Final Fantasy 14 остается объектом постоянных DDoS-атак

Final Fantasy 14 остается объектом постоянных DDoS-атак

Ключевые выводы

  • С 18 сентября Final Fantasy 14 подверглась трем DDoS-атакам, вызвавшим отключения и высокую задержку.
  • Атаки случайно поразили серверы в Северной Америке, расстраивая игроков и нарушая их игровой процесс.
  • Игроки справляются с продолжающимися проблемами DDoS, ожидая увидеть, как Square Enix планирует решить эту проблему.

Как преданный и давний поклонник Final Fantasy 14, я повидал немало испытаний и невзгод на протяжении своего эпического путешествия по этому очаровательному миру. Но, позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с недавней чередой DDoS-атак на нашу любимую игру!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, в последнее время я был в самом центре событий Final Fantasy 14. К сожалению, похоже, что эта игра постоянно находится в осаде: за одну неделю на североамериканские серверы обрушились три распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS). Эти атаки заставили нас, игроков, изо всех сил пытаться поделиться своим опытом и выразить свое разочарование в социальных сетях. Это была настоящая поездка на американских горках, и я не могу не чувствовать разочарования как из-за злоумышленников, которые нарушили наше игровое время, так и из-за того, что Square Enix не смогла полностью предотвратить эти атаки. Надеемся, что впереди будет более гладкое путешествие!

По сути, атака распределенного отказа в обслуживании (DDoS) предполагает недобросовестную попытку перегрузить сервер путем отправки большого объема фальшивого трафика. Этот чрезмерный трафик может привести к сбою или плохой работе целевого сервера. Одним из подходов к осуществлению DDoS-атаки является использование одного злоумышленника, который использует сеть захваченных компьютеров, известную как ботнет. Они приказывают этой сети завалить цель огромным количеством сфабрикованных попыток входа в систему, стремясь лишить доступа подлинных пользователей. Однако у хоста сервера есть различные стратегии противодействия DDoS-атакам, но абсолютной защиты не существует. Следовательно, игроки в такие игры, как Final Fantasy 14, должны проявлять терпение во время продолжающейся атаки.

Несмотря на предыдущие случаи распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS), произошедших во время «Dawntrail» в Final Fantasy 14, эти события не испортили настроение игрокам и не позволили им выразить свое раздражение. В сабреддите r/ffxiv пользователь Advarrk поделился снимком экрана, демонстрирующим прохождение подземелья, которое было прервано DDoS-атакой 23 сентября, около 1:00 ночи по восточному времени. После того, как большинство североамериканских игроков вышли из системы на ночь, атака была обнаружена. На скриншоте трое ночных участников группы Advarrk были внезапно отключены от серверов, о чем свидетельствует красный значок рядом с их размытыми именами. Другие пользователи Reddit присоединились и поделились своими историями о DDoS-атаках. Некоторые игроки сообщали, что их не отключали, в то время как другие упоминали, что несколько ночей рейдов были прерваны тем, что несколько товарищей по команде загружались с серверов во время DDoS-атаки. Недавний всплеск подобных атак в Final Fantasy 14 с 18 сентября привел к трем различным инцидентам.

DDoS-атаки на Final Fantasy 14 продолжаются

  • Final Fantasy 14 подверглась трем отдельным DDoS-атакам с 18 сентября.
  • Атаки происходили случайным образом, и североамериканские серверы попали под перекрестный огонь.
  • Из-за потока ложного трафика игроки столкнулись с отключениями и высокой задержкой.
  • Игроки поделились своим опытом и разочарованием в связи с продолжающейся волной DDoS-атак.

Несмотря на то, что DDoS-атаки являются постоянной проблемой, они не единственные технические неполадки, затронувшие Final Fantasy 14. Весной 2023 года геймеры таких интернет-провайдеров, как AT&T, сообщили о сильной задержке, из-за которой игра практически неиграбельна для многих пользователей. Однако некоторым затронутым игрокам удалось временно обойти эту проблему, используя виртуальную частную сеть (VPN), пока Square Enix изучала проблему.

Мы с нетерпением ожидаем, что на Tokyo Game Show 2024 года в центре внимания окажется «Final Fantasy 14». Игроки скрещивают пальцы, что дискуссии о решении постоянных проблем с DDoS будут решены. Остается неясным, как Square Enix намерена облегчить беспокойство игроков.

Смотрите также

2024-09-23 22:23