Предварительный обзор Невы: это больше, чем Грис с мечом

Предварительный обзор Невы: это больше, чем Грис с мечом

Погружаясь в пленительный мир Невы, я словно перенесся в детство, где каждое приключение содержало в себе элемент страха и волнения. Уникальное сочетание платформерных головоломок, боевых сцен и эмоционального повествования в игре зацепило меня с самого начала.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Gris — увлекательный приключенческий платформер, который часто используют в качестве яркого примера при споре о том, можно ли считать видеоигры искусством. С помощью этой игры Nomada Studio успешно воплотила в жизнь то название, которое они себе представляли, и в результате ее красота, эмоциональность и глубина были значительно улучшены. Точно так же их предстоящая игра Neva — проект, близкий сердцу Nomada, и при поддержке Devolver Digital студия посвятила время созданию еще одного шедевра, который обещает быть красивым, запоминающимся и глубоким.

На недавней встрече в Барселоне (Испания) компания Game Rant продемонстрировала 30-минутный обзор игры под названием «Neva». Предыдущий превью был посвящен первым 40 минутам игры, тогда как этот демонстрировал вторую главу. По сюжету главная героиня, белая волчица по имени «Нева», повзрослела и стала более любознательной, чем была в детстве. В то же время Альба продолжает быть ее проводником на протяжении всего этого приключения. Разработчики, которые сами являются родителями, создали «Неву», чтобы подчеркнуть рост ребенка и связь между ребенком и его опекуном. В отличие от «Гриса», в котором исследуются пять стадий горя и добавляют красок в серый мир, «Нева» углубляется в чистоту и невинность детей, растущих в ухудшающемся мире. , разлагающаяся окружающая среда.

Нева – это зрелище

Любой, кто привык к художественному стилю Гриса, найдет в Неве знакомую атмосферу, поскольку их объединяет сильная художественная связь. Каждый этап в Nomada тщательно прорисован вручную, что обеспечивает единообразие в обеих играх. Тем не менее, в отличие от своего аналога, Neva кажется менее приглушенным и более выразительным, хотя и не обязательно предлагает веселый игровой процесс. Однако мир Нева находится в опасности: противники принимают форму жидкости, напоминающей симбиота Марвела, распространяя разрушения по уровням и иногда нацеливаясь на Неву и Альбу. Играя за Альбу, игроки вынуждены защищать Неву, но важно отметить, что Нева не просто пассивна; она тоже может вырасти и защитить себя.

Предварительный обзор Невы: это больше, чем Грис с мечом

Первоначально Нева нуждалась в руководстве, помощи и поддержке, чтобы ориентироваться в опасной обстановке. Однако теперь она больше не зависела от нас. Она не только выросла, но и проявила повышенное любопытство. Часто она лаяла и бросалась вперед, заставляя нас поверить, что она хочет, чтобы мы шли позади. Но она часто исчезала, чтобы позже снова появиться, грызя одного из противников. Иногда она действительно хотела, чтобы мы последовали за ней. Она была любознательной, исследовательской и сострадательной, заставляя нас гадать каждым действием, как в отношениях родителя и ребенка. Хотя она еще не выросла и не окрепла, она все равно вносит значительный вклад в сражения.

Как фанат, я обнаружил, что бой Невы относительно прост: нажатие одной кнопки заставляет Альбу размахивать мечом в выбранном направлении, способным наносить атаки вниз, атаки назад и многое другое. Номада поделился, что они хотели использовать бой как средство дальнейшего изучения связи между Альбой и Невой, подчеркнув непоколебимую приверженность Альбы защите Невы любой ценой. Играя вместе с ней, я чувствовал, что мы объединились в кооперативной игре, и Нева оказывает ценную помощь против обычных врагов. Когда дело доходило до встреч с боссами, она была особенно полезна.

Расширение Невы гармонично отражает смену времен года, причем каждое время года воплощает свой фундаментальный аспект роста. Этот конкретный фрагмент изображает лето, время, которое символизирует радость и свободу для детей. Очевидно, что действия Невы соответствуют этой теме, тем самым устанавливая захватывающую связь между ее историей и средой, в которой она обитает.

Бои и головоломки Невы сложнее, чем вы думаете

Проще говоря, игра Neva не является игрой Soulsvania и не является слишком сложной, но она представляет собой собственный набор задач. Геймплей создан так, чтобы вы играли против ухудшающегося мира вокруг вас. Например, на одном уровне нам было поручено найти две сферы, чтобы вызвать массивную структуру, похожую на тотем. Каждому шару нужно было, чтобы мы решали головоломки, связанные с платформером. Головоломка, которая поначалу казалась простой — прыжок с платформы на платформу, чтобы добраться до сферы, — стала сложной, когда игра внезапно вызвала землетрясение в середине прыжка, разделив платформы дальше друг от друга. Пока мы продвигались по этому разделу, землетрясения происходили постоянно, что делало каждый прыжок рискованным. В других частях уровня эти землетрясения были более случайными, поэтому мы были готовы к каждому прыжку.

Предварительный обзор Невы: это больше, чем Грис с мечом

В другой игре с элементами прыжков и головоломок нам было поручено реорганизовать миниатюрный комплекс руин. Нам нужно было быстро пройти от одного конца к другому, чтобы достичь вершины, и потребовалось несколько попыток, чтобы запомнить точную последовательность. Последующая задача объединила эти платформерные головоломки: когда тени приближались и угрожали поглотить нас, нам пришлось преодолевать восходящие, сейсмически нестабильные серии прыжков.

Предварительный обзор Невы: это больше, чем Грис с мечом

В эти приключения переплетено спокойное, творческое путешествие по Невской земле, но здесь также присутствуют сражения. Иногда Нева справлялась с одними из них, а мы заботились о других, а в другие моменты мы сражались вместе. Сражаться с врагами вместе с Невой — увлекательное занятие, а ее ИИ исключителен с точки зрения игрового процесса. Когда дело доходит до защиты от массивных комбинаций этих врагов, мы полагаемся на броски уклонения, чтобы продолжать атаковать. В более позднем столкновении мы столкнулись с двумя из них, и Нева изо всех сил старалась держать одного от нас подальше, пока мы сражались с другим. Поскольку она все еще учится, бывают случаи, когда необходимо справиться с двумя из этих врагов, хотя одного было бы достаточно.

Для игроков, которых не волнует уникальная планировка Невы, доступен вариант игрового процесса, ориентированный на сюжет. Тем не менее, важно отметить, что стандартные настройки награждают Альбу тремя очками жизненной силы (или «сердечками»). Их можно пополнить, атакуя противников.

Кроме того, существовали воздушные противники, которые требовали от нас прыжков, рывков в воздухе и нанесения ударов, при этом обеспечивая приземление либо ниже, либо позади нас. Помимо того, что они атаковали нас своим быстрым подходом и причинили вред, они могли создавать ударные волны на земле, через которые нам приходилось перепрыгивать и уклоняться. По мере развития демо-версии эта задача становилась все сложнее, когда мы столкнулись с несколькими из них и, в конечном итоге, с их неустанным рой.

Предварительный обзор Невы: это больше, чем Грис с мечом

По сути, Нева, кажется, опирается на все, что предлагает Грис, вводит дополнительного союзника для взаимодействия и конфликта и расширяет эти границы еще дальше. Он мастерски изображает характеристики ребенка и связь между родителями и детьми, отражает заботу об их благополучии в опасной и меняющейся среде и поддерживает ту же эмоционально резонансную атмосферу, что и Грис. Если кто-то нашел Грис привлекательным, вполне вероятно, что Нева им понравится не меньше, если не больше.

15 октября Нева будет доступна на ПК, PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox Series X/S. Наша команда Game Rant имела возможность предварительно просмотреть игру благодаря организованным для этой цели поездкам и проживанию.

Смотрите также

2024-09-23 18:03