10 лет назад «Исчезновение Итана Картера» положило начало экологической истории

10 лет назад «Исчезновение Итана Картера» положило начало экологической истории

Ключевые выводы

  • «Исчезновение Итана Картера» послужило образцом для повествовательных исследовательских игр, расширяя границы этой среды.
  • Использование фотограмметрии в игре создало захватывающий сюрреалистический мир с яркими моментами ужаса в сочетании с реализмом.
  • Влияние Итана Картера заметно в таких играх, как What Remains of Edith Finch и Firewatch, где особое внимание уделяется повествованию об окружающей среде.

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что The Vanishing of Ethan Carter считается одной из самых инновационных игр, появившихся на наших экранах за последнее время. Прошло десять лет с момента его выпуска, но его влияние на повествование об окружающей среде до сих пор ощущается как призрачное эхо в лесах долины Ред-Крик.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием «Исчезновение Итана Картера», разработанная студией The Astronauts, была их первым проектом, запущенным 25 сентября 2014 года. На тот момент она выделялась как несколько нетрадиционная, которую нелегко отнести к какой-либо категории. в рамках устоявшихся жанровых норм. Хотя с тех пор этот термин приобрел негативный оттенок, «Исчезновение Итана Картера», по сути, представляет собой исследование от первого лица и решение головоломок, которое часто называют «симулятором ходьбы». Однако он выходит за рамки этого упрощенного ярлыка, демонстрируя дальновидность в нескольких аспектах за последнее десятилетие.

Ранее «Исчезновение Итана Картера» продемонстрировало, как видеоигры могут расширить границы своей среды посредством повествовательных и исследовательских игр. Размышляя об этом сейчас, десять лет спустя, Итан Картер продолжает выделяться как образцовый пример того, как сложно спроектированная игровая среда может привести к более впечатляющему опыту, чем ее отдельные компоненты. Используя современные технологии, Итан Картер мастерски воссоздал мир, органично сочетая эти приемы для создания захватывающей, захватывающей обстановки. Он послужил руководством для последующих игр, стремящихся воспроизвести столь впечатляющую высоту погружения и повествования.

Новейшая игра The Astronauts под названием Witchfire представляет собой захватывающий шутер от первого лица с элементами рогалика, что знаменует собой значительный отход от более спокойного стиля и механики, присущих Итану Картеру.

10 лет спустя исчезновение подхода Итана Картера к рассказыванию экологических историй все еще остается актуальным

Исчезновение Итана Картера стало прототипом увлекательного рассказывания экологических историй

При запуске «Исчезновения Итана Картера» игроков встречает сообщение о том, что оно предлагает неуправляемый повествовательный опыт. Игра ставит игроков на место детектива Пола Просперо, который расследует необычную тайну в небольшом городке Ред-Крик-Вэлли на Среднем Западе в 1970-х годах. Пропавший мальчик Итан Картер стал катализатором этого расследования. В отличие от многих игр, здесь нет квестов или маркеров на карте, которые могли бы направлять игроков; вместо этого им приходится в первую очередь полагаться на свои исследовательские навыки и тонкости игрового дизайна, чтобы сориентироваться и раскрыть цепочку головоломок, органично разбросанных по лесу. Эти головоломки помогают разгадать тайну разворачивающихся событий.

Что мне, как геймеру, сразу бросается в глаза в «Исчезновении Итана Картера» — это умное применение фотограмметрии — техники, которая делает множество фотографий реальных объектов и преобразует их в потрясающе реалистичные цифровые копии. Эта игра предлагает вам отклониться от обычного пути, следуя по загадочным тропам из хлебных крошек, через извилистые тропы и жуткие полуразрушенные дома. Очень важно уделять пристальное внимание тонким, интригующим деталям, которые умело спрятаны на протяжении всей игры.

Этот метод также придает миру сказочность. Хотя обстановка глубоко укоренена в природе, она сталкивается с некоторыми сценами ужасающих сверхъестественных событий, создавая поразительный контраст, который усиливает загадку, окружающую происходящее, особенно во время ключевых моментов сюжета и раскрытий. В случае с Итаном Картером окружающая среда — это не просто фон, а важный элемент истории, служащий самостоятельным персонажем.

Исчезновение влияния Итана Картера все еще можно увидеть и почувствовать сегодня

После «Исчезновения Итана Картера» появилось несколько других игр, которые часто сравнивали с ней, в первую очередь из-за схожего изображения захватывающего мира с использованием капризного подхода к окружающей среде и связанным с ней элементам. Среди известных игр, посвященных расследованиям в жуткой или тревожной обстановке, можно назвать:

  • Что осталось от Эдит Финч
  • Пожарный дозор
  • Все ушли в Восторг
  • Наблюдатель
  • Все еще пробуждает глубины

Исчезновение Итана Картера проложило путь своему инновационному дизайну и продолжает считаться одним из лучших благодаря исключительному вниманию к захватывающему повествованию об окружающей среде. Использование в игре фотограмметрии в сочетании со сверхъестественными элементами, вдохновленными Лавкрафтом, создает превосходный пример игр, которые бросают вызов границам между реальностью, предлагая более уникальный, нетрадиционный игровой опыт. Итан Картер больше общался посредством потрясающего, но зловещего дизайна Ред-Крик, а не в значительной степени полагался на диалог. Долина и ее достопримечательности тонко направляют игроков без необходимости использования явных указателей, вовлекая геймеров в захватывающий и впечатляющий пейзаж. Влияние этой игры можно увидеть во многих последующих играх, а подход, использованный в этой области, остается дальновидным и дальновидным.

Смотрите также

2024-09-25 12:34