Почему в Zelda: Echoes of Wisdom Линк не является главным игровым персонажем

Почему в Zelda: Echoes of Wisdom Линк не является главным игровым персонажем

Ключевые выводы

  • Изначально предполагалось, что Линк станет главным героем «Отголосков мудрости».
  • В конечном итоге Nintendo остановила свой выбор на Zelda, потому что меч и щит Линка лишили стимула использовать Echoes для преодоления трудностей, а именно это компания и хотела сделать в игре.
  • Echoes of Wisdom выходит 26 сентября как первая игра The Legend of Zelda с главной принцессой.

Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, я должен сказать, что последние разработки, касающиеся Echoes of Wisdom, безусловно, пробудили у меня интерес! Интересно узнать о закулисных решениях, которые привели к тому, что Зельда была выбрана главным героем вместо Линка.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По словам высокопоставленного представителя Nintendo, изначально в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom предполагалось, что Линк будет основным игровым персонажем. Эта деталь появилась во время более всестороннего обсуждения аспектов дизайна Echoes of Wisdom.

В четверг, 26 сентября, в розничные магазины поступит новейшее дополнение к неизменной серии игр Nintendo под названием «The Legend of Zelda». Примечательно, что этот выпуск является первым, поскольку в главной роли изображена сама легендарная принцесса, известная как «Отголоски мудрости».

Линк просто не сработал в роли главного героя Echoes of Wisdom

Изначально Nintendo не предполагала, что это знаменательное событие развернется так, как оно произошло, поскольку их первоначальный план состоял в том, чтобы сделать Линка главным героем игры. Эту информацию предоставил Эйдзи Аонума, давний продюсер серии The Legend of Zelda, который поделился ею в недавнем интервью с разработчиками. Причина изменения заключалась в том, что Линк, похоже, не подходил на роль главного героя в Echoes of Wisdom. Как объяснил Аонума: «Если у вас есть меч и щит, вы можете сражаться, используя их», подразумевая, что при такой настройке Линку не было необходимости зависеть от силы монстров.

Было обнаружено, что Зельда идеально подходит для предпосылки «Отголоски мудрости»

Создатель Echoes of Wisdom рассматривал возможность интеграции Мастер-меча и Хилианского щита в повествование на более позднем этапе, тем самым требуя от игроков освоить использование Echoes, прежде чем получать более непосредственное оружие для боя. Однако, по словам Аонумы, этот подход не оказался успешным, поскольку, по словам Аонумы, в результате получилась обычная игра Legend of Zelda с дополнительными этапами. В конце концов они поняли, что Zelda — идеальный выбор для воплощения концепции Echoes of Wisdom.

Имея под рукой меч и щит, вы можете уверенно вступать в бой, не полагаясь чрезмерно на силу своих противников.

Это раскрытие не разрешило творческие затруднения Nintendo, связанные с разработкой игр. Создание Зельды главным персонажем сопряжено с собственными трудностями при проектировании; одевать ее в королевские наряды на протяжении всего Хайрула не соответствовало бы повествованию, но заставить ее выглядеть авантюристкой в ​​истории о неожиданном путешествии тоже казалось непоследовательным. Следовательно, они решили, чтобы Зельда носила капюшон Линка, который изначально был разработан для персонажа, который изначально должен был стать главным героем.

Несмотря на то, что Зельда является главным героем, было подтверждено, что за Линка также можно будет играть в предстоящей игре Echoes of Wisdom, согласно рейтингу ESRB. Однако, судя по ограниченной информации, которую Nintendo пока предоставила, похоже, что в Линка изначально можно будет играть только в следующей части The Legend of Zelda. Это произойдет, когда он намеревается спасти принцессу, но по пути его втягивает в таинственный фиолетовый разлом, что начинает ее грандиозное приключение.

Смотрите также

2024-09-24 20:54