Как Last Plague: Blight узнала из проекта Zomboid, Don’t Starve

Как Last Plague: Blight узнала из проекта Zomboid, Don't Starve

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по коварным ландшафтам игр на выживание, я могу с уверенностью сказать, что The Last Plague: Blight возбудила мой интерес, как никто другой. Попробовав беспощадный мир Project Zomboid и неумолимый голод Don’t Starve, меня тянет к этому новичку с точки зрения сверху вниз, которая возвращает нас к тому формирующему опыту.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Такие игры, как «The Last Plague: Blight», принадлежащие к широко популярному жанру выживания, оказали существенное влияние благодаря своим уникальным подходам. Хотя в целом они соответствуют описанию, предложенному в названии, такие игры отличаются сдвигом перспективы, акцентом на реализм и включением игровой механики, которая создает непрекращающиеся испытания для игроков, пытающихся выжить. По сути, «Последняя чума» выделяется среди своих аналогов именно этими отличительными характеристиками.

В беседе с Game Rant создатель «Последней чумы» Сергей Безбородько поделился своими главными факторами, оказавшими влияние на жанр Survival Crafting. В число этих влиятельных игр входят такие игры, как «Project Zomboid», «Don’t Starve» и «The Long Dark». Каждая игра обладает особыми примечательными характеристиками, а уникальное сочетание вдохновения «Последней чумы» предполагает, что она также станет ценным дополнением к этому жанру.

Вид сверху вниз The Last Plague был вдохновлен Don’t Starve и Project Zomboid

Одной из общих черт таких игр, как Project Zomboid и Don’t Starve, является использование изометрической перспективы, точка зрения, которая не часто встречается в этом жанре. Как отметил Безбородко, такой взгляд на мир с высоты птичьего полета дает уникальный игровой процесс выживания, позволяя игрокам следить за своим окружением и иметь обзор своего лагеря. Несмотря на некоторые проблемы с видимостью на расстоянии, этот угол может добавить глубины и реализма игровому процессу.

Раньше такие игры, как «Project Zomboid» и «Don’t Starve», служили для меня главным мотиватором поиска похожего игрового стиля. В частности, меня увлекают игры, в которых открывается вид сверху на окружающую среду, наполненную домами, комнатами и деревнями, и это мгновенно вызывает мой интерес.

[…]

Рассмотрение объектов сверху или с высоты птичьего полета дает четкую точку обзора, которая позволяет быстро оценить окружающую обстановку. Эта перспектива позволяет вам определить сильные и слабые стороны конструкции вашей базы или лагеря, а также упрощает определение приоритетов потенциальных угроз и целей поблизости.

Безбородко отметил, что одной из основных целей игры «Последняя чума» является создание увлекательного опыта для игроков, и впечатляет то, насколько захватывающей кажется игра, даже когда в нее играют с видом сверху вниз, который часто считается менее захватывающим, чем первый. -персональный взгляд. Предлагая захватывающий и аутентичный игровой процесс, игроки могут почти забыть, что наблюдают за «Последней чумой» сверху.

Долгая тьма вдохновила на создание реализма и молчаливого противника The Last Plague

Как Last Plague: Blight узнала из проекта Zomboid, Don't Starve

Погружаясь в The Last Plague, я почувствовал себя знакомым, имея некоторый опыт работы с такими играми, как Project Zomboid и Don’t Starve. Project Zomboid — это захватывающий симулятор, который погружает вас в самое сердце выживания в условиях зомби-апокалипсиса, где каждое взаимодействие кажется поразительно реальным. The Last Plague во многом повторяет этот захватывающий опыт выживания. Что касается Don’t Starve, то ее постоянно возрастающая сложность отражает безжалостную чуму, которая пронизывает The Last Plague, постоянно толкая вас вперед.

Мне особенно нравятся такие игры, как Project Zomboid, Don’t Starve и The Long Dark. В то время как «Don’t Starve» создает ощущение постоянного давления и приближения опасности, «The Long Dark» обеспечивает более реалистичный опыт выживания с леденящим холодом в роли безжалостного противника. Мне очень нравится игра, сочетающая в себе напряженную атмосферу Don’t Starve, аспекты выживания Project Zomboid и реализм The Long Dark.

Поклонники игр на выживание могут согласиться с тем, что оказаться на морозе без соответствующего снаряжения может быть столь же пугающе и нервно, как и столкнуться с ордой враждебных существ. Однако с этим затруднительным положением можно справиться с помощью стратегического планирования и навыков выживания, а не полагаться на боевые способности. Предлагая игрокам уникальную перспективу и постоянную мотивацию к упорству, «The Last Plague» кажется увлекательной игрой на выживание, которая обещает поддерживать игроков в живых и на крючке как можно дольше.

The Last Plague: Blight выйдет в раннем доступе Steam 3 октября.

Смотрите также

2024-09-25 13:23