Обзор диких ублюдков

Обзор диких ублюдков

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен признаться, что Wild Bastards оставили у меня смешанные эмоции, как и сами Outlaws. С одной стороны, яркий художественный стиль игры и яркие персонажи радовали глаз и уши соответственно. Уникальные способности и оружие каждого преступника обещали богатый и разнообразный игровой процесс. Однако мой опыт был омрачен повторяющимся характером игрового процесса на карте планеты и несбалансированным составом преступников.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мае 2019 года разработчик Blue Manchu представил шутер от первого лица с элементами рогалика под названием «Void Bastards». Это интригующее название игры отражало захватывающий характер самой игры. После выхода в 2019 году «Void Bastards» был тепло встречен как критиками, так и фанатами. Пять лет спустя Blue Manchu возвращается с еще одним красочным приключением в стиле roguelike, но на этот раз под новым названием: «Wild Bastards». Хотя он сохраняет ту же эстетику и атмосферу, что и его предшественник, в игровой механике есть существенные изменения.

По сути, «Wild Bastards» похожа на свою предшественницу «Void Bastards» и представляет собой шутер от первого лица в формате рогалика. Однако он вводит дополнительный уровень пошаговой стратегии, отсутствовавший в оригинале. Это изменение существенно меняет темп игры, что может не понравиться всем фанатам, но есть еще много привлекательных аспектов, которые стоит изучить. К сожалению, не каждый аспект «Диких ублюдков» приносит полное удовлетворение.

У Wild Bastards захватывающий научно-фантастический сюжет

После вступительной сцены разворачивается основная концепция «Диких ублюдков», предлагающая захватывающую смесь научной фантастики и западного повествования. Отправляясь в путешествие по космосу, игрокам предстоит подняться на борт «Скитальца», загадочного разумного корабля. Их миссия состоит в том, чтобы вернуть души умерших бывших товарищей по команде, а конечная цель — достичь рая, убежища для роботов, мутантов и инопланетных видов.

История Wild Bastards проста, но впечатляет и мотивирует игроков продолжать путешествие по космосу. Более того, это приключение наполнено восхитительными, вдохновленными научной фантастикой, внутриигровыми объяснениями его механики, например, цикл roguelike, связанный с разумом Скитальца. Прохождение основной кампании Wild Bastards занимает около 9 часов на нормальном уровне сложности.

В дополнение к основному игровому процессу Wild Bastards предлагает режим кампании, режим испытания и режим Железного человека для тех, кто ищет более сложный опыт. Эти дополнительные функции делают игру более комплексной, хотя они не меняют существенно основной цикл игрового процесса.

Геймплейный цикл Wild Bastard откусывает больше, чем может проглотить

В простой и увлекательной манере: Wild Bastards погружает игроков прямо в действие и без колебаний позволяет им поначалу немного потрудиться. С самого начала Wild Bastards предлагает игрокам многочисленные взаимосвязанные игровые механики, позволяющие им самостоятельно разбираться во всем в течение первого часа игры. Этот первоначальный опыт может оказаться весьма пугающим.

После нескольких первых спаррингов сложные барьеры, создаваемые Wild Bastards, постепенно исчезают, открывая путь к захватывающему игровому циклу. Игроки быстро адаптируются к прыжкам в новый сектор, чтобы обнаружить нового преступника и приступить к трудоемкой задаче по его освобождению. По прибытии в новый сектор игроки должны продумать свой маршрут в космосе, поскольку каждое небесное тело обеспечивает важное улучшение. Находясь над планетой, игроки спускаются на ее поверхность, и именно здесь Wild Bastards представляет новую механику пошаговой стратегии.

1-4 преступника оказываются на планете, напоминающей макет настольной игры, с важными локациями, разбросанными по прямым путям. Во время своего путешествия игрокам дается определенное количество ходов за ход, чтобы собрать как можно больше сокровищ, улучшений, модификаций и ценных активов. Однако подстерегает грозный босс, готовый появиться и прогнать игроков с планеты, оставив их с пустыми руками, если им не удастся сбежать заранее.

В обширных мирах Wild Bastards я не просто собираю улучшения, ресурсы или места лечения для своего персонажа, но также перемещаюсь по картам планет, которые полны столкновений – от блокпостов до безжалостных патрулей. Всякий раз, когда я натыкаюсь на эти боевые столкновения, наступает время нервного поединка от первого лица! Мне нужно уничтожить всех врагов до последнего, если я хочу продолжать двигаться вперед.

Центральный цикл этой игры сохраняется на протяжении всего ее существования, удерживая игроков на крючке благодаря множеству переплетенных систем развития и динамической механике, которая постоянно развивается. В каждом регионе вы обнаружите как минимум один новый элемент игрового процесса. Они могут варьироваться от постоянных улучшений, таких как «Тузы» или «Тоники», которые помогают исцелять товарищей по команде, до системы «Приятель/Вражда», где ваша группа преступников может образовывать союзы или соперничать в непредсказуемые моменты. Постепенное внедрение этих механик на протяжении всей игры создает приятное ощущение прогресса, необходимое для игр-рогаликов, хотя и не лишено недостатков.

Существенная проблема с игровой механикой в ​​«Wild Bastards» заключается в том, что, хотя раскрытие этой механики дает немедленное чувство выполненного долга, некоторые из них не вносят существенного вклада в общий игровой процесс. Система Pal/Feud служит наглядной иллюстрацией этой проблемы. На первый взгляд эта система кажется сложной: она предлагает игрокам подробную диаграмму, подробно описывающую отношения между персонажами, представленную различными линиями, соединяющими значки преступников. Однако при ближайшем рассмотрении кажется, что глубина системы не приводит к осмысленному игровому взаимодействию.

В начале игры важно, какие персонажи не в ладах, потому что они не могут спуститься вместе. Однако, как только игрок открыл шесть или более Преступников, этот аспект становится менее важным, поскольку он обычно предпочитает дуэт, независимо от того, кто враждует. Следовательно, ресурс Beans становится практически ненужным, поскольку игрокам они не часто понадобятся для урегулирования вражды. Эта проблема характерна для некоторых игровых механик в Wild Bastards, многие из которых считают, что их приятно приобретать, но им не хватает сложности, необходимой для поддержания интереса на протяжении всего игрового процесса.

К сожалению, из-за ограниченной глубины геймплей «Wild Bastards» через несколько часов может стать несколько однообразным. Это особенно заметно для тех игроков, которым не нравится пошаговая система на карте планеты, поскольку она доминирует в значительной части игрового процесса.

Преступники Wild Bastards — это сборная группа симпатичных негодяев

В соответствии со значением названия, значительная часть повествования и игрового процесса в «Wild Bastards» вращается вокруг банды преступников. На протяжении основной сюжетной линии геймеры будут постепенно находить и контролировать в общей сложности 13 игровых преступников, как и в его предшественнике. Уникальное оформление игры «Дикие ублюдки» в стиле комиксов эффективно отличает каждого из 13 преступников игры, а качественная озвучка в значительной степени способствует развитию и определению их индивидуальности.

Что касается игрового процесса, каждый преступник в Wild Bastards обладает собственным уникальным оружием и особыми способностями, что обеспечивает до 13 различных стилей игры. Однако это не так просто, как кажется. На самом деле, 13 преступников в Wild Bastards предлагают разнообразный игровой процесс, но есть одна загвоздка. Хотя в Wild Bastards есть множество полезных персонажей с мощным, универсальным оружием и особыми способностями, которыми приятно пользоваться, в ней также есть и такие, которых не стоит включать в бой.

Хотя мнения о некоторых Преступниках будут различаться в зависимости от предпочтительного стиля игры игрока в шутерах от первого лица, есть некоторые Преступники, которые объективно слабее остальных. Огнедышащий пистолет Смоки выглядит чертовски круто, но он невероятно слаб, а время перезарядки, например, слишком велико. В стандартном шутере от первого лица эти особенности не будут серьезной проблемой, но Wild Bastards — сложная игра, в которой важен каждый выстрел. В отряде просто нет места для слабых Преступников, поскольку слабые Преступники означают быструю смерть, а смерть означает внезапное завершение забега, необходимость начать заново и сильное чувство разочарования, которое быстро омрачает весь опыт.

К сожалению, такая ситуация может сделать состав команды Wild Bastards несколько однобоким. Примерно к середине игры большинство игроков остановятся на предпочитаемой ими группе из четырех Преступников и могут упустить из виду значительную часть списка. Тем не менее, система улучшений Ace предлагает некоторые улучшения, предоставляя мощные улучшения характеристик и возможностей преступникам. Эти тузы помогают улучшить даже самых слабых членов команды, хотя они могут и не убедить игроков сменить предпочитаемую четверку.

Wild Bastards наносит больше ударов, чем промахивается, но это очень опасно

Обзор диких ублюдков

Wild Bastards» — энергичная и амбициозная игра, всегда стремящаяся представить новые игровые возможности и персонажей. Это начинание, несомненно, заслуживает похвалы, однако ясно, что некоторые из этих инновационных аспектов не могут дать желаемого эффекта. Несмотря на это, энтузиасты по-прежнему могут получать удовольствие от «Дикие ублюдки», хотя и с периодами недоумения, раздражения и периодической тупости.

Игра под названием Wild Bastards в настоящее время доступна на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для этого обзора Game Rant предоставил нам код PS5.

Смотрите также

2024-09-25 10:04