Создатель Kingdom Hearts прокомментировал «уродливых персонажей» в видеоиграх

Создатель Kingdom Hearts прокомментировал «уродливых персонажей» в видеоиграх

Ключевые выводы

  • Тэцуя Номура, соавтор Kingdom Hearts и дизайнер многих персонажей Final Fantasy, избегает создания уродливых персонажей.
  • Один школьный друг пожаловался на непривлекательность главного героя игры, и Номура считает, что это причина того, что он создает только более привлекательных персонажей.
  • Номура отвечает за создание таких знаковых персонажей, как Сефирот из Final Fantasy 7 и Сора из Kingdom Hearts и многих других.

Как давний поклонник творчества Тэцуи Номуры, я нахожу его путешествие по Square Enix и игровому миру просто увлекательным. Его способность создавать визуально ошеломляющие персонажи не имеет себе равных: от загадочного Сефирота до жизнерадостного Соры. Это’


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тэцуя Номура, известный тем, что вместе создавал Kingdom Hearts и создавал множество персонажей Final Fantasy, поделился причиной, по которой он не создает непривлекательный дизайн персонажей. Известный как значительная фигура в сообществе японских ролевых игр (JRPG), Номура проработал более трех десятилетий в Square Enix, где он внес свой вклад в бесчисленное количество игр из их обширной коллекции.

Будучи давним ветераном Square Enix на протяжении более трех десятилетий, я, Тэцуя Номура, стал узнаваемым лицом в японской игровой индустрии. Я отвечал за постановку ремейка Final Fantasy 7, а в настоящее время являюсь креативным директором сиквела Final Fantasy 7 Rebirth. Одновременно я усердно работаю над заключительной главой серии ремейков и параллельно занимаюсь разработкой Kingdom Hearts 4. Недавно я намекнул на то, что подумываю о выходе на пенсию, и моим лебединым проектом будет доведение сюжетной линии Соры в Kingdom Hearts до удовлетворительного завершения.

В различных случаях игроки замечали, что Номура часто создает потрясающий дизайн персонажей. В беседе с Young Jump дизайнер рассказал о происхождении своих визуально привлекательных творений, которое восходит к его школьным годам. По словам Номуры, его коллега играл в игру, где главный герой не был особенно привлекательным. Это побудило его друга спросить, почему они должны быть непривлекательными и в игровом мире. Сообщается, что этот вопрос оказал длительное влияние на Номуру, возможно, сформировав некоторых из самых привлекательных и узнаваемых персонажей Square Enix.

Тэцуя Номура избегает создания уродливых персонажей из-за жалобы школьного друга

В различных ролях Номура сыграл важную роль в разработке главных героев нескольких игр Final Fantasy, таких как Клауд, Тифа, Баррет, Аэрит, Винсент Валентайн и других. Он даже создал Зака ​​Фэйра и культового антагониста Сефирота, а позже перешел к созданию Скволла, Тидуса, Ноктиса и других известных персонажей Final Fantasy. В Kingdom Hearts он был ответственным за создание Соры, Рику, Роксаса, Аквы и многих других, демонстрируя свой особый художественный талант. Оглядываясь назад на эпоху PlayStation 1, Номура также оживил Аю Бреа, главную героиню Parasite Eve.

Со временем Тэцуя Номура стал частой темой фанатских дебатов по двум основным причинам. Во-первых, его персонажи легко узнаваемы, потому что в них часто изображены главные герои с колючими волосами или персонажи, украшенные многочисленными поясами в своих костюмах. Во-вторых, повествование о Kingdom Hearts вызвало длительные дискуссии среди фанатов, которые часто описывают его как сложное и запутанное, и эта характеристика, по признанию самого Номуры, точна. Это недоразумение возникает из-за того, что некоторые игроки ошибочно приписывают изменения в трилогии Final Fantasy 7 Remake Номуре, тогда как на самом деле инициатором этих повествовательных изменений был продюсер Ёсинори Китасэ.

Смотрите также

2024-09-24 18:44