Двойные главные герои Assassin’s Creed Shadows оставляют одну одиссею и черту Валгаллы позади к лучшему

Двойные главные герои Assassin's Creed Shadows оставляют одну одиссею и черту Валгаллы позади к лучшему

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать чувства ностальгии по старым добрым временам Assassin’s Creed. Серия прошла долгий путь с момента своего создания, и хотя элементы ролевой игры, безусловно, добавили глубины и разнообразия, в линейной структуре повествования есть что-то такое, что кажется правильным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящей игре под названием «Assassin’s Creed Shadows» мы видим возвращение нескольких классических функций в полюбившуюся серию 17-летней давности. Одним из заметных изменений является включение двух игровых персонажей, Фудзибаяси Наоэ и Ясуке, напоминающих главных героев-близнецов Джейкоба и Иви Фрай из «Assassin’s Creed Syndicate».

Как преданный фанат, я рад сообщить, что мое предстоящее приключение в Assassin’s Creed Shadows перенесет меня обратно в 16 век, так же, как мое путешествие в Brotherhood и < em>Откровения. Однако важно отметить, что, хотя действие обеих игр происходит в Европе эпохи Возрождения и в Японии Сэнгоку, эти два мира очень различны. Примечательным аспектом, который найдет отклик у поклонников старых игр Assassin’s Creed, является более глубокая проработка нашего главного героя и плотно сплетенный сюжет, что является отходом от более похожих на RPG игр, которые мы видели совсем недавно.

Прошлая структура повествования Assassin’s Creed

В более ранних версиях серии Assassin’s Creed основное внимание уделялось приключенческому игровому процессу, а не элементам ролевой игры. Изначально серия была нацелена на то, чтобы позволить игрокам испытать жизнь мастеров-убийц, а не играть в них ролью. Эта структура присутствовала с самого начала: тамплиеры вынуждали таких персонажей, как Десмонд Майлз, использовать Анимус, чтобы прожить жизнь своего предка, Альтаира ибн-Лаахада, в поисках Яблока Эдема. В этих играх игрокам либо запрещалось совершать действия, которые Альтаир не выполнял, например, убивать мирных жителей, либо предлагалось выполнить все задания для достижения полной синхронизации с жизнью Альтаира.

На протяжении всей серии Assassin’s Creed, вплоть до самоотверженного поступка Десмонда в конце Assassin’s Creed 3, эта структура служила одним из ее фундаментальных элементов. После ухода Десмонда Ubisoft воспользовалась этим пробелом, чтобы представить новую концепцию: любой мог получить доступ к воспоминаниям предков, хранящимся в Анимусе, если у него был источник ДНК. Именно так игроки пережили воспоминания главных героев от Assassin’s Creed 4: Black Flag до Assassin’s Creed Valhalla. Интересно, что ни один из главных героев современного мира после Десмонда не был связан с прошлыми героями, и многие из этих персонажей остались безымянными.

Элементы ролевой игры Assassin’s Creed

В новых частях Assassin’s Creed, таких как Origins, Odyssey и Valhalla, Ubisoft намеренно не связывала главных героев с предыдущими персонажами. Это дало игрокам большую степень гибкости при возвращении к прошлому Анимуса, а также позволило Ubisoft включить больше элементов ролевой игры (RPG). Например, они представили открытые миры в Origins, сложные побочные квесты в нескольких играх и даже позволили игрокам выбирать пол своего персонажа, настраивать параметры диалога и получать альтернативные концовки для определенных миссий. Однако этот выбор иногда делал историю серии сложной и неоднозначной, поскольку Ubisoft уточняла, какие варианты считались каноническими только после выхода каждой игры, например, Кассандра стала главным героем в Assassin’s Creed Odyssey.

Объяснение повествовательной структуры Assassin’s Creed Shadows

В предстоящем «Assassin’s Creed: Shadows» такие персонажи, как Наоэ и Яске, будут более четко развиты. Несмотря на это, элементы РПГ все равно будут присутствовать. Интересно, что «Тени» предложат несколько вариантов романтических отношений как для Наоэ, так и для Яске, даже допуская однополые отношения. Однако, в отличие от «Одиссеи» или «Валгаллы», эти персонажи могут одновременно преследовать только один романтический интерес, а это означает, что они не смогут ухаживать за одним и тем же человеком. Романтические отношения в «Тенях» будут более глубокими и тонкими по сравнению с предыдущими играми, предлагая игрокам возможность развивать серьезные отношения с одними персонажами или даже вступать в короткие связи с другими.

Специфика того, как история «Теней» будет переплетаться с современной сюжетной линией Assassin’s Creed, пока неясна. Однако Марк-Алексис Кот, исполнительный продюсер Assassin’s Creed, подтвердил, что Animus Hub, или Assassin’s Creed Infinity, в первую очередь будет сосредоточен на современных сюжетных линиях, которые будут развиваться как отдельная сущность от основных игр. Смерть Лейлы Хасан в конце Валгаллы оставляет без ответа вопросы о том, кто может получить доступ к генетическим воспоминаниям Наоэ или Яске в Анимусе. Если обнаружится, что новый современный персонаж является потомком Наоэ или Ясуке, это может помочь прояснить и упростить повествование «Assassin’s Creed Shadows», позволяя игрокам углубиться в жизнь своих предков.

Помимо выбора романтических сюжетов, Assassin’s Creed Shadows также возродит диалоговые варианты из Assassin’s Creed Odyssey и Вальхаллы.

Смотрите также

2024-09-23 23:04