Почему мир Avoweds может быть похож на перерождение Final Fantasy 7

Почему мир Avoweds может быть похож на перерождение Final Fantasy 7

Ключевые выводы

  • Avowed расширит знания Pillars of Eternity и исследует территорию Живых земель в Эоре.
  • Философия дизайна игры отражает подход Final Fantasy 7 Rebirth к развитию карты.
  • Мир Avowed будет открываться постепенно и привязан к значимым сюжетным событиям, как в FF7 Rebirth.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что предстоящая игра Avowed возбудила мой интерес, как никакая другая. Благодаря своей связи с историей Pillars of Eternity и исследованием территории Живых Земель в Эоре, она обещает увлекательное повествование, в которое мне не терпится погрузиться.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


С момента своего первого появления в 2020 году грядущая темная фэнтезийная ролевая игра от первого лица Obsidian Entertainment «Avoved» стала заметной фигурой на горизонте. Основываясь на фундаменте и обширном построении мира, заложенном в предыдущей серии CRPG студии «Pillars of Eternity», он углубится глубже и развернет новое повествование. Кроме того, «Avoed» познакомит игроков с неизведанным регионом мира Эоры, предлагая заманчивые расширения существующих знаний и улучшая общий сеттинг.

Еще в начале года я был очень рад наконец получить в свои руки «Final Fantasy 7 Rebirth», долгожданное продолжение современного ремейка культовой классики JRPG. По сравнению с прошлогодним ремейком Final Fantasy 7, этот предлагал значительно больший мир и другой подход к исследованию новых локаций по мере развития сюжета. Вместо того, чтобы иметь возможность исследовать все с самого начала, как в ремейке, Rebirth постепенно раскрывала части мира по мере развития сюжета, принимая стиль «открытой зоны». Судя по тому, что я видел и слышал о планах Obsidian относительно «Avoed», кажется, что в этом аспекте ее философия дизайна может быть очень похожа на Rebirth.

Однако разработчики подчеркивали, что эта новая игра, по сравнению с Skyrim, имеет особые характеристики. Выделенные ключевые отличия включают больший общий масштаб и различные уникальные функции.

Дизайн мира Avowed может во многом повторять Final Fantasy 7 Rebirth

Региональные подразделения Final Fantasy 7 Rebirth

Как преданный фанат, я должен сказать, что карта в Final Fantasy 7 Rebirth значительно более обширна по сравнению с оригинальным ремейком. В то время как Final Fantasy 7 Remake в основном ограничивался Мидгаром и его ближайшими окраинами, часто следуя линейным путем через разные зоны, Final Fantasy 7 Rebirth предлагает более грандиозный вид на Гайю, открывая обширную часть суши. Однако важно отметить, что, несмотря на обширные области, представленные в Rebirth, эти разделы ограничены в ключевые моменты сюжета, а это означает, что у игроков нет неограниченного доступа к перемещению и свободному исследованию с самого начала.

Хотя посещение Золотого Блюдца в FF7 Rebirth до того, как оно стало актуальным для сюжета, может показаться необычным и может поставить под сомнение классификацию игры как игры с полностью открытым миром, если следовать традиционным определениям, в игре действительно есть ограничения на то, какие части мира игроки могут исследовать на разных этапах. . Несмотря на отсутствие ощущения чрезмерных ограничений во время игры, эти границы четко установлены в отношении того, какие области доступны в любой момент времени.

Почему дизайн карты Avowed может содержать основные оттенки Final Fantasy 7 Rebirth

В ясной и простой форме: Obsidian Entertainment информировала публику о размерах мира в «Avoed», отметив, что в ходе разработки он претерпел несколько изменений. Похоже, что «Avoed» будет следовать той же схеме, что и их более ранняя игра на космическую тематику «The Outer Worlds». По мере того, как игроки исследуют «Avoed» в The Living Lands, их путешествие, похоже, тесно связано с основными событиями сюжета. Ожидается, что эти области исследования будут разворачиваться последовательно, во многом подобно развитию как в «The Outer Worlds», так и в ремейке «Final Fantasy VII: Rebirth».

Это не означает, что этот подход не подходит или не соответствует общему видению Avoed, скорее наоборот. Если элементы сюжета присутствуют, этот дизайн может стать увлекательной частью более широкого игрового процесса, подобно семи основным регионам в Final Fantasy 7 Rebirth. По мере вашего продвижения открываются новые области в Avewed может показаться приятной наградой, а не предложением игрокам полной свободы с самого начала. Такой выбор дизайна потенциально может улучшить, а не умалить запутанное повествование, которое Obsidian стремится создать. По сути, эта философия дизайна, похоже, тесно связана с сюжетной линией, почти так же, как и в FF7 Rebirth, и внимание Obsidian к реализации этого аспекта предполагает, что у них есть четкий план, как заставить его работать эффективно. .

Смотрите также

2024-09-23 16:04