное повествование известно своей загадочностью, что позволяет игрокам самим интерпретировать большую часть его воздействия. Стиль повествования в этих играх подобен продолжающемуся расследованию, сюжет которого часто остается двусмысленным или открытым, что подогревает любопытство и спекуляции игроков. Например, диалог между Маленией и Раданом в первоначальном выпуске Elden Ring не получил однозначного ответа до тех пор, пока примерно два года спустя не было выпущено DLC Shadow of the Erdtree. Отсутствие немедленной ясности вызвало бесчисленные дебаты и теории относительно природы и справедливости этого конфликта, при этом игроки предлагали свои собственные интерпретации и мнения по этому поводу.

Некоторые популярные теории Soulsborne включают:

  • Повторяющийся NPC, Патч, часто встречается в большинстве игр Soulsborne и предполагает наличие связанной мультивселенной.
  • Кровяная болезнь Bloodborne — это та же болезнь, что и драконья гниль Секиро.
  • Понятие «глаз» часто является неким ключом к внутренним истинам.
  • Demon’s Souls считается началом существования игр.
  • Dark Souls‘ Честер из Ярнама Bloodborne.
  • Сит Бесчешуйчатый дублирует божественного дракона Секиро

Если бы официальные карты FromSoftware предполагали, что все земли Soulsborne связаны между собой, подобно тому, как Zelda представляет свою временную шкалу, это соответствовало бы их репутации как творческих людей. Эта связь может вызвать множество вопросов по поводу истории игры. Чтобы удержать эти вопросы в разумных пределах, потребуются новые правила повествования.

Идея мультивселенной Soulsborne, объединяющей все игры, до безумия забавна. Хотя его привлекательность является катализатором множества забавных последствий, вероятность его достоверности объективно низка. Столь же вероятно, что каждая игра Soulsborne предлагает своего рода параллельную мультивселенную, существующую рядом друг с другом, а не перекрывающуюся, как в серии Final Fantasy . Независимо от того, насколько причудлива теория, при таком участии сообщества, как FromSoftware, все может быть возможно, и это здорово.

Смотрите также

2024-09-22 22:06