Разработчики Ghost of Tsushima раскрывают планы на новые «побочные» проекты

Разработчики Ghost of Tsushima раскрывают планы на новые «побочные» проекты

Ключевые выводы

  • Ghost of Yotei сигнализирует о серьезном сдвиге в Sucker Punch, поскольку он сигнализирует о начале новой франшизы Sony.
  • В планах Sucker Punch по франшизе больше побочных проектов и экранизация.
  • Ghost of Yokei исследует новую историю с другим главным героем в северных пределах Хоккайдо, Япония.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что анонс Ghost of Yotei от Sucker Punch меня искренне взволновал! После захватывающего мира и истории «Призрака Цусимы» я с нетерпением жду возможности исследовать северные районы Хоккайдо, Япония, в этом новом приключении.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Фильм «Sucker Punch» сигнализирует о том, что сериал «Призрак Йотея» теперь является полноценной франшизой, и раскрывает дополнительные планы относительно связанных с ним спин-оффов. Ранее известная благодаря таким играм, как «Sly Cooper» и «inFamous», студия, базирующаяся в штате Вашингтон, в последнее время процветает, во многом благодаря недавнему выпуску «Ghost of Tsushima».

Поначалу я был в восторге, когда игра впервые дебютировала на PS4, но мое волнение возросло еще больше, когда она была представлена ​​как для ПК, так и для PS5 в версии Director’s Cut. Однако недавний шум был посвящен студии, которая анонсировала интригующую новую игру для PS5 под названием «Ghost of Yokei». В отличие от продолжающейся истории Джина Сакаи, эта новая часть Sucker Punch переносит нас на 300 лет вперед, в 1603 год, где новый главный герой по имени Ацу отправляется в приключение по региону Хоккайдо в Японии. Хотя подробностей сюжета на данный момент мало, недавнее интервью, похоже, намекает на грандиозные планы на будущее франшизы.

В интервью The New York Times Нейт Фокс и Джейсон Коннелл из Sucker Punch обсудили свой последний проект Ghost of Yokei. Хотя некоторые фанаты могут быть ошеломлены сменой главного героя Джина Сакаи в новой игре Ghost, студия концентрируется на фундаментальных аспектах Ghost of Tsushima. По сути, Ghost of Yokei сохранит свой характер бродячего воина, предлагая свободу путешествовать и ценить великолепие мира. Как и в случае с Ghost of Tsushima, разработчики посетили гору Ётей и национальный парк Сирэтоко, чтобы собрать звуки и черпать вдохновение из ландшафта для предстоящей игры.

Ghost of Yotei знаменует собой большое изменение для франшизы и ее будущего

После презентации «Ghost of Yotei» компания Sucker Punch ясно дала понять, что триумфы «Ghost of Tsushima» не ограничиваются одной игрой, а расширились до обширной франшизы. В интервью намекается, что «Призрак Йотея» готов запустить новую франшизу Sony, включающую в себя такие элементы, как фильм и различные побочные проекты. По сути, Sony стремится к тому, чтобы эта серия однажды пополнила ряды других известных франшиз PlayStation, таких как God of War.

Фактически, фанаты, вероятно, уже были проинформированы о некоторых из этих дополнительных проектов через анонсы и тизеры. В настоящее время в разработке находится экранизация Призрака Цусимы, режиссером которой назначен режиссер «Джона Уика» Чад Стахелски. Хотя до производства Sony Pictures, похоже, еще далеко, анимационная антология Amazon Prime Secret Level собирается выпустить эпизод на тему Призрака Цусимы в качестве одного из 15 запланированных эпизодов. когда он приедет в декабре.

Смотрите также

2024-09-25 17:43