Все нации, лидеры и черты характера в Ara: History Untold

Все нации, лидеры и черты характера в Ara: History Untold

По мере того, как я углубляюсь в анналы истории, каждый лидер, с которым я сталкиваюсь, представляет собой уникальное сочетание качеств, которые сформировали их цивилизации. Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов, был человеком больших амбиций, дисциплины и независимости. Его минитмены всегда были готовы к бою, что отражало его быстроту мышления и стратегическое мастерство. Однако его нетерпение по поводу Золотого Века могло вызвать у него головную боль, когда дело доходило до долгосрочного планирования.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ара: Невысказанные истории дебютировал в присутствии 42 глав государств мира. Хотя у этих лидеров есть общие характеристики, каждый из них может похвастаться особым качеством, которое действительно отличает их от коллег.

В этом руководстве геймеры найдут важную информацию о национальных лидерах, а также основные моменты отличительных и общих характеристик, встречающихся среди лидеров в игре под названием «Ara: History Untold».

Как качества лидера работают в Ара: нерассказанная история

Все нации, лидеры и черты характера в Ara: History Untold

Начиная игру в Ara: History Untold, игроки должны выбрать, какую историческую фигуру они хотят представлять на протяжении всей игры. В правой части экрана вы сможете увидеть их отличительные качества. Начальная черта, отображаемая для каждого лидера, будет его уникальной чертой; хотя лидеры могут обладать схожими чертами, исключительная черта принадлежит исключительно этому конкретному лидеру.

Как геймер, я обнаружил, что каждый лидер в этой исторической стратегической игре обладает уникальными качествами, но у нескольких лидеров есть общие черты, которые существенно влияют на игровой процесс. Эти черты могут меняться в любую сторону: от пользы до вреда. Цвет баннера показывает, что подчеркивает эта черта, а цвет фона помогает мне определить, положительная это или отрицательная черта. Желтые черты обычно позитивны, тогда как фиолетовые могут создавать проблемы.

В игре «Ara: History Untold» представлены цветовые схемы черт персонажей, а также элементов, на которые они влияют во время игры:

  • Красный: военный
  • Зеленый: правительство
  • Розовый: религия
  • Оранжевый: Производство
  • Фиолетовый: культура
  • Синий: наука
  • Золото: богатство

Ара: Список лидеров невыразимой истории

Все нации, лидеры и черты характера в Ara: History Untold

Вот все лидеры в Ara: History Untold и их характеристики:

ЛидерНацияУникальная чертаЧерты
Харун ар-РашидАббасидский халифат
  • Дом мудрости
    • Академии дают +2 исследования за ход
    • Соглашения об исследованиях дают +10 процентов исследований
  • Харизматичный
    • +1 очко Золотого века за ход
  • Традиционный
    • +20-процентный бонус к престижу от строительства Триумфов
  • Благотворительная деятельность
    • +15 к процветанию в вашей столице
Ева ПеронАргентина
  • Поделись моей славой
    • Дворец дает +25 процветания города и +25 здоровья
    • Монумент дает +25 городского счастья и +25 процветания
    • +20 процентов строительства амфитеатров, театров и оперных театров, которые обеспечивают +15 городского счастья
  • Независимый
    • +1 Жилье в нестоличных городах
  • ​​ Величественный
    • +10 счастья и +10 процветания во всех городах, пока не идет война
  • Харизматичный
    • +1 очко Золотого века за ход
  • Убедительность
    • +5 Продолжительность хода Золотого века
СеннахиримАссирийская империя
  • Волк в загоне
    • +33 процента урона при осаде
    • +25 процентов ремесленного производства в мастерских
    • +25 безопасности в столице
  • Дисциплинированный
    • +50 к производству строительства для улучшения правительства и армии
  • Агрессивный
    • +10 процентов к силе сил за пределами вашей территории
    • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
  • Непреклонный
    • 5 дополнительных очков опыта Силы за победу над вражескими Силами
  • Рэш
    • -20 Знания в столице
  • Продуктивно
    • 25 процентов строят производство в столице

Говард ФлориАвстралия
  • Гений медицины
    • Университеты и центры термоядерных исследований дают +2 исследования за ход
    • 25 процентов ремесленного производства в направлении изготовления бинтов, мыла и Антибиотики
    • +5 здоровья города от потребления бинтов
    • +5 здоровья города от потребления мыла
    • +5 здоровья города от потребления антибиотиков
  • Совместная
    • +3 Жилье в столице
  • Величественное< ul>
  • +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока не ведется война
  • Sage
    • … ​​​​​+10 Знаний во всех городах
  • Пацифист
    •  ​​​​—10 процентов Сила сил за пределами территории страны
  • ИцкоатльИмперия ацтеков
    • Цветочные войны
      • ​​​​​+25 безопасности и +25 счастья в столице на 10 ходов после вступления в бой (не суммируется)
      • +100 процентов к скорости исцеления Силой
    • Дисциплинированность
      •  ​​​​+50 стройпроизводства для улучшения правительства и армии
    • Агрессивный
      • ​​​​​​+10 процентов силы к силам за пределами вашей территории
      • Открывает Войну на уничтожение ( тип войны)
    • Перфекционист
      • ​​​​​-10 Ремесленного производства ко всем улучшениям крафта во всех городах
    • Духовность
      • ​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
    Леопольд IБельгия
    • Нестор из Европы
      • +​​​​​​​10 Установленных отношений с другими народами
      • +20 дополнительных Установленных отношений с другими народами Нации, если у них больше городов
      • +100 к производству урожая при сборе какао в сельском хозяйстве
      • Пивоварни и ликеро-водочные заводы обеспечивают +10 к процветанию города
    • Независимый
      • ​​​​​​+1 Жилье в нестоличных городах
    • ​​​​​​​​​​​​​​Приключения
      • ​​​​​+1 Скорость разведчикам
    • Эффективность
      • ​​​​​+20 процентов ремесленного производства ко всем ремесленным улучшениям во всех городах
      • >

    • Харизматичный
      •  ​​​​+1 очко Золотого века за ход

    ИренВизантийская империя
    • Иконофил
      • ​​​​​Алтари, монастыри и святыни дают +20 городской безопасности и +4 богатства за ход
      • +100-процентная эффективность оракулов и миссионеров
    • Независимый
      • ​​​​​​+1 Жилье в нестоличных городах
    • Агрессивный
      • ​​​​​​​+10 процентов к силе к силам за пределами вашей территория
      • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
    • Пациент
      • ​​​ ​​50 процентов стоимости объявления войны
    • Непоколебимый
      • ​​​​​+5 бонусного опыта Силы за победу Вражеские силы
    • Духовность
      • ​​​​​+15 процентов распространения религии во всех городах
    БоудиккаКельты
    • Госпожа мести
      • ​​​​​+33 процента Силы Силы в ответной войне
      • Силы наносят 5 Войн Усталость, когда они побеждают вражеские Силы
    • Совместная работа
      • ​​​​​+3 Жилье в столице
    • Грозный
      • ​​​​​+20 процентов к силе сил в столице
    • Непреклонный
      • ​​​​​+5 бонусного опыта Силы за победу над вражескими Силами
    • Убедительно
      • ​​​​​​+5 продолжительность хода Золотого века
    Вильма МэнкиллерЧероки
    • Слово о воде
      • ​​​​​+150 Стройте производство в направлении водяных скважин и водоочистных сооружений
      • Водяные скважины и водоочистные сооружения дают +20 здоровья города
      • +25 процентов ремесленного производства для создания праздников
    • Независимый
      • ​​​​​​+1 Жилье в нестоличных городах
    • Мудрец
      •  ​​​​+10 знаний во всех городах
    • < b>Традиционный
      • +20-процентный бонус престижа от строительства Триумфов
    • Благотворительный
      • +15 к процветанию в вашей столице
    У ЦзэтяньКитай
    • Имперские экзамены
      • ​​​​​​​Библиотеки, школы и их улучшения дают +15 к процветанию города
      • +10 к идеалу шанс появления
    • Грозный
      •  ​​​​+20 процентов силы сил в столице
    • Хитрость
      •  ​​​​-50 Стоимость объявления войны
      • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
    • Непреклонность
      • ​​​​​+5 бонусного опыта Силы за победу над вражескими Силами
    • Харизматичный
      • +1 очко Золотого века за ход
    Ош-ТишНация ворон
    • Воин Баде
      • ​​​​​+1 к скорости передвижения и +1 к обзору для поселенцев, конных разведчиков, аркебузиров и драгунов
      • +33 процента ремесленного производства в мастерских ремесленников, ткачей и их усовершенствований
    • Грозный
      •  ​​​​+20 процентов силы сил в столице
    • Эффективность
      •  ​​​​+20 процентов ремесленного производства ко всем улучшениям крафта во всех городах
    • < b>Харизматичный
      • +1 очко Золотого века за ход
    • Традиционный
      • + 20-процентный бонус к престижу за постройку Триумфов
    НефертитиЕгипет
    • Лучи Атона
      • ​​​​​Фермы и их улучшения дают дополнительно +1 еду за ход, если они расположены в регионах, прилегающих к реке.
      • -25 Стоимость исследования религиозных технологий
      • Музеи дают +10 городского счастья
    • Аграрный
      •  ​​​​+1 бонус еды от всех ферм и их улучшений
    • Роскошный
      •  ​​​​+2 доступных торговца
    • Убедительный
      • ​​​​​​​+5 длительность хода Золотого века
    • Духовный
      • ​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
    Елизавета IАнглия
    • Глориана
      • ​​​​​​+1 Скорость силы и +1 Обзор для морских сил
      • +25 процентов силы морских сил
      • Лучникам и линейной пехоте нельзя противостоять
    • Независимый
      • +1 Жилье в нестоличных городах
    • ​​ Величественный
      • +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока не ведется война
    • Торговля
      • ​​​​​​​+1 доступен Торговец
    • Мореплавание
      •  ​​​​+ 5 Богатство от рыболовных сетей и промышленных рыболовных ферм
    Хайле СелассиеЭфиопия
    • Лев Иуды
      • ​​​​​+5 Силы Сил для каждого из Альянсов Нации
      • +25 процентов Религия Распространение силы в столице
      • +300 процентов к сбору урожая кофе
    • Дисциплинированность
      •  ​​​​+50 стройпроизводства для улучшения правительства и армии
    • Грозный
      •  ​​​​+20 процентов к силе сил в столице
    • Мудрец
      • ​​​​​+10 Знаний во всех городах
    • Духовный
      •  ​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
    Жанна д’АркФранция
    • Орлеанская дева
      • ​​​​​+25 Сила войск в городах, где доминирует национальная религия
      • +1 Скорость Силы на территории Нации
      • Силы Нации уменьшают свою военную усталость на 5, когда вражеская Сила побеждена
    • Импульсивность
      • ​​​​​-10 Установление отношений с другими народами​​​​​​​
    • Грозный
      • ​​​​​+20 процентов к силе сил в столице
    • Убедительность
      • ​​​​​​​+5 продолжительность хода Золотого века
    • Духовность
      •  ​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
    Тамар ВеликаяГрузия
    • Кому служит солнце
      • ​​​​​+25 процентов увеличения производства для улучшения военной сферы, религии и торговли
      • +15 к процветанию города и +10 к безопасности во всех городах во время Золотого века
    • Независимый
      • +1 Жилье в нестоличных городах
    • Грозное
      • ​​​​​+20 процентов к силе сил в столице
    • Sage
      •  ​​​​​+10 Знаний во всех городах
    • Креатив
      •  ​​​​​+15 к процветанию во всех городах
    Отто фон БисмаркГермания
    • Кровь и железо
      • ​​​​​+10 процентов ремесленного производства в кузницах, фабриках, автомобильных заводах и их улучшениях
      • +25 процентов Силы Силы на 10 ходов после объявления войны
    • Дисциплинированность
      •  ​​​​+50 стройпроизводства для улучшения правительства и армии
    • Агрессивный
      • ​​​​​​+10 процентов силы к силам за пределами вашей территории
      • Открывает Войну на уничтожение ( тип войны)
    • Убедительный
      • ​​​​​​​+5 продолжительность хода Золотого Века
    • Практическое
      • ​​​​​-10 процентов Исследования за ход в Столице
    Хильдегард фон БингенГермания
    • Рейнская Сивилла
      • ​​​​​Монастыри дают +5 исследований за ход
      • +5 здоровья и +5 Счастье в каждом из городов страны, где доминирует ее религия
    • Пацифист
      •  ​​​​-10 процентов силы силам за пределами территории страны
    • Инновационный
      •  ​​​​+10 процентов исследований за ход в Столице
    • Торговый
      •  ​​​​+1 доступен Торговый
    • Креативный
      • ​​​​​​​+15 Процветания во всех городах
    • Духовный
      •  ​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
    Яа АсантевааГана
    • Золотой защитник
      • ​​​​​Каменные ямы и улучшения нации дают +1 к богатству за ход
      • +15 процентов Сила сил на территории страны
    • Независимый
      • +1 Жилье в нестоличных городах
    • Грозное
      • ​​​​​+20 процентов Силы к
    • Аграрному
      • . ​​​​​+1 бонусная еда со всех ферм и их улучшений
    • Традиционная
      • +20-процентный бонус к престижу от строительство Триумфов
    Александр ВеликийГреция
    • Молот и наковальня
      • ​​​​​​​Пикинёрам и уланам нельзя противостоять
      • Войска получают +5 бонусного опыта каждый ход они участвуют в бою и когда побеждают вражеские силы
    • Дисциплинированный
      • +50 к производству строительства для улучшения правительства и армии
    • Агрессивный
      • ​​​​​​+10 процентов к силе сил за пределами вашей территории
      • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
    • ​​​​​​​​​​​​​​​Приключения
      •  ​​​​​+1 Скорость к скаутам
    • Великолепие
      •  ​​​​-15 Процветание в столице
    СафоГреция
    • Десятая муза
      • ​​​​​Амфитеатры и театры дают +15 городского счастья и +100 скорости создания шедевров
      • Прибрежные регионы в городах страны дают +10 к процветанию
    • Инновационный
      •  ​​​​+10 процентов исследований за ход в Столице​​​​​​​
      • Харизматичный
        • +1 очко Золотого века за ход
      • Креатив
        •  ​​​​+15 Процветания во всех городах
      Карл ВеликийСвященная Римская империя
      • Каролингское Возрождение
        • ​​​​​+25 знаний о городе в столице во время Золотого века
        • +100 процентов создания шедевров Скорость в столице во время Золотого века
        • Дворец дает +5 богатства и +1 к исследованиям за ход во время Золотого века
      • Дисциплинированный
        • +50 к производству строительства для улучшения правительства и армии
      • Грозный
        • ​​​​​+20 процентов к силе войск в столице
      • Эффективно
        • ​​​​​​​+20 процентов ремесленного производства ко всем улучшениям крафта во всех городах
      • Убедительно
        • ​​​​​​​+5 продолжительность хода Золотого века
      ПачакутиИмперия инков
      • Андская каменная кладка
        • ​​​​​​​Каменные ямы и их улучшения дают дополнительно +1 к материалам за ход
        • +100 процент строительного производства городских стен, крепостей и цитаделей, крепостей и цитаделей
        • Крепости и цитадели обеспечивают +100-процентную защиту города от осады
      • Грозный
        •  ​​​​+20 процентов силы сил в столице
      • Аграрный
        •  ​​​​+1 бонусная еда со всех ферм и их улучшений
      • Перфекционист
        •  ​​​​-10 ремесленных производств ко всем улучшениям крафта во всех городах
      • Духовный
    • Духовный
      • b>
        • ​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
    • АшокаИндия
      • Завоевание Дхармой
        • ​​​​​​​Улучшения религии дают +10 здоровья города
        • Аптеки и клиники и их улучшения обеспечить +5 силы распространения религии
      • Импульсивность
        •  ​​​​-10 Налаженные отношения с другими народами
      • < b>​​​​​​​​​​​​​​Приключения
        • ​​​​​+1 Скорость разведчикам
      • Эффективность
        •  ​​​​+20 процентов ремесленного производства ко всем улучшениям крафта во всех городах
      • Духовность
        • ​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
      Чезаре БеккариаИталия
      • Тираны никогда не читают
        • ​​​​​-33 процента затрат на исследования государственных технологий
        • +100 процентов ремесленного производства в сторону создание книг
        • Ткачи, ремесленные мастерские и их улучшения дают +5 городского счастья и +5 здоровья после разблокировки книг
      • Совместная работа
        • ​​​​​+3 Жилье в столице
      • ​​ Величественный
        • +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока не ведется война
      • Пацифист
        • ​​​​​-10 процентов Силы силам за пределами территории страны
      • Sage
        •  ​​​​​+10 знаний во всех городах
      • Убедительно
        • ​​ ​​​​+5 продолжительность хода Золотого века
      Токугава ИэясуЯпония
      • Изучение терпения
        • ​​​​​Нации, объявляющие войну нации, получают 1 ед. усталости от войны каждый ход
        • Нация Усталость от войны снижается на -50 процентов.
        • Замки дают +30 к безопасности города.
      • Дисциплинированный
        • +50 к производству строительства для улучшения правительства и армии
      • Агрессивный
        • ​​​​​​+10 процентов к силе сил за пределами вашей территории
        • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
      • Пациент
        •  ​​​​50 процентная стоимость объявления войны
      • Sage
        •  ​​​​+10 знаний во всех городах
      Седжон ВеликийКорея
      • Хангыль
        • ​​​​​+25 знаний о городе и счастья во всех городах на 10 ходов после того, как нация завершила создание шедевра (не суммируется)
        • Ткачи и их улучшения дают +10 к знанию города после разблокировки бумаги
      • Инновационный
        •  ​​​​+10 процентов исследований за ход в Столице
      • Эффективность
        •  ​​​​+20 процентов ремесленного производства ко всем улучшениям крафта во всех городах
      • < b>Духовность
        • ​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
      Ю Гван СунКорея
      • Нерушимый
        •  ​​​​Пока нация находится в оборонительной войне, она имеет +20 установленных отношений с нациями, с которыми она находится в мире
        • +15 силы распространения религии в каждом городе, где есть школа или одно из ее улучшений
        • +10 процентов силы силы в регионах, где есть школа или одно из ее улучшений (не суммируется)
      • Совместная работа
        • ​​​​​+3 Жилье в столице
      • Грозный
        • ​​​​​+20 процентов к силе в столице
      • Харизматичный
        • +1 очко Золотого века за ход
      • Духовный
        • ​​​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
      АманиренасКуш
      • Земля Лука
        • ​​​​​Юниты дальнего боя обеспечивают +50 процентов силы силы на пересеченной местности
        • +10 процент силы силы для копейщиков и лучников
      • Грозный
        •  ​​​​+20 процентов силы сил в столице
      • Мудрец
        •  ​​​​+10 знаний во всех городах
      • Убедительный
        • +5 продолжительность хода Золотого века
      • Традиционный
        • +20-процентный бонус престижа от строительства Триумфы
      Бенито ХуаресМексика
      • Сын народа
        • ​​​​​Племя никогда не будут изначально враждебны по отношению к Нации
        • Города основаны дополнительный эксперт
      • Независимый
        • +1 Жилье в нестоличных городах
      • ​​ Величественный
        • +10 счастья и +10 процветания во всех городах, пока не ведется война
      • Эффективно
        •  ​​​​​+20 процентов ремесленного производства ко всем улучшениям крафта во всех городах
      • Убедительно
        • ​​​​​​​+5 продолжительность хода Золотого века
      ЧингисханМонгольская империя
      • Владыка степей
        • Кавалерийские отряды (за исключением слоновьих отрядов) обеспечивают +25 процентов к силе сил.
        • Пехота, дальний бой и противотанковые войска. Отряды Голгофы дают +1 к скорости Силы
      • Агрессивный
        • +10 процентов к силе силам за пределами вашей территории
        • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
      • Хитрость
        • ​​​​​-50 Стоимость объявления войны
        • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
      • Непреклонный
        • ​​​​​+5 бонусного опыта Силы за победу над вражескими Силами
      • ​​​​​​​​​​​​​​Приключения
        •  ​​​​​+1 Скорость скаутам
      • Блистательные
        •  ​​​​​-15 Процветание в столице
      ЗенобияПальмиренская империя
      • Шелковый путь
        • ​​​​​​+3 доступных торговца
        • Торговые посты и их Улучшения дают +5 знаний о городе и +4 дополнительного богатства за ход
      • Великолепие
        • ​​​​​-15 Процветание столицы
      • Независимый
        • +1 Жилье в нестоличных городах
      • Агрессивный
        • + 10 процентов силы для сил за пределами вашей территории
        • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
      • Убедительная
        • ​​​​​​+5 продолжительность хода Золотого века
      Ксеркс IПервая Персидская империя
      • Царь королей
        • ​​​​​+1 предел силы для каждого города, находящегося под контролем страны
        • +50 процент силы боевых колесниц и конных разведчиков
      • Дисциплинированный
        • +50 к производству строительства для улучшения правительства и армии
      • Агрессивный
        • +10 процентов к силе сил за пределами вашей территории
        • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
      • Хитрость
        •  ​​​​-50 Стоимость объявления войны
        • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
      • Сыпь
        • -20 Знаний в Столице
      • Традиционно
        • +20-процентный бонус престижа от строительства Триумфов
      Николай КоперникПольша
      • Революционная мысль
        •  ​​​​Обсерватории и исследовательские лаборатории дают +10 знаний о городе и +2 исследования за ход
        • +25-процентный бонус к исследованию нации на 10 ходов после того, как нация заработает Идеал (не суммируется)
      • Инновационный
        •  ​​​​+10 процентов исследований за ход в Столице
      • Эффективность
        •  ​​​​+20 процентов ремесленного производства ко всем улучшениям крафта во всех городах
      • < b>Продуктивное
        • 25 процентов строительного производства в столице
      • Роскошное
        • ​​​​​​​+2 доступных Торговца
      • Креатив
        • ​​​​​​+15 Процветания в все города
      Юлий ЦезарьРимская империя
      • Триумфальные легионы
        • ​​​​​Войска получают +50 процентов бонуса к силе при повышении уровня
        • +15 к счастью и +20 к процветанию в столице на 15 ходов после победы в войне (не суммируется)
      • Дисциплинированность
        • +50 к производству строительства для улучшения правительства и армии
      • ​​ Величественный
        • +10 к счастью и +10 к процветанию во всех городах, пока не ведется война
      • Агрессивный
        • +10 процентов к силе к силам за пределами вашей территории
        • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
      • Харизматический
        • +1 очко Золотого века за ход
      • Великолепный
        •  ​​​​- 15 Процветание столицы
      Екатерина ВеликаяРоссия
      • Сибирские просторы
        • ​​​​​+1 Городской лимит
        • +2 Силовая скорость для поселенцев
        • Залы собраний нации и их улучшения дают дополнительно +1 еду и +1 древесину за ход
      • Инновационный
        •  ​​​​+10 процентов исследований за ход в Столице
      • Эффективность
        •  ​​​​+20 процентов ремесленного производства ко всем улучшениям крафта во всех городах
      • < b>Харизматичный
        • +1 очко Золотого века за ход
      • Расточительный
        • ​​​​​​​+2 доступных торговца
      • Убедительный
        • +5 продолжительность хода Золотого века
      Аския Мухаммад IИмперия Сонгай
      • Торговля золотом и солью
        • ​​​​​​​Торговые посты и их улучшения дают +6 богатства за ход, если они находятся рядом с рекой
        • +25 процентов к производству урожая в каменных ямах и их улучшениях
      • Sage
        •  ​​​​​+10 знаний во всех городах
      • Продуктивное
        • 25 процентов строительного производства в столице
      • Торговое
        • … ​​​​​+1 доступен Торговец
      • Великолепный
        • ​​​​​-15 Процветание в Столица
      • Духовная
        • ​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
      Изабелла IИспания
      • Новый мир
        • ​​​​​+1 Force Sight для высадившихся войск
        • +2 Force Force для высадившихся войск
        • Монетные дворы дают +5 к безопасности и счастью города
        • +10 к силе распространения религии во всех городах после разблокировки Кодексов
      • Непреклонность
        • ​​​​​+5 бонусного опыта Силы за победу над вражескими силами
      • Торговля
        •  ​​​​​+1 доступный торговец
      • Мореплавание< ul>
      • ​​​​​+5 богатства от рыболовных сетей и промышленных рыболовных ферм
    • Духовный
      • ​​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
    • Рам КамхенгТаиланд
      • Белые слоны
        • ​​​​​Дворец нации предоставляет +1 слона за ход после открытия любого слоновьего отряда
        • +25 к численности войск, содержащих отряды слонов
        • +25 процентов к производству урожая в лагерях
      • Амбициозность
        • ​​​​​-50 процентов продолжительности хода Золотого века​​​​​​​
      • Продуктивное
        • 25 процентов строительного производства в столице
      • Традиционный
        • +20-процентный бонус престижа от строительства Триумфов
      • Творческий
        • ​​​​​​​+15 Процветания во всех городах
      • Духовный
        •  ​​​​​+15 процентов силы распространения религии во всех городах
      Джордж ВашингтонСоединенные Штаты
      • Минитмены
        • ​​​​​+10 стартового опыта для всех Войск
        • +1 Скорость Силы для Войск на Квадрате Терсио и трапециевидные образования
      • Амбициозный
        •  ​​​​-50 процентная продолжительность хода Золотого века
      • Дисциплинированный
        • +50 к производству строительства для улучшения правительства и армии
      • Независимый
        • +1 Жилье в нестоличных городах
      • Грозно
        • ​​​​​+20 процентов Силы силам в столице
      • Лесоруб
        • ​​​​​+1 древесина из лесозаготовительных лагерей и их улучшений
      Симон БоливарВенесуэла
      • Марш на Боготу
        • ​​​​​+2 Скорость для войск под предводительством Идеала
        • +25 процентов к силе войск в регионах, прилегающих к рекам
      • Дисциплинированный
        • +50 к производству строительства для улучшения правительства и армии
      • Независимый
        • +1 Жилье в нестоличных городах
      • ​​​​​​​​​​​​​​ Отважный
        • ​​​​​+1 к скорости разведчикам
      • Харизматичный
        • +1 очко Золотого века за ход
      • Щедрый
        •  ​​​​+2 доступных торговца
      ШакаЗулу
      • Рога буйвола
        • ​​​​​​​​​​​​​​​+25 процентов к силе войск в Квадратное, терцио и трапециевидное построение
        • +50 процентов урона от силового грабежа
      • Дисциплинированный
        • +50 к производству строительства для улучшения правительства и армии
      • Агрессивный
        • +10 процентов к силе сил за пределами вашей территории
        • Открывает Войну на уничтожение (тип войны)
      • Продуктивный
        • 25 процентов строят производство в столице
      • Перфекционист
        • ​​​​​-10 крафтового производства ко всем улучшениям крафта во всех городах

      Смотрите также

      2024-09-26 01:45