
Как человек, проведший бесчисленное количество ночей в жутком мире Фазмофобии, я могу с уверенностью сказать, что эти призрачные встречи столь же непредсказуемы, сколь и устрашающи.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре Phasmophobia есть 24 различных духа, каждый из которых обладает уникальными способностями и подсказками, которые помогают идентифицировать их вид. Некоторые уровни предлагают три улики для идентификации, тогда как Кошмар и Безумие дают только две и одну улику соответственно.
Вы также можете попытаться угадать, что это за призрак, даже без каких-либо доказательств, но хорошее понимание различных характеристик призрака поможет вам сузить выбор при решении контракта. Независимо от того, играете ли вы в Nightmare или Insanity, ознакомление с тем, за чем следует следить после того, как вы соберете все доступные доказательства, может значительно упростить процесс. Некоторых призраков в Phasmophobia легче идентифицировать из-за их очевидных способностей, в то время как другие могут использовать тактику, которая не сразу очевидна из игрового журнала.
Банши

- Ультрафиолетовый
- ТОЧКИ
- Призрачные сферы
- Порог охоты: 50% здравомыслия (только для цели)
В игре Phasmophobia Банши — это увлекательный вид призраков. В отличие от других призраков, они выделяют одного случайного игрока в вестибюле и сосредотачиваются исключительно на преследовании этого выбранного игрока. Это означает, что они не будут охотиться, если уровень здравомыслия их цели не равен 50% или ниже. Во время охоты они будут игнорировать всех остальных игроков, если выбранная ими цель находится внутри здания. Как только их первоначальная цель устранена, они переходят к новой.
Чтобы распознать банши, лучше всего использовать параболический микрофон и настроиться на их отчетливый жуткий вой. Более того, они известны тем, что организуют более призрачные пения.
Демон
- Ультрафиолетовый
- Призрачное письмо
- Температура замерзания
- Порог охоты: 70% здравомыслия (любое здравомыслие при использовании способностей)
Демоны относятся к наиболее устрашающим типам духов из-за их способности преследовать вас независимо от вашего психического состояния. Они могут начать преследование, когда захотят, даже если вы находитесь в полном здравом уме. Поэтому, если вы обнаружите, что вас преследуют, как только вы войдете в парадную дверь, вполне вероятно, что вы столкнулись с Демоном.
Как фанат, я ценю, что Демоны возрождаются быстрее, чем другие духи. Обычно большинство призраков могут начинать охоту каждые 25 секунд, но Демоны справляются с ней всего за 20 секунд. Более того, они могут даже начать охоту раньше после того, как их запятнали, в то время как другим призракам приходится ждать 90 секунд, прежде чем начнется новая охота. К счастью, распятия обеспечивают расширенную защиту от Демонов, поскольку они охватывают почти вдвое большую дальность действия по сравнению с другими призрачными существами, что делает их бесценным средством защиты от этих быстрых призраков.
Деоген
- Духовный ящик
- Призрачное письмо
- ТОЧКИ
- Порог охоты: 40% здравомыслия.
Как фанат, я понял, что острые чувства Деогена не позволяют мне уклониться от них. Когда они не могут меня заметить, они обладают поразительной скоростью, но когда они это замечают, их движения становятся почти вялыми. Эта уникальная черта позволяет легко идентифицировать деогенов во время преследования, поскольку обычно я могу их обогнать, и они неизбежно меня выследят.
Эта призрачная сущность сопровождается необычным звуковым эффектом, похожим на вопль банши. Когда вы используете Ящик Духа, существует примерно 30% вероятность того, что вместо типичных реакций призраков этого типа будет издаваться глубокий грохочущий шум, как показывают доказательства. Деогены всегда идентифицируются по их присутствию в Ящике Духов, за исключением сценария «Нет доказательств», предлагающего еще один простой метод распознавания.
Горё
- ЭДС 5
- Ультрафиолетовый
- ТОЧКИ
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
В игре Phasmophobia Гориосы могут оказаться весьма неприятными духами из-за своей неуловимой природы. Их следы легко не заметить, поскольку обнаружить доказательства DOTS можно только через камеру, а не когда вы на самом деле находитесь в одной комнате. К счастью, доказательства DOTS являются обязательными, если вы не выбрали опцию «Нет доказательств», поэтому, если вы столкнетесь с Горио и будете следить за своей камерой, вы, скорее всего, мельком его заметите.
Если призрак не меняет свои комнаты с привидениями, вполне вероятно, что вы имеете дело с Горио, поскольку они имеют тенденцию довольно много передвигаться. Однако обнаружить эту закономерность может быть сложно из-за их роуминговой природы.
Ханту
- Ультрафиолетовый
- Призрачные сферы
- Температура замерзания
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
Один из способов узнать, столкнулись ли вы с ханту, — заметить, что они не могут включить блок предохранителей. Их предпочтение холодному климату часто приводит к тому, что они чаще выключают электричество. Интересно, что очень низкие температуры могут быть явным признаком Ханту, поэтому, если вы играете на уровнях сложности «Кошмар» или «Безумие», ожидайте такого состояния.
Кроме того, известно, что Ханту во время охоты испускают призрачное дыхание, с оговоркой, что это происходит только тогда, когда блок предохранителей выключен. Это означает, что если отключение электроэнергии совпадает с преследованием призрака, можно наблюдать слабый туман, исходящий от духа, когда он перемещается по дому. Более того, вопреки распространенному мнению, Ханту не ускоряются, заметив вас; вместо этого они имеют тенденцию двигаться медленнее в более теплых частях жилища и быстрее в более холодных зонах.
Джинн
- ЭДС 5
- Ультрафиолетовый
- Температура замерзания
- Порог охоты: 50 %.
В игре Phasmophobia джинны — это очаровательные призрачные сущности, которые выделяются своей уникальной характеристикой — они единственный тип призраков, который не может манипулировать блоком предохранителей. В этом отношении они служат противоположностью Хантуса. Интересно, что когда они замечают вас во время охоты, их скорость значительно увеличивается по сравнению с другими призраками, что делает их более неуловимыми и сложными в борьбе с ними.
Чтобы определить, присутствует ли джинн, установите детектор электромагнитного поля (ЭМП) рядом с блоком предохранителей и наблюдайте. Если устройство показывает показания ЭМП без какого-либо соответствующего отключения электроэнергии, это может указывать на то, что вы столкнулись со сверхъестественной сущностью, такой как джинн.
Маре
- Духовный ящик
- Призрачные сферы
- Призрачное письмо
- Порог охоты: 40% здравомыслия на свету/60% здравомыслия в темноте.
Духам не нравится яркость, о чем свидетельствует снижение их психической устойчивости при более высоких уровнях освещенности. Когда наступит ночь, Кобыла начнет охотиться, как только ваше здравомыслие упадет до 60%, а это говорит о том, что они с большей вероятностью будут чаще выключать свет.
Уникальный талант Кобылы заключается в ее способности быстро выключать свет сразу после его включения, что является отличным признаком того, что вы взаимодействуете с ним. Если вы играете на более сложном уровне, они будут чаще переставлять комнаты с призраками, охотясь за тьмой.
Подражать
- Духовный ящик
- Ультрафиолетовый
- Температура замерзания
- Порог поиска: Любой
В фазмофобии призраки-мимики не обладают уникальными способностями, а вместо этого перенимают поведение других призрачных сущностей, с которыми они сталкиваются. Следовательно, отличить мимика от других типов призраков может оказаться довольно сложной задачей.
Независимо от ситуации, они будут постоянно генерировать призрачные сферы. Итак, если вы столкнетесь с Призрачными сферами в качестве доказательства, было бы разумно поискать другие признаки, относящиеся к Мимику. Если вы обнаружите четыре различных типа улик, то это наверняка Мимик. На более низких уровнях сложности, где доказательства не подчеркиваются, их может быть проще идентифицировать, поскольку призрачные сферы будут отображаться даже в режиме «Нет доказательств».
Морои
- Духовный ящик
- Призрачное письмо
- Температура замерзания
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
В игре Phasmophobia морои считаются самым ужасающим призраком. Если вам трудно сохранять психическую устойчивость, этот призрак становится еще более устрашающим, поскольку его скорость резко возрастает во время охоты, а ваше здравомыслие снижается. Более того, как и в случае с Деогеном, если вы услышите мороев, на вас будет наложено проклятие.
У отмеченного человека может наблюдаться быстрое снижение психической устойчивости с ускоренной скоростью. Это явление служит ключевым индикатором того, столкнулись ли вы с моройской сущностью. Используйте параболический микрофон, чтобы слышать его уникальные звуки или общаться через духовную коробку, одновременно контролируя уровень своего здравомыслия. После некоторого времени, проведенного в темноте, понаблюдайте, не ухудшится ли ваше здравомыслие. Если да, то, скорее всего, вы имеете дело с мороем. Это будет проще, если вы сможете сравнить скорость потери рассудка между разными игроками.
Майлинг
- ЭДС 5
- Ультрафиолетовый
- Призрачное письмо
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
Майлинг внешне очень похож на обычного духа, но его уникальная черта заключается в молчаливом подходе. Эти призраки необычайно тихие, их почти невозможно обнаружить, если они не находятся очень близко. Благодаря этому их относительно легко обнаружить, если вы будете внимательны и найдете подходящее укрытие. Чтобы идентифицировать его, просто слушайте, пока он бродит; если вы не слышите, как он движется, когда он находится в одной комнате с вами, то, скорее всего, это Майлинг.
Как геймер, я обнаружил, что использование параболического микрофона весьма удобно при попытке обнаружить призрачные объекты. Видите ли, эти призрачные существа, как правило, производят больше звуковых помех, чем их собратья, хотя шумы могут быть довольно непредсказуемыми. Поэтому полагаться исключительно на микрофон не всегда может быть самым надежным подходом. Вместо этого разумно прислушиваться к шагам и жутким звукам, пока призрак бродит — это, кажется, обеспечивает более надежное преимущество в моем игровом опыте.
Обаке
- ЭДС 5
- Ультрафиолетовый
- Призрачные сферы
- Порог охоты: 50 %.
В игре Обаке — персонаж, который трансформируется во время охоты и оставляет после себя своеобразные следы пяти или двух больших пальцев. Если вы выбрали режим с доказательствами, ваш персонаж, Ультрафиолет, встретится с Обаке, и эти необычные отпечатки рук могут служить ключом к его присутствию, за исключением случаев, когда вы играете в режиме «Нет доказательств». Это самый эффективный способ обнаружить этого призрака в игре.
Без конкретных доказательств вам придется наблюдать за ним во время охоты, поскольку при этом он меняет свои призрачные формы. Например, сначала он может выглядеть как жуткий призрак-младенец, затем превратиться в большого мужчину с топором, а затем снова превратиться в призрак-младенца. Эта трансформация происходит быстро, поэтому вы должны сохранять бдительность и сосредоточенность.
Они
- ЭДС 5
- Температура замерзания
- ТОЧКИ
- Порог охоты: 50 %.
Дух, известный как Они, стремится сильно запугать вас перед любой реальной попыткой причинения физического вреда. Этот дух участвует в большем количестве сверхъестественных действий, чем большинство других, но есть интригующий момент: у него нет способности совершать «воздушный шар». Это тот случай, когда призрачный шар пролетает по воздуху и сталкивается с вами, сопровождаясь жутким звуковым эффектом «хаааа», когда он вступает в контакт.
Когда Они бродят, их отличительная черта часто моргает быстрее, чем большинство других духов. Это быстрое моргание — один из способов узнать Они. Кроме того, они становятся заметно активнее в присутствии игроков, поэтому необходимо уделять больше времени наблюдению, чтобы точно идентифицировать Они по этим характеристикам.
Онрё
- Духовный ящик
- Призрачные сферы
- Температура замерзания
- Порог охоты: 60% здравомыслия (любое, если погас костер)
В игре Phasmophobia Онрио — один из самых узнаваемых духов благодаря своему характерному испытанию. Вот как его можно определить: соберите три свечи, зажгите их и поместите рядом с распятием в комнате призрака. Если все три свечи быстро погаснут и дух сразу после этого начнет преследовать, то вы столкнулись с Онрё.
Интересно, что огонь может служить защитной мерой против онриос, поскольку они не подходят близко к огню. Поэтому не забывайте быть осторожными при разжигании костров, например, на таких картах, как «Лагерь Вудвинда», особенно когда имеешь дело с Ониро.
Фантом
- Духовный ящик
- Ультрафиолетовый
- ТОЧКИ
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
Борьба с этим призраком во время охоты является сложной задачей, поскольку за ним трудно уследить из-за его продолжительного мигания. Фантомы моргают так долго, что вы часто теряете из виду их движение почти половину времени, но эта же черта делает их легко узнаваемыми.
На фотографиях Фантомов не видно. Однако, если вы сделаете снимок в любой момент, эта фотография будет классифицирована как изображение трехзвездочного призрака, несмотря на отсутствие призрака на самом изображении. Интересно, что если сделать снимок во время появления призрака, призрак мгновенно исчезнет; однако вы все равно можете услышать звуки, которые он издавал во время мероприятия.
Полтергейст
- Духовный ящик
- Ультрафиолетовый
- Призрачное письмо
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
Как геймер, я заметил, что полтергейсты умеют швырять предметы. Они особенно искусны и запускают отдельные предметы гораздо дальше, чем другие призрачные сущности. Что делает их по-настоящему опасными, так это то, что они одновременно бросают несколько предметов. Если это произойдет, сохраняйте рассудок, потому что ваша психологическая стойкость пострадает быстрее, чем обычно.
Лучший способ идентифицировать этих призраков (и, возможно, самый интересный) — это собрать предметы со всего дома и сложить их в кучу в комнате с привидениями. Если куча взрывается во всех направлениях, то вы, без сомнения, имеете дело с полтергейстом. В противном случае просто знайте, склонен ли призрак разбрасывать повсюду вещи во время охоты или нет.
Райджу
- ЭДС 5
- Призрачные сферы
- ТОЧКИ
- Порог охоты: 65% здравомыслия (при наличии электронного оборудования)
Эти духи могут быть весьма пугающими, когда находятся рядом с электронными устройствами, поскольку они имеют тенденцию двигаться намного быстрее, ища, есть ли они поблизости. К счастью, такое поведение обеспечивает простой метод обнаружения. Чтобы проверить их присутствие, включите такие предметы, как проекторы DOTS, камеры и фонарики, поместите их рядом с предполагаемой комнатой с призраками, затем спрячьтесь и прислушайтесь к изменениям скорости. Если скорость вокруг этой области увеличивается, а затем снижается до нормальной, вполне вероятно, что вы имеете дело с Райдзю.
Имейте в виду, что они, как правило, начинают охоту раньше, если поблизости есть электронные устройства, поэтому было бы разумно иметь под рукой немного благовоний, поскольку они могут двигаться довольно быстро, как только начинается охота.
Ревенант
- Призрачные сферы
- Призрачное письмо
- Температура замерзания
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
В игре Phasmophobia Ревенанты, возможно, являются самым пугающим типом призраков, с которым можно столкнуться, из-за пугающего правила: если они увидят вас, это означает, что игра для вашего персонажа окончена. Интересно, что когда они вас не видят, они двигаются довольно медленно; однако, как только они вас заметят, их скорость значительно увеличится. В этом они заметно отличаются от деогенов и, к счастью, не обладают способностью мгновенно определять ваше местоположение, как это делают деогены.
Как опытный геймер, я нашел эффективный способ обнаружить этих призрачных врагов: если во время охоты вы заметили, что призрак движется со скоростью улитки, скорее всего, вы имеете дело с Ревенантом. Но помните: если высунуть голову наружу, это может привести к быстрой поимке! Оставайтесь скрытыми и оставайтесь в живых!
Оттенок
- ЭДС 5
- Призрачное письмо
- Температура замерзания
- Порог охоты: 35% здравомыслия.
Тени — это робкие духи, которые не проявляют никакой активности в вашем присутствии. Они не взаимодействуют с объектами и не охотятся; вместо этого они предпочитают оставаться незамеченными. Простой способ определить, является ли призрак Тенью, — это сидеть в комнате с привидениями с горящей свечой и наблюдать за любыми признаками того, что она гасит пламя. Если такого инцидента не произошло, то, скорее всего, вы имеете дело с Тенью.
Если вы чувствуете себя смелым, подумайте о том, чтобы войти в тускло освещенную комнату с распятием, поскольку это потенциально может проверить ваши нервы. Если призрак не появляется во время вашего присутствия, это может указывать на то, что вы действительно имеете дело с Тенью.
Дух
- ЭДС 5
- Духовный ящик
- Призрачное письмо
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
Этот вид духа лишен каких-либо исключительных способностей по сравнению с другими. Они обладают стандартными ограничениями расследования, и отличить их от других сущностей может быть довольно сложно во время игры на более низких уровнях сложности доказательств.
Надежный метод определить, является ли призрак духом, — это зажечь благовония во время его предполагаемой деятельности, а затем успокоиться с помощью таймера, готовясь к следующему происшествию. В отличие от других призраков, духам требуется трехминутный перерыв, прежде чем они смогут снова охотиться после того, как их разозлили, в отличие от типичных 90 секунд. Имейте в виду, что вам следует повторить этот тест несколько раз, поскольку некоторые призраки могут быть не в настроении время от времени охотиться, и всегда есть вероятность быть обманутыми.
Тэй
- Призрачные сферы
- Призрачное письмо
- ТОЧКИ
- Порог охоты: До 75 % здравомыслия.
Если ваш уровень здравомыслия исключительно высок, и вы еще не обнаружили призрачную комнату, а дух невероятно быстр, вы столкнулись с Тэем. Эта сущность обладает интригующей особенностью: по мере того, как они находятся в комнате, они стареют, и их скорость охоты увеличивается пропорционально их возрасту.
Владение доской для спиритических сеансов в качестве жуткого артефакта предлагает один из самых интригующих способов обнаружить дух, известный как Тэй. Чтобы инициировать процесс, в начале игры вы можете использовать Доску, чтобы узнать возраст призрака. Затем проведите некоторое время в камере призрака и еще раз спросите его возраст. Если заявленный возраст изменится, это предполагает Тэй. В качестве альтернативы, если никаких изменений не происходит, вы можете отправиться в несколько экспедиций по поиску духов, делая короткие паузы, чтобы внимательно прислушаться к любым изменениям в скорости духа.
Близнецы
- ЭДС 5
- Духовный ящик
- Температура замерзания
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
В игре Phasmophobia близнецы взаимодействуют с объектами чаще, чем другие типы призраков, поскольку они, по сути, воплощают два духа в одном существе. К счастью, хотя они действуют как одно целое, вам не придется сталкиваться с двумя отдельными призраками во время их охоты. Однако есть явные признаки, которые помогут вам определить, с Близнецами ли вы имеете дело.
Первоначально каждый Близнец демонстрирует свой темп охоты. Следовательно, если во время преследования призрака один Близнец кажется немного быстрее, а другой — немного медленнее, скорее всего, вы имеете дело с Близнецами. Кроме того, следите за «Twinteractions» на мониторе активности, который по сути представляет собой всплеск на красной линии, означающий, что они взаимодействовали с чем-то одновременно. Однако будьте осторожны, поскольку они могут появиться за пределами комнаты с привидениями, когда начинают охоту, и за ними будет сложно следить.
Призрак
- ЭДС 5
- Духовный ящик
- ТОЧКИ
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
Призраки — это телепортирующийся тип призраков, которые могут появиться прямо рядом с вами, когда начинают охотиться, поэтому, хотя их довольно легко идентифицировать, они также довольно опасны. Чтобы проверить, имеете ли вы дело с Призраком, бросьте тонну соли на пол в комнате с привидениями. Если через него никогда не пройдут, то это Призрак.
Ёкай
- Духовный ящик
- Призрачная сфера
- ТОЧКИ
- Порог охоты: 80% здравомыслия (при использовании голосового чата поблизости)
Чтобы не провоцировать ёкая во время игры, лучше всего вести разговоры тихо или вообще свести их к минимуму, поскольку эти призрачные существа, как правило, начинают нервничать из-за громкой болтовни. Чрезмерный шум может заставить их стать более активными и активнее взаимодействовать с игровыми объектами, что потенциально может привести к нежелательным столкновениям.
Как зачарованный наблюдатель, я нахожу интригующим тот факт, что во время охоты у этих ёкай довольно ограниченный диапазон слуха. Это дает мне потрясающее преимущество; Я могу выйти в другую комнату и позвать одно из этих призрачных существ. Если оно меня не преследует, значит, я умело опознал призрак!
Юрей
- Призрачные сферы
- Температура замерзания
- ТОЧКИ
- Порог охоты: 50% здравомыслия.
В жутком мире Фазмофобии я узнал, что Юрей выделяется среди других призрачных врагов своим уникальным поведением по отношению к дверям. В отличие от других призраков, он обладает сверхъестественной способностью полностью закрывать двери, оставляя их плотно запечатанными. Если другой дух возится с дверью, он может лишь слегка подтолкнуть ее к открытию или закрытию. Но Юрей? У него есть сила, чтобы полностью захлопнуть эту дверь.
Если вы заметили, что пребывание рядом с дверью, когда она внезапно захлопнулась, вызывает заметное ухудшение вашего психического самочувствия (иногда до 15%), а призрак, похоже, испытывает особую любовь к дверям, часто взаимодействуя с ними, а не другие объекты, то велика вероятность, что вы встретите Юрэя.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-09-24 01:05