Лучшие законы, которые стоит расставить по приоритетам в Frostpunk

Лучшие законы, которые стоит расставить по приоритетам в Frostpunk

Ключевые выводы

  • Утилизация трупов предотвращает болезни и сохраняет рабочую силу и надежду, предохраняя тела от загрязнения ресурсов.
  • Заблаговременное принятие закона о супе помогает гарантировать, что население будет накормлено в ожидании надежных источников продовольствия.
  • Законы об экстренных и расширенных сменах позволяют увеличить добычу ресурсов, балансируя риск с выгодой.

Как опытный выживший в замерзших пустошах Frostpunk, я не могу не вспомнить о пугающих, но захватывающих впечатлениях, которые я получил с этой жемчужиной стратегии. Игра отправит вас в путешествие, непохожее ни на одно другое, где каждое решение ощущается как жизнь или смерть, а каждое действие эхом разносится по городу, словно громовой рев.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После высоко оцененного релиза Frostpunk 2 пришло еще лучшее время вернуться к блокбастеру 2018 года Frostpunk. Теперь игроки могут снова погрузиться в строительство города в холодном, перегруженном решениями мире.

Вместо того, чтобы раскинуться на огромных ландшафтах, стратегическая игра Frostpunk фокусируется на сложной работе одинокого города, выживающего среди замерзшей постапокалиптической пустоши, где вечная метель опустошила мир. Чтобы выжить в этой суровой среде, вы должны принять законы, поддерживающие порядок и эффективность, однако некоторые законы необходимы, когда вы начинаете новую игру в этом мрачном замороженном мире.

4. Утилизация трупов

Заболевания тела могут положить конец ранней игре

Лучшие законы, которые стоит расставить по приоритетам в Frostpunk

Иногда во время игры происходят ошибки. В сложных играх, таких как Frostpunk, эти ошибки могут иметь серьезные последствия, обычно приводящие к гибели персонажей. В начале сеанса Frostpunk плохое управление температурой, неправильное использование ресурсов или даже случайные события могут привести к гибели и замерзанию части населения, превращаясь в зараженные трупы, которые распространяют болезни среди других жителей, ускоряя их упадок.

Помимо гибели рабочих и инженеров, которые играют решающую роль в различных игровых сценариях, болезни и их фатальные последствия могут истощить драгоценный актив, известный как Надежда. Уничтожение трупов может немного снизить надежду, но преимущества предотвращения распространения болезней и поддержания эффективной рабочей силы значительно перевешивают эту небольшую неудачу.

3 Суп

Очень важно сделать стартовый рацион последним

Лучшие законы, которые стоит расставить по приоритетам в Frostpunk

В гипотетическом сценарии, когда этот талантливый шеф-повар проживал в последнем городе на Земле, он не смог бы отказать своим покровителям, поскольку обеспечение запасов продовольствия, строительство необходимой инфраструктуры и решение неотложных проблем в первые дни имеют приоритет. Пищевые структуры ранней игры, такие как Хижины Охотника, могут поддерживать население только в течение ограниченного времени. Чтобы наилучшим образом использовать наши скудные ресурсы на начальном этапе, принятие «Закона о супе» на раннем этапе гарантировало бы, что люди сыты и способны работать эффективно.

В Frostpunk, несмотря на некоторые разногласия вокруг Закона о супе, игра, несомненно, мрачна. Выбор средств к существованию, таких как опилки, каннибализм или утешительный бульон, может поначалу вызывать беспокойство, но со временем игроки поймут, что эти трудные решения были необходимы. Суп, хоть и не идеален, но дает значительные преимущества в долгосрочной перспективе, поскольку на ранних этапах игрового процесса добыть еду сложно, а пайки из первоначальных запасов могут быстро исчезнуть.

2 Аварийная смена

Получение запаса ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций имеет важное значение

Лучшие законы, которые стоит расставить по приоритетам в Frostpunk

В моем игровом мире, как и во многих постапокалиптических строителях баз, нам, рабочим, крайне важно объединить наши усилия для увеличения производства ресурсов. Это единство гарантирует, что у всех нас будет еда на столе и безопасное место для жизни. В Frostpunk такое сотрудничество означает неустанную работу в течение 24 часов — задача трудная, но необходимая. Заставить себя производить сырье такими темпами может подорвать моральный дух города, но это гарантирует изобилие угля, древесины, стали или продуктов питания в будущем. Это, в свою очередь, приносит пользу всему нашему сообществу.

Примечательным событием в современном игровом мире является всплеск игр на выживание, последним примером которого является выпуск Frostpunk 2. Подобно своей предшественнице, Frostpunk, в этих играх выживание в суровых обстоятельствах представлено как серия трудных решений. Например, игроки могут оказаться вынуждены заставлять своих работников работать чрезмерно, даже если это может показаться жестоким. Однако, если это во благо города, такие действия необходимы. Поначалу довольно просто не обращать внимания на мелкие проблемы, но они могут быстро перерасти в более крупные, например, болезни, приводящие к более серьезным проблемам со здоровьем. Этого можно избежать, работая в круглосуточную смену, например, на заготовке древесины, необходимой для медицинского учреждения.

1 продленная смена

Долгосрочная альтернатива экстренным сменам

Лучшие законы, которые стоит расставить по приоритетам в Frostpunk

Игры, действие которых происходит в холодном климате, часто бывают сложными из-за суровой окружающей среды, выступающей в роли грозного противника, заставляющей игроков делать все более трудный выбор, чтобы остаться в живых. В Frostpunk эта борьба ведется не на индивидуальном уровне, а скорее через управление коллективным населением и его городом, с помощью законов, диктующих, как функционирует весь город. Emergency Shift представляет собой отчаянную попытку быстро собрать ресурсы, но разумнее планировать потенциальные проблемы до того, как они возникнут.

Продленная смена — это функция, которая позволяет игрокам в любое время продлить смену работника до 14 часов. Хотя это может быть непривлекательно и непопулярно, негативное влияние на общественное недовольство минимально по сравнению с другими вариантами, и в краткосрочной перспективе игроки могут накопить значительное количество ресурсов для будущего использования. Это правило служит подходящим компромиссом для тех, кто предпочитает не иметь дело с растущим недовольством из-за интенсивной круглосуточной экстренной смены, но требует быстрого увеличения ресурсов.

Смотрите также

2024-09-23 17:53