Ключевые выводы
- Nintendo не планирует использовать ИИ при разработке игр, в отличие от многих других студий.
- ИИ уже влияет на разработку игр: его используют 62% студий.
- Несмотря на опасения, Nintendo планирует пока придерживаться человеческих разработчиков.
Как давний геймер и поклонник новаторской работы Сигэру Миямото в Nintendo, я нахожу отрадным видеть, что компания сохраняет свой человеческий подход к разработке игр. В индустрии, которая все больше зависит от искусственного интеллекта, Nintendo выделяется как маяк творчества и инноваций, который ставит человеческую интуицию выше искусственного интеллекта.
Как преданный поклонник, я рад поделиться тем, что легенда игр Сигэру Миямото из известной Nintendo высказал свои мысли об искусственном интеллекте во время недавнего разговора. Поскольку мир разработки игр быстро внедряет эту инновационную технологию, Миямото пролил некоторый свет на позицию Nintendo по отношению к ней и на то, могут ли они использовать ее в будущих проектах.
Влияние генеративного искусственного интеллекта неоспоримо во многих секторах, и мир игр не является исключением. Некоторые пионеры в разработке игр выразили намерение включить ИИ в свои проекты, что вызвало волну беспокойства среди профессионалов отрасли относительно их будущих перспектив. Учитывая частые увольнения и реструктуризацию, которые сейчас являются стандартной практикой в играх, растут опасения по поводу того, может ли ИИ в конечном итоге заменить определенные человеческие роли в разработке.
По словам Сигэру Миямото, Nintendo имеет тенденцию идти против течения по сравнению со своими основными конкурентами, и это справедливо и в отношении искусственного интеллекта (ИИ). В недавнем интервью The New York Times, как сообщил Дексерто, Миямото обсудил роль искусственного интеллекта в разработке игр в Nintendo. Миямото объяснил, что Nintendo не намерена использовать искусственный интеллект, сославшись на историю компании как уникальной и инновационной. Эта позиция согласуется с предыдущими заявлениями нынешнего президента Nintendo об искусственном интеллекте, в которых он подчеркивал сосредоточенность на создании ценности, которую невозможно достичь только с помощью технологий.
Игровая индустрия продолжает использовать ИИ
Кажется справедливым отметить, что Nintendo несколько выделяется своим подходом по сравнению со многими другими студиями, которые либо уже интегрируют, либо планируют использовать ИИ в своих будущих играх. В отчете Unity говорится, что значительное большинство (62%) игровых студий в настоящее время используют ИИ, в то время как некоторые игры, такие как «Magic: The Gathering», подвергались критике за применение генеративного ИИ. EA продемонстрировала инновационную концепцию искусственного интеллекта, которая позволяет пользователям быстро создавать основные игровые ресурсы с помощью голосовых команд, подчеркивая потенциал искусственного интеллекта в разработке игр.
Похоже, что генеративный ИИ все еще находится в зачаточном состоянии, что вызывает у геймеров и разработчиков некоторые опасения по поводу будущего. Однако, по крайней мере на данный момент, не похоже, что Nintendo усилит эти опасения. Исторически сложилось так, что в играх Nintendo могут отсутствовать определенные технические аспекты по сравнению с выпусками конкурентов, такие как количество полигонов и трассировка лучей. Тем не менее, они неизменно обеспечивают ошеломляющие, захватывающие и невероятно приятные игровые впечатления. На данный момент игры для Nintendo по-прежнему разрабатываются людьми, а не генеративным искусственным интеллектом, хотя в будущем ситуация может измениться в зависимости от развития технологий искусственного интеллекта.
Смотрите также
- Как уменьшить убожество в Frostpunk 2
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Horizon Forbidden West: лучшие луки в рейтинге
- Можете ли вы исправить ошибку «Не удалось войти в систему» для Test Drive Unlimited Solar Crown? – Ответил
- Поклонник Halo создал впечатляющую версию банши из LEGO
- Ремастер Dead Rising Deluxe: руководство по всем трофеям и достижениям
- Лучшие команды атакующего защитника в NBA 2K25 MyCareer
- Лучшая игра для PS2 за все годы существования консоли
- Разработчик Space Marine 2 говорит, что есть сюжетные идеи для DLC или сиквела
2024-09-26 03:43