Ключевые выводы
- Теплица с биоотходами увеличивает производство продуктов питания, но повышает риск заболеваний, что имеет решающее значение для выживания на ранних этапах игры.
- Heat Dispatcher обеспечивает тепло для экономического расширения жилых районов, что является ключевым активом в Frostpunk 2.
- Необработанная лесопилка дает материалы, но увеличивает заболеваемость — сбалансируйте ее использование с другими мерами по повышению производительности.
Как опытный ветеран серии Frostpunk 2, я могу с уверенностью сказать, что эти здания выживания являются основой любого процветающего города в беспощадном мире Frostpunk 2. Пережив бесчисленные штормы и проводя своих граждан в самые суровые зимы, я научился во-первых, важность установления хрупкого баланса между добычей ресурсов и борьбой с болезнями.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении поколений существует непреходящая привлекательность сложных видеоигр, которая заставляет игроков возвращаться снова и снова. Кажется, что радость от преодоления трудностей и получения выгоды от их решения является повторяющимся мотивом во многих играх, охватывающих различные категории.
В серии Frostpunk вам предстоит обеспечить выживание бесчисленного количества граждан, путешествуя по суровому, неумолимому миру морозных бурь и дефицита. Геймеры, которым нравятся сложные управленческие игры, или новички, стремящиеся исследовать этот замороженный жанр, найдут важные структуры выживания, необходимые для того, чтобы встать на прочную основу с Frostpunk 2.
4 Теплица с биоотходами
Значительно увеличивает производство продуктов питания
Теплица с биоотходами — это важнейшее сооружение для начального производства продуктов питания в игре, производящее 70 единиц еды, когда она полностью укомплектована некоторой частью вашей рабочей силы. Эта теплица служит для улучшения основных методов раннего сбора пищи, таких как продовольственные районы, построенные на плодородной земле, колонии тюленей или другие источники питания. Получение технологии «Теплица с биоотходами» также дает уникальную способность — «Чрезмерное удобрение». Эта способность значительно увеличивает ежедневный запас еды, но имейте в виду, что она также увеличивает риск заболеваний.
В Frostpunk 2 изобилие еды создается на ранних этапах за счет теплиц с биоотходами, чрезмерного внесения удобрений и срочной корректировки рабочей силы в сельскохозяйственных зонах. Однако эта награда не обходится без опасностей.
3 Теплодиспетчер
Обеспечивает тепло с помощью нескольких прикрепленных веревок
Объединение жилых районов рядом с источником энергии является разумным экономическим шагом для повышения эффективности теплоснабжения, поскольку оно снижает общую потребность жилых районов в отоплении. Однако важно помнить, что тепло необходимо не только рядом с обогревателем; По мере того, как город растет и диверсифицируется за счет добычи полезных ископаемых, производства продуктов питания и дополнительных жилых районов, холод в конечном итоге превзойдет возможности генератора. Модернизация генератора на слишком раннем этапе игры может оказаться дорогостоящей, поэтому лучше сначала сосредоточиться на других аспектах, прежде чем инвестировать в более мощный источник тепла.
В первой главе общей проблемой для игроков является недостаток тепла. Для эффективного решения этой проблемы решающее значение имеет наличие диспетчера тепла. Это устройство можно установить в любом жилом помещении и оно генерирует 20 единиц тепла, но для его поддержания требуется значительная рабочая сила. Хотя на ранних стадиях игры это может показаться дорогостоящим, преимущества от этого значительны. Благодаря «Диспетчеру тепла» игрокам не придется беспокоиться о том, что в их растущих жилых районах будет холод, поскольку он помогает поддерживать теплую среду для их расширяющегося сообщества.
2 Необработанная лесопилка
Приобретение материалов — любой ценой
Как преданный игрок, я осознаю, что такие ресурсы, как материалы, играют решающую роль в повышении уровня жизни граждан моей игры. Хотя здорово держать их сытыми и теплыми, общее качество их жизни остается неудовлетворительным, если не удовлетворять их материальные потребности. Первоначально управление сборными зданиями для районов вполне осуществимо с помощью замораживания, но по ходу игры в этих жилых районах ориентация на качество, а не на количество становится первостепенной, что требует обильного запаса материалов. Даже во время сильных метелей или других непредвиденных катастроф этот излишек гарантирует, что условия жизни моих граждан останутся стабильными и не ухудшатся дальше.
Необработанная лесопилка производит 170 надежных материалов всего за 20 тепла, однако она требует непропорционально большого количества рабочей силы по сравнению с другими постройками для выживания, и, помимо этого, также немного увеличит заболеваемость в определенной области. Это отличный способ создать излишки материалов, которые можно будет использовать на случай первых нескольких катастроф, но если использовать их в тандеме с другими способами максимизации производительности, такими как избыточное внесение удобрений, можно обнаружить, что их город становится рассадником болезней.
1 учебная больница
Отличный способ противодействовать накапливающемуся заболеванию
В Нью-Лондоне хорошо организовано снабжение продовольствием, жители дружелюбны и живут в достойных условиях. Чтобы обеспечить их общее благополучие и удовлетворить их основные потребности, крайне важно свести к минимуму проблемы со здоровьем. Учитывая некоторые суровые методы, используемые при добыче ресурсов или строительстве, болезнь может быстро стать серьезной проблемой для игрока, что потенциально может привести к его отстранению от должности управляющего. На ранних стадиях игры борьба с этим требует первоочередного внимания к строительству Учебной больницы, которая служит ключевой структурой выживания для смягчения проблем со здоровьем.
Больница, построенная в жилых районах, призвана снизить уровень заболеваемости в этих районах. Эта структура служит средством компенсации оставленных без присмотра лесопилок или чрезмерного внесения удобрений, тем самым сводя к минимуму общее количество заболеваний, вызванных такой практикой. Как и в случае с чрезмерным удобрением, это здание дает преимущество, которое увеличивает урожайность, но имеет и недостаток. Предварительная сортировка также снижает уровень заболеваемости, однако приводит к повышению общего уровня смертности.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Все кики и как их получить в Fortnite
- GOG раскрывает программу сохранения игр
2024-09-23 21:23