Плохие решения в Frostpunk 2, которые испортят прохождение

Плохие решения в Frostpunk 2, которые испортят прохождение

Ключевые выводы

  • Отдавайте приоритет альянсам со стартовыми фракциями, чтобы граждане не потеряли доверие и не поставили под угрозу игру на ранних этапах.
  • Объединение жилых районов в группы может снизить спрос на тепло и предотвратить быстрое переохлаждение граждан.
  • Создайте излишки, чтобы подготовиться к катастрофам в Frostpunk 2, поскольку орды ресурсов необходимы для устойчивости города.

Как опытный выживальщик, преодолевший бесчисленные замерзшие пустоши и процветающие города в Frostpunk 2, я могу с уверенностью сказать, что эта игра не для слабонервных и поспешных. Это все равно, что пытаться удержать карточный домик посреди бури: каждое решение имеет значение, каждый ход имеет значение.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как энтузиаст стратегических игр, я не могу не восхищаться сложностью, которую ставят такие игры, как Frostpunk 2. Будь то сложная механика строительства городов или сложные правила боя, эти игры известны своей требовательностью. Есть что-то невероятно приятное в освоении нюансов сложной игры социального управления и применении этих навыков для создания упорядоченного, продуктивного и устойчивого общества. Однако когда дело доходит до Frostpunk 2, претворение теории в практику — это не прогулка по парку.

В беспощадном мире Frostpunk игроки могут настроиться на успех, сосредоточившись на ключевых стратегиях, таких как поддержание достаточных запасов необходимых ресурсов и тщательная организация планировки города вместо бессистемного строительства. Однако не менее важно осознавать, что игрок может предпринять множество действий, которые с самого начала могут привести к преждевременному закрытию его игры.

4. Выделение стартовой фракции

Стойкие приверженцы и хранители веры — это сила, с которой нужно считаться

Плохие решения в Frostpunk 2, которые испортят прохождение

В Frostpunk 2 начальная фракция, с которой я столкнусь как игрок, определяется стилем управления, который я выбрал для граждан Нью-Лондона в основном сюжетном сценарии «Новый дом» из оригинальной игры Frostpunk. Если я решу обеспечить им структурированную, упорядоченную жизнь с упором на безопасность, моя игра начнется с фракции Стойких. С другой стороны, если я решу привить гражданам чувство цели в чем-то большем, я начну свое путешествие с ревностной фракцией под названием Хранители Веры.

Независимо от того, кто держит власть в Нью-Лондоне или ваши планы по управлению городом в стратегической игре Frostpunk 2, крайне важно с самого начала не игнорировать стартовую фракцию. Они занимают доминирующее положение в городе и могут стать более радикальными, в результате чего жители Нью-Лондона быстро потеряют доверие к стюарду, что может иметь катастрофические последствия на раннем этапе. Несмотря на то, что по ходу игры существует множество фракций, с которыми можно заключать союзы, желательно поддерживать дружеские отношения с первоначальной фракцией на ранних этапах игры.

3. Неэффективное размещение округов

Увеличение потребности в тепле опасно в начале игры

Плохие решения в Frostpunk 2, которые испортят прохождение

Существует потребность в тепле для таких районов, как жилые районы и другие районы с особенно плотным населением, чтобы гарантировать, что они не замерзнут насмерть в этом темном и зловещем мире. Хранение районов рядом с генератором — хороший способ гарантировать, что они останутся теплыми, но, конечно, в долгосрочной перспективе это неосуществимо, поскольку районы очень быстро вытеснят друг друга или их придется размещать на узлах ресурсов. например, плодородная почва или угольные пласты, которые находятся все дальше и дальше от центра города. Существуют здания, помогающие поддерживать постоянное тепло, но они могут быть довольно дорогостоящими.

Группирование жилых районов повышает энергоэффективность за счет снижения потребности в отоплении соседних районов. Хотя первоначально снижение спроса на отопление может показаться минимальным, со временем оно накапливается во многих районах, что приводит к значительному снижению общей потребности в отоплении. При расширении новых районов может быть сложно не допустить, чтобы жители чувствовали себя замерзшими по дороге на работу, но стратегическое расположение районов с более близкой клеткой к центру города является примером того, как небольшие, постоянные преимущества могут облегчить бремя игрока.

2. Исключение болезни

Болезнь может очень быстро положить конец новой игре

Плохие решения в Frostpunk 2, которые испортят прохождение

В Frostpunk 2 борьба с болезнями является важнейшим аспектом для игроков, поскольку они расширяют и улучшают свои города. Холодная погода может существенно способствовать распространению болезней, и, если их не остановить, она может быстро обостриться. Однако болезнь также может возникать из нескольких источников внутри города, например, из-за определенных зданий, которые слегка повышают уровень заболеваемости в городе. Точно так же, как небольшая дополнительная потребность в тепле может поначалу показаться незначительной, пренебрежение небольшим увеличением заболеваемости может привести к провалу ранней игры игрока.

В Frostpunk 2 вы можете размещать теплицы в жилых районах, чтобы получить преимущество дополнительного удобрения, которое увеличивает производство продуктов питания, но с риском распространения болезней. Между тем, необработанные лесопилки на начальных этапах дают обильную древесину, хотя и требуют сопоставимых затрат. Соблазнительно использовать эти усилители производительности, не принимая во внимание их побочные эффекты, связанные с болезнями, из-за обычной нехватки ресурсов в начале игры. Однако пренебрежение строительством зданий или соблюдением законов, обеспечивающих более безопасное добывание ресурсов или борьбу с болезнями, приведет к тяжелым испытаниям для игрока.

1. Не создавать излишков

Очень важно собрать запасы

Плохие решения в Frostpunk 2, которые испортят прохождение

В процветающем городе, который, кажется, функционирует нормально, может показаться, что все в порядке. Люди сыты, согреты, а уровень смертности находится в пределах ожиданий для расширяющегося мегаполиса. Однако, если основное внимание будет уделяться исключительно выживанию, а не расширению или накоплению ресурсов, такая катастрофа, как шторм или истощение критически важного ресурса, может оставить граждан неподготовленными, что приведет к быстрому хаосу.

В дальнейшем понятие излишка было значительно расширено по сравнению с его кратким упоминанием в Frostpunk. В результате игрокам, привыкшим к оригинальной игре, возможно, придется адаптировать свои стратегии при игре в сиквел.

Смотрите также

2024-09-24 17:23