Owlcat рассказывает об издании инди-ролевых игр Rue Valley и Shadow of the Road

Owlcat рассказывает об издании инди-ролевых игр Rue Valley и Shadow of the Road

Ключевые выводы

  • Owlcat занимается независимым издательством, начиная с уникальных повествовательных игр Rue Valley и Shadow of the Road.
  • Shadow of the Road сочетает феодальную Японию со стимпанком и магией, уделяя особое внимание глубокому развитию персонажей.
  • Rue Valley, похожая на Disco Elysium, исследует темы психического здоровья и предлагает создание персонажей, ориентированных на личность.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не почувствовать прилив волнения от новости о том, что Owlcat Games решается заняться инди-изданием. Учитывая их успешный опыт создания захватывающих и насыщенных повествованием игр, таких как Pathfinder и Warhammer 40k, приятно видеть, что они поддерживают других разработчиков, которые разделяют их страсть к рассказыванию историй.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Разработчик игр Owlcat, известный прежде всего своими популярными ролевыми играми Pathfinder и Warhammer 40k, теперь занимается издательской деятельностью для других независимых студий, уделяя особое внимание играм с повествовательным сюжетом. Первые две игры в этом новом проекте — «Rue Valley» от Emotion Spark Studios и «Shadow of the Road» от Another Angle Games.

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями, которые я недавно узнал от Андрея Цветкова, большого босса Owlcat Studios, во время его чата с Game Rant. Он пролил свет на то, что изначально привлекло их в этих конкретных играх и как они сочетаются с уникальным характером портфолио Owlcat. По сути, Owlcat — это захватывающие сюжетные игры, которые перекликаются с играми, которые они могли бы создать сами.

Тень дороги

Захватывающая игра «Тень дороги», созданная польской студией «Another Angle», вызвала значительный интерес из-за ее уникального фона. Действие этой игры происходит в феодальной Японии, но с интригующей смесью стимпанка и магических аспектов. Интересно, что эти элементы еще не были очевидны во время демоверсии, которая изначально завоевала любовь Owlcat к проекту, как рассказал Цветков.

Основной акцент в «Тени дороги» сосредоточен на персонажах. По сути, он следует за развитием персонажей двух товарищей-самураев, которые изначально оказываются ронинами после потери своего хозяина. На протяжении своего путешествия они встречают других персонажей. Интересно, что в процессе обзора мы играли в демоверсию, в которой едва ли намекали на элементы магии и стимпанка — они предназначались для более поздних этапов игры. Вместо этого демонстрация в основном демонстрировала

С точки зрения фаната, «Тень дороги» была бы исключительным названием, если бы это было историческое японское повествование, посвященное самураям и интригующим персонажам, с которыми они встречаются во время своего путешествия. История принимает интересный поворот, когда сёгун поручает этим самураям защиту одаренного человека, привнося в игру магические и стимпанк-элементы. Сочетание мистических сил сёгуна и промышленной изобретательности англичан, как показано в игре, добавляет глубины и сложности общему опыту.

Для Цветкова аспектами, которые его по-настоящему захватили, были взаимодействия персонажей. Эти элементы сделали игру похожей на производство Owlcat, поскольку собственные игры Owlcat известны своими богатыми и самобытными персонажами. По сути, воплощение характеристик игры Owlcat — одно из качеств, которые студия ценит в своих независимых сотрудниках.

Спуск в долину Рю

Игра под названием «Rue Valley», созданная сербским разработчиком Emotion Spark, проводит параллели с получившей признание критиков инди-ролевой игрой «Disco Elysium». Эта игра углубляется в темы депрессии и психического здоровья, действие которых разворачивается в повествовании о временной петле, наполненном яркими персонажами, трогательными историями и скрытыми сюрпризами. Хотя сравнение может показаться очевидным, Цветков нашел изображение борьбы с депрессией особенно резонансным, и он ожидает, что многие игроки разделят это мнение.

Когда мы столкнулись с этой идеей, она оказалась просто захватывающей: перед тем, как приступить к проекту, мы просмотрели краткий образец, и он был великолепно реализован. Они находились в процессе определения художественного стиля и визуальной эстетики, что добавляло ей интриги. В течение некоторого времени среди энтузиастов ролевых игр считалось, что ролевая игра должна в первую очередь фокусироваться на статистике, развитии, классах и так далее. Мы были очень рады узнать об этом. Думаю, наши коллеги из Emotion Spark разделили эту радость, поскольку Disco Elysium представляла собой уникальный и масштабный случай, когда такие условности были поставлены под сомнение.

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме: «Рю Вэлли отличается от типичных ролевых игр своим уникальным процессом создания персонажа. Вместо того, чтобы назначать характеристики, игроки формируют личность своего персонажа, используя различные варианты: от холодного , отстраненные люди от шумных драматургов. В Рю-Вэлли на личностные качества могут даже влиять эффекты статуса, например, они становятся более общительными в состоянии алкогольного опьянения.

В качестве нового подхода компания Owlcat инициировала открытое альфа-тестирование игры под названием Rue Valley. На данный момент подписчикам Humble Choice предоставляется доступ к альфа-версии игры. Это был один из первых случаев, когда Humble предоставил своим подписчикам ранний доступ, что стало возможным благодаря длительному партнерству между Owlcat и Humble.

Что Owlcat ищет в инди-игре

Owlcat рассказывает об издании инди-ролевых игр Rue Valley и Shadow of the Road

Помимо этих двух игр, Owlcat также намерена выпускать более независимые игры с повествовательным сюжетом. Фактически, они стремятся зарекомендовать себя в качестве значимого игрока на рынке инди-игр, и им предстоит рассмотреть множество предложений с августовского мероприятия Gamescom.

Первоначально Owlcat внимательно изучает не саму игру, а людей, стоящих за ней, — команды. Такие команды, как Emotion Spark и Another Angle, выделялись Owlcat как те, у кого было четкое видение, опытные основные разработчики и независимость для реализации своих планов. В отличие от совместной разработки, Owlcat предпочитает выступать скорее наставником для новых студий в своей области.

Эти команды были четко сосредоточены на своих целях проектов, над которыми они работали. Это очень важно, поскольку каждой команде нужны преданные своему делу члены, которые понимают свою роль и обязанности и увлечены своей работой. В этих командах мы заметили общий энтузиазм по поводу создания инновационных игр, демонстрирующих их способность эффективно реализовывать свое видение.

Для Owlcat крайне важно не просто начинать проекты, но и успешно завершать их в разумные сроки. Цветков сомневается, что подход «выпуск игры после ее завершения» работает в современной индустрии, как показали такие игры, как «Beyond Good and Evil 2». Поэтому Owlcat отдает приоритет сотрудничеству с командами, которые могут эффективно довести проекты до конца. Признавая препятствия, с которыми сталкиваются независимые разработчики, Owlcat более чем готов предложить рекомендации и знания.

Смотрите также

2024-09-24 22:13